AdVenture Ages это новая игра в жанре idle, разработанная Hyper Hippo, которая следует по стопам предыдущих игр, AdVenture Capitalist и AdVenture Communist. В игре вы должны восстановить историю, потому что от этого зависит ваше будущее. Сбор ресурсов и использование этих ресурсов для найма людей для производства еще большего количества ресурсов – вот суть игры. Вам предстоит заручиться помощью различных исторических фигур, как реальных, так и мифических.
AdVenture Ages, охватывает пять эпох, а также имеет ограниченные по времени мероприятия, предлагающие дополнительные плюшки. Игра предлагает задания, которые предоставляют капсулы времени, содержащие героев и различные ресурсы. Позже вы получите доступ к ограниченным событиям, которые происходят в независимые периоды времени, и которые предлагают интересные и полезные награды, если вы сможете завершить их вовремя.
Сюжетная линия довольно проста, как и следовало ожидать от игр этого жанра. Периодически возникающая перед вами стена требований может легко остановить ваш прогресс, но все, что вам нужно – это немного терпения. Или же вы можете просто потратить драгоценные камни на временные деформации. В этом нашем руководстве вы найдете советы, приемы и стратегии по восстановлению исторической линии.
Ремонт древностей
Как мы упоминали ранее, стандартная часть AdVenture Ages разделена на пять эпох: бронзовый век, средние века, эпоха Возрождения, индустриальная эпоха и атомная эпоха. Каждая эпоха производит свой собственный ресурс, который используется для покупки дополнительных рабочих. Для разблокировки Эпохи требуется большое количество данного ресурса:
• Бронзовый век производит оружие,
• Средние века производят знания,
• Эпоха Возрождения производит искусство,
• Индустриальный век производит машины,
• Атомный век производит науку.
Каждая эпоха имеет свой собственный набор рабочих или реликвий с базовой реликвией, которая производит специальный ресурс. Реликвии более высокого уровня производят реликвии предыдущего уровня, при этом для каждой новой реликвии требуется больше времени, чтобы генерировать данный ресурс / реликвию. Несколько примеров:
• В бронзовом веке вы полагаетесь на гладиаторов в производстве оружия. Как только у вас будет достаточно гладиаторов, вы разблокируете колесницы, которые автоматически создают гладиаторов. Наличие достаточного количества колесниц означает, что вы можете разблокировать арены, которые автоматически создают колесницы.
• В средние века вы начинаете с монахов, производящих знания. Затем вы разблокируете церкви, которые производят монахов. Наконец, вы разблокируете рыцарей, которые производят церкви.
• В эпоху Возрождения у вас есть художники, которые создают искусство. Затем вы разблокируете галереи, которые производят художников. Наконец, вы разблокируете мушкетеров, которые создают галереи.
• В индустриальную эпоху у вас есть рабочие, которые производят оборудование. Затем вы разблокируете литейные заводы, производящие рабочих. Наконец, вы разблокируете лампочки, которые производят литейные заводы.
Этот шаблон продолжается, пока вы не получите десять реликвий на эпоху. Покупка последних реликвий потенциально будет стоить небольшое состояние, и чтобы добраться до них, потребуется некоторое терпение. Вкупе с потребностями в ресурсах, увеличивающимися на несколько порядков для открытия новых эпох, не удивляйтесь, что добраться до самых высокоуровневых реликвий атомного века могут потребоваться месяцы.
Сначала вам придется вручную нажимать значок реликвии каждый раз, когда вы хотите, чтобы она производила определенный ресурс. Позже вы разблокируете героев, которые автоматизируют производство конкретной реликвии. Вы можете удвоить скорость производства, просматривая рекламу, при этом каждая реклама дает вам четыре часа, которые можно увеличить до двенадцати часов. Количество собранных ресурсов, необходимых для открытия следующей Эпохи, увеличивается с каждым разом, поэтому обновление ваших Героев становится обязательным. Мы обсудим Героев в следующем разделе.
У каждой реликвии есть набор характеристик, которые влияют на количество произведенных реликвий в секунду, а также на любые возможные снижения стоимости реликвий:
• Мощность : сколько данной реликвии / ресурса производится за цикл
• Скидка : любое активное снижение стоимости реликвий при ручной покупке, вплоть до минимум одной реликвии на приобретенную единицу
• Скорость : сколько времени займет производственный цикл; автоматизация этого процесса естественным образом увеличивает скорость.
