Сегодня Blizzard открыли автоматический возврат средств за Warcraft III: Reforged, для тех, кто остался недоволен качеством игры. Если ранее для этого требовалось создавать запрос в поддержку, то теперь достаточно зайти на сайт поддержки, выбрать в списке игр Warcraft III: Reforged, указать категорию “Оплата – Запрос возврата средