После многочисленных тестов разработчики признали, что скорость воскрешения монстров в WoW Classic была сломанной. Динамическое время воксрешения, которое работало в 1.12, восстановили.
Разработчики рассказали, что после второго стресс-теста были озабочены невозможностью игроков получить достаточно спавнов в стартовых локациях, поэтому им пришлось перепроверять всю логику работы системы и в конце концов обнаружить там баг.
В оригинальной версии 1.12 разные регионы локаций имели разные пороги (по количеству игроков), когда включался автоматический респавн. Из-за бага пороги, не только в стартовых локациях, но и во всех остальных, полностью игнорировались. Эффект был заметнее всего в стартовых локациях из-за того, что именно в них пороги были настроены максимально агрессивно, чтобы игроки во время своей первой игровой сессии не были вынуждены долго ждать спавнов.
Во время прокачки в других локациях пороги уже не будут столь агрессивными, поэтому там уже игроки заметят приличную конкуренцию за монстров.
Blizzard подтвердили, что после исправления багов скорость спавна стала идентичной клиенту 1.12 во всех локациях игры. Игроки должны понимать, что скорость воскрешения монстров и спавна ресурсов в Североземье будет гораздо выше, чем в Ун’Горо, но для обоих локациях значения соответствуют 1.12.
По материалам Wowhead.
Опубликовано: 2019-11-14 22:52:02