• Удача : шанс, что данный производственный цикл даст бонусное количество реликвий / ресурсов.
• Бонус : множитель, влияющий на вышеупомянутую бонусную сумму.
Реликвии и ресурсы – не единственное, что ограничивает ваш рост. Каждую секунду вы получаете небольшое количество населения из вашей машины времени. Используется для покупки реликвий вручную. Игроки могут покупать реликвии по одной или в процентах от 10% или 50%.
Другой вариант – приобрести максимальное количество реликвий в зависимости от накопленных ресурсов. Эта опция также доступна для увеличения населения. Игроки могут увеличить количество генерируемого населения с помощью вкладки Upgrades (Улучшения), тратя все больше ресурсов, при этом ресурсы каждого периода имеют независимые значения. Со временем рост населения станет большим препятствием для приобретения более продвинутых реликвий, поскольку автоматизированные реликвии не используют население.
Герои во времени и пространстве
Вы не одиноки в процессе восстановления истории. Для того, чтобы дать вашим пальцам передышку, в игре присутствуют герои. Герои основаны на исторических персонажах, мифологических персонажах и случайных персонажах из литературы, относящейся к данной эпохе.
Например, Герои бронзового века, как правило, происходят из Римской империи, в которую входят такие, как Юлий Цезарь или Спартак. Герои дают различные бонусы, связанные с производством реликвий и ресурсов, и бывают пяти видов редкости, каждая из которых обозначает их роли и способности:
• Обычный (синий) : герои этого ранга автоматизируют выбранную реликвию, а дальнейшие улучшения увеличивают ее скорость. Вам предстоит разблокировать 51 героя обычного уровня.
• Редкий (зеленый) : Герои этого ранга увеличивают либо силу, либо удачу всех реликвий в данной эпохе, либо умножают улучшения прироста населения за счет данного ресурса. Доступно 20 героев редкого уровня.
• Легендарный (фиолетовый) : аналогично редким героям, легендарные герои влияют на все реликвии данной эпохи, в этом случае увеличивая скидку или бонус всех применимых реликвий. Вы можете найти 14 героев легендарного уровня.
• Эпический (желтый) : герои предоставляют дополнительные ресурсы из определенных капсул времени низкого уровня на несколько часов. Этих героев можно получить только через события, а всего их пять, по одному для каждой эпохи.
• Исторический (красный) : лучший из лучших и не без оснований. Они действуют как редкие или легендарные герои, но их эффекты применимы ко всем пяти эпохам и представлены историческими фигурами, которые на самом деле не соответствуют доступным эпохам. На момент написания статьи доступно только пять героев исторического уровня, а всего в стандартной игре можно разблокировать 95 героев.
Героев можно получить двумя способами: купить их в магазине или получить в качестве награды в Капсулах времени. Важно отметить, что драгоценные камни, премиальная валюта игры, поэтому не удивляйтесь, если вы получите несколько камней вместо героя легендарного уровня. Любые дубликаты Героев, которые у вас уже есть, сохраняются, поскольку вы можете улучшить Героя, когда у вас будет достаточно дубликатов.
Для улучшения Героя требуются жетоны опыта, полученные либо из Капсул времени, либо путем ручного или автоматического получения установленного количества Реликвий, при этом желтый кружок вокруг значка Реликвии указывает на прогресс. Естественно, требования к жетону опыта и дубликатам увеличиваются с повышением уровня улучшения Героя.
Более редкие герои для начала потребуют больше жетонов опыта. Из-за случайного характера выпадения героя у вас может быть много копий героя для нескольких повышений ранга, ограниченных только количеством жетонов опыта в руке.
Спасение прошлого ради будущего
Повышать уровень могут не только герои. AdVenture Ages дает вам задачи, которые нужно выполнить, чтобы повысить рейтинг и продвинуться дальше. Эти задачи расположены на вкладке Ages и могут варьироваться от получения заданного количества реликвий до сбора или траты жетонов опыта.
Выполнив задачу, вы можете собрать капсулу времени для героев, драгоценные камни, жетоны опыта и некоторый прогресс для вашего следующего ранга. Время от времени модуль времени будет перемещаться по разделам задач, и нажатие на модуль будет давать ресурсы, жетоны опыта или население.
