Сегодня мы с вами рассмотрим видео hirumaredx – “10 самых сильно бьющих способностей в истории WoW”. Правила данного списка: здесь могут быть любые способности классов из любого дополнения, а также любые доступные в то время полезные усиления для вашего персонажа. Соответственно любые единоразовые усиления или способности боссов здесь учитываться не будут.
Для показателя урона будет браться в расчет среднее здоровье средне одетого для актуального дополнения персонажа (не танка):
- Classic – 3т
- TBC – 10т
- WotLK – 30т
- Cata – 200т
- MoP – 600т
- WoD – 400т
- Legion – 4м
- BFA – 250т
Способность необязательно можно было применять на других игроков, но среднее здоровье игроков того времени все равно будет показателем урона.
10. Величие разума + Огненная глыба + 2 аксессуара на силу заклинаний (Classic)
Во времена, когда аксессуары можно было применять одновременно, а огненная глыба имела довольно долгое применение, что делало ее очень непопулярным талантом, существовала возможность гарантировано убить любого персонажа, если данная комбинация нанесет критический урон.
Оценочный урон – 100% от максимального здоровья.
9. Проклятие рока (Classic)
В начале оригинального WoW данная способность наносила полный урон в конце своего времени, а не с течением времени, как это делали большинство способностей с периодическим уроном. Но что оставалось неизменным – долгое время действия. Если бы проклятие рока можно было применить на другого игрока, то наносимого урона хватало бы, чтобы моментально его убить.
Оценочный урон – 100% от максимального здоровья.
8. Смертельное касание (MoP)
Данная способность прошла значительный цикл изменений после своего первого появления. Изначально позволяла моментально убить противника (не игрока) у которого здоровье было равно или меньше, чем у монаха. Что в комбинации со способностями, которые повышали максимальный запас здоровья, позволяло наносить урон, превышающий средний запас здоровья игроков того времени.
Оценочный урон – 150% от максимального здоровья.
7. Ярость света (Legion)
Способность артефакта для жрецов послушания наносила средний урон, примерно 40% от максимального здоровья игроков, при наличии 10 искуплений вины, что не делает ее какой-то особенно сильной. Тем временем, почти каждый артефакт в Legion имел скрытую специальную способность, которая в большинстве случаев была просто косметическим эффектом, но не артефакт жрецов послушания. Перегрузка Светом увеличивала урон от ярости света на 500%. Данная способность была очень редкой и могла произойти, от силы, раз в неделю.
Оценочный урон – 175-200% от максимального здоровья.
6. Поглощение Тал’киэля (Legion)
При использовании определенных легендарных предметов и заклинаний, данная способность спокойно могла наносить урон, который превышал максимальное здоровье персонажа в 2 раза. Классовый дискорд чернокнижников даже устраивал конкурс: кто сможет нанести максимально большое количество урона данной способностью в Крепости Черной Ладьи (последний босс данного подземелья повышал максимальный запас здоровья всем участникам группы). Цифры могли достигать 800% от максимального здоровья, но это был идеальный сценарий, поэтому мы остановимся на стандартной среднестатистической цифре.
Оценочный урон – 190-200% от максимального здоровья.
5. Веер клинков (Legion)
У разбойников был легендарный плащ, который увеличивал урон от веера клинков на 35% каждую секунду, вплоть до 1050%. Другой легендарный предмет – плечо, давал возможность наносить 100% критический урон после выхода из невидимости. PvP талант увеличивал урон от данной способности еще на 150%. Все это вместе с некоторыми другими усилениями позволяло легко «удалять» других игроков в открытом мире, если они были в небольшой группе.
Оценочный урон – 250% от максимального здоровья.
4. Смерть с небесПотрошение (Legion)
Разбойники специализации скрытность имели доступ к следующим талантам и способностям: ночной ловец, мастер скрытности, бонус комплекта, символ смерти, талант артефакта, расчетливость и легендарный предмет. Комбинация всего этого выглядела следующим образом: разбойники набирали максимальную серию приемов, применял все эти способности, а также полезные усиления (зелья, настои и тд), после чего использовали смерть с небес. После прыжка в воздух и перед приземлением появлялось время на применение танца теней, что активировало все бонусы от невидимости, и позволяло наносить колоссальный урон.
Оценочный урон – 375% от максимального здоровья.
3. Месть + Казнь (MoP)
Способности схожие по механике с казнью исконно являлись самими сильно бьющими в игре и наносили примерно 50% от максимального здоровья. В MoP Blizzard добавили всем танкам способность месть, чтобы облегчить возможность набирать и держать уровень угрозы. Данная пассивная способность увеличивала силу атаки танков после получения урона и не имела ограничения (была изменена позднее и удалена в WoD). Благодаря этому в начале этого дополнения воины защиты легко могли возглавлять измерители урона после начала фазы казни.
Оценочный урон – 1800% от максимального здоровья.
2. Возгорание (Cata – MoP)
Эта способность подверглась огромному количеству изменений за всю историю игры. Мы будем говорить о версии времен Cataclysm и начала MoP, когда она позволяла соединить все эффекты периодического урона в один большой эффект с 10 секундным временем действия. Единичный тик этого эффекта мог попасть в этот список и занять 5ое место. Что же позволяло данной способности наносить так много урона? Воспламенение того времени складывалась каждый раз, когда маг наносил критический урон. При больших показателях вероятности критического урона можно было достичь большого количества воспламенений, после чего использовать возгорание. В то время даже существовали специальные аддоны, которые говорили в какое время это лучше сделать. Данная способность не была проблемой в PvP, потому что достичь частых критических попаданий по одной цели в данном режиме было трудной задачей.
Оценочный урон – 3300% от максимального здоровья.
1. Расплата (Classic)
Данная способность немного не подходит под правила нашего списка, но это интересное событие в истории WoW и нельзя было пройти мимо него. Изначально данная способность позволяла «запасать» дополнительную атаку после получения критического урона и не имела ограничений. Один паладин специально получал урон от монстров в течение нескольких часов, накапливая заряды расплаты, после чего убил Лорда Каззака с нескольких (тысячи одновременных) ударов. Практически сразу после этого события, способность была изменена.
Оценочный урон – 20000% от максимального здоровья.
Оригинальное видео:
Опубликовано: 2019-12-04 22:54:05