Всем известно, что общение между геймерами не всегда проходит в позитивном ключе, но новое исследование The Anti-Defamation League показало, что 72% игроков в World of Warcraft испытывали притеснения во время игры.
В исследовании, где рассматриваются положительные и отрицательные взаимодействия между игроками в самых популярных многопользовательских игр, WoW рассматривается как игра, в которой один из самых высоких процентов игроков испытывает притеснения или домогательства — 72%, из которых 35% — на постоянной основе.
Рядом с WoW идут Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, Overwatch и Player Unknown’s Battlegrounds, в которых в сумме 75% игроков испытывали притеснения в игре. Фактически, из 15 игр, участвовавших в исследовании, во всех пятнадцати по меньшей мере 50% игроков сообщили об оскорблениях в свой адрес. Самый низкий процент был в Minecraft, где этот показатель составил 51% игроков.
League of Legends показала печальные результаты по большинству параметров, на которые опиралось исследование, и, пожалуй, наиболее показательным было то, что из-за харасмента игру покинули 27% игроков.
Исследование показало, что больше всего притеснений игроки испытывали в голосовом и текстовом чате игры, что, позволяет сделать вывод о том, что более совершенные системы модерирования в многопользовательских играх могут помочь игрокам избежать нежелательного общения с обидчиками.
Возможно, наиболее волнующим аспектом является то, что играя в эти игры, помимо преследования, игроки сталкиваются с некоторыми неприятными событиями. Во всех играх исследования, 23% игроков заявили, что видели или слышали обсуждение превосходства белых, а 13% были втянуты в обсуждения заговоров, связанных с терактом 11 сентября.
Это, безусловно, рисует мрачную картину состояния многопользовательских игр, но в исследовании также был рассмотрен положительный эффект взаимодействия в многопользовательских играх. World of Warcraft вышел на первое место с 59% игроков, имеющих какой-то положительный социальный опыт в игре. Dota 2 заняла девятое место в этом списке с 42% игроков.
Хотя многие просто отмахиваются от такой статистики, говоря, что это обыденная ситуация в онлайн-играх, нет никаких сомнений в том, что харасмент оказывает огромное влияние на многих игроков, и чем чаще он происходит, тем меньше людей будут хотеть играть. Токсичность сообщество в конечном итоге уничтожит фан-базу игроков многопользовательской игру и может привести к ее закрытию. К сожалению, пока разработчики и издатели не начнут совершенствовать свои инструменты модерации, похоже, что мы продолжим наблюдать, как подобные исследования указывают на то, насколько токсичными могут быть многопользовательские игры.
Источник: Forbes.
Опубликовано: 2019-11-12 19:27:31