Однако иногда вам нужно будет посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете получить награды. Вам необходимо выполнить как минимум десять задач, чтобы повысить рейтинг, а любые дополнительные задачи можно игнорировать или выполнять на ваше усмотрение. При повышении ранга вы получите новый набор задач, которые нужно выполнить, но с измененной сложностью в зависимости от вашего общего прогресса.
Как и в других играх-симуляторах этого жанра, повышение рейтинга обнулит ваш прогресс и отправит вас обратно в бронзовый век с одним только гладиатором в компании. Тем не менее, любые улучшенные Герои сохранят свой прогресс, что позволит вам быстро перестроиться для следующего набора задач и повышения ранга.
Повышение рейтинга также открывает новых Героев, которых можно найти в Капсулах времени, и награждает вас дополнительной Капсулой времени, которая может даже содержать Героев, которых вы только что разблокировали! Это дает вам дополнительный стимул для сброса вашего прогресса, так как это сделает будущие запуски менее утомительным делом. В некоторых случаях вы даже можете выполнять задания подряд для быстрого повышения ранга.
Достигнув 8-го ранга, вы разблокируете Operations (Операции), которые представляют собой существенно более сложные задачи, связанные с сезоном наград. Каждый раз, когда вы завершаете операцию, вы получаете сезонные очки вместе с вашими наградами, которые используются для продвижения по списку наград каждый раз, когда вы получаете сто сезонных очков. Каждый сезон длится один месяц, и по его истечении вы получаете свои награды в зависимости от того, насколько далеко вы прошли по списку сезонных наград, вплоть до 25 уровня сезона.
Вы также можете изменить операцию с помощью алмазов, если чувствуете, что не можете завершить ее по какой-либо причине. Каждый день нужно выполнять три Операции, а новые генерируются в начале нового дня. У вас будет возможность получить до трех бесплатных ежедневных подарков каждые четыре часа, которые также приносят небольшое количество сезонных очков.
Магазин игры предлагает альтернативный способ получить героев, жетоны опыта и капсулы времени. Помимо покупок в приложении для получения большего количества драгоценных камней, вы можете обменять жетоны опыта или самоцветы, чтобы приобрести Героя, которого у вас еще нет, или просто получить достаточно копий для повышения ранга. Тем не менее, игра предлагает бесплатного героя каждые несколько часов при просмотре рекламы.
Хотя большую часть Капсул времени в магазине можно только купить, включая те, которые имеют больше шансов на Героев исторического уровня, вы можете получать бесплатную Капсулу времени каждые четыре часа. Это означает, что вы можете просто сэкономить и продолжить открывать капсулы, если захотите.
Есть также искажения времени, которые можно купить за самоцветы. Они мгновенно вознаграждают стоимость производства заданной продолжительности и бывают одночасовыми, четырехчасовыми и однодневными вариантами. Когда вы начинаете, игра предлагает бесплатный час варпа.
В игре также есть возможность приобрести Historic Pass, который предлагает различные бонусы, такие как дополнительные награды за операции и постоянный множитель производства без рекламы. Наконец, AdVenture Ages будет периодически предлагать наборы, которые состоят из драгоценных камней, капсулы времени высокого уровня и некоторых гарантированных героев в зависимости от того, кого вы разблокировали.
События
Достигнув 12-го ранга, вы разблокируете ограниченные по времени События, которые происходят в периоды времени, отличные от стандартной игры, например события могут разворачиваться вокруг Древнего Египта. Ресурсы, реликвии и герои были соответственно изменены, а также появился отдельный магазин и множитель производства. События будут запускаться независимо от вашей стандартной игры и позволят вам принимать участие одновременно в обычной игре и в событии.
По сравнению с обычным игровым процессом, события существенно сжаты – меньше ресурсов для управления; полоса повышения ранга требует меньше задач, обычно достижимых с помощью пяти-шести задач вместо десяти; и есть только 21 герой, которых нужно найти, а не 95. Общая коллекция ограничена только обычными и редкими героями, а их бонусы увеличиваются.
Кроме того, повышение рейтинга происходит автоматически и не сбрасывает прогресс. Все это уравновешивается событиями продолжительностью не более четырех дней, так что вам придется довольствоваться тем временем, которое у вас есть. В то время как у событий есть отдельный пул для жетонов опыта, драгоценные камни используются как в событиях, так и в обычном игровом процессе.
Награды за события разделены на две категории: раздел прогресса, в котором измеряется, на сколько уровней вы поднялись (до максимального ранга 25), и глобальная таблица лидеров, основанная на том, сколько трофеев вы получили. Трофеи можно получить только из капсул времени, которые являются наградой за выполнение заданий события, или через капсулу времени в магазине. Ваш рейтинг в скобках награды может сильно меняться в зависимости от времени суток.
Любые другие Капсулы Времени, будь то те, которые можно купить за Самоцветы или через случайный набор, доступный в магазине Событий, НЕ будут давать трофеи. Обратите внимание, что Time Warp по-прежнему можно использовать для ускорения прогресса, а полученные от них жетоны опыта можно использовать для быстрого повышения ранга Героев.
После завершения события ваш накопленный прогресс и рейтинг в таблице лидеров подсчитываются, и вы получаете свои награды, в частности, героев эпического уровня, которых можно получить только через прогресс в рейтинге. Затем нужно просто дождаться начала следующего события, чтобы сделать еще один забег на верхние позиции рейтинга и, возможно, получить дубликаты для ваших героев эпического уровня, чтобы вы могли их повысить.
Настройки
Вот несколько советов и стратегий, которые помогут вам добиться максимального прогресса во время каждого запуска AdVenture Ages.
Используйте множитель производства! Удвоенное производство ресурсов может иметь большое значение для выполнения задач, особенно во время событий, когда вы будете соревноваться с другими игроками за награды. Помните, что он будет действовать максимум 12 часов, поэтому убедитесь, что он истекает в то время, когда вы можете восстановить его эффекты.
Терпение, терпение, терпение. По своей сути AdVenture Ages – это игра-ожидание, в которой ваши герои будут выполнять свои задачи автоматически. На самом деле нет необходимости держать игру открытой изо дня в день (не говоря уже о том, что это сильно сократит время автономной работы вашего телефона). Опять же, множитель производства очень помогает, поскольку он поддерживает производство, пока вы по какой-то причине находитесь вне игры.
Сохраните свои жетоны опыта и драгоценные камни! Покупка сундуков и героев за них может показаться заманчивой. Однако использование жетонов опыта для повышения ранга ваших героев и использование драгоценных камней для покупки Time Warp более рентабельны, особенно во время событий. И Операции, и События могут вознаграждать вас капсулами времени высокого уровня, если вы достаточно хорошо выступите, с главным призом, гарантирующим хотя бы одного Героя исторического уровня, так что поднимите свой ранг, чтобы разблокировать их. Даже если вы не достигнете достаточно высокого ранга, вы все равно будете получать Драгоценные камни или Капсулы времени. Не забывайте следить за своей казной до начала следующего события.
Покупайте оптом! Вы добьетесь результатов намного быстрее, если выберете максимальное количество реликвий, которое вы можете приобрести. Положитесь только на варианты 10% или 50%, если вы планируете обновить несколько реликвий, потому что вам не следует выходить за рамки требований данной задачи.
Сосредоточьтесь на более высокоуровневых реликвиях! Поскольку в конечном итоге они производят все Реликвии, находящиеся над ними, более глубокие Реликвии обычно будут составлять основную часть производства данной Эпохи. Основываясь на нашем предыдущем совете, покупайте их оптом и отдавайте приоритет соответствующему герою, чтобы повысить его производительность. Тем не менее, может быть разумно выбрать автоматизированные реликвии вместо неавтоматизированных, так как даже очень глубокие реликвии окупятся через некоторое время.
Не забывайте о росте населения! Нужно ли время, чтобы купить достаточно колесниц для следующего задания? Проверьте, есть ли у вас какие-либо улучшения в режиме ожидания в вашей машине времени, и сделайте их. Помните, что для каждой эпохи есть свои требования к улучшению роста населения, так что вы можете значительно увеличить свое население.
Повышайте ранг, когда можете! Как только вы выполните достаточное количество задач, поднимитесь в рейтинге, чтобы начать все заново. Капсула времени, получаемая за повышение ранга, награждает вас значительным количеством жетонов опыта, которые можно использовать, чтобы легко получить прогресс в сборе опыта или задачах, связанных с повышением ранга. Вы даже можете найти подходящего героя, чтобы сократить затраты на реликвии или автоматизировать свои недавно разблокированные реликвии.
На этом мы завершаем руководство для начинающих по AdVenture Ages, и мы благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать его! Надеемся, этот гайд поможет вам в решении сложных задач и попадании в лучшие места в таблице лидеров события.
Спасибо и получайте удовольствие!
Опубликовано: 2021-02-17 12:13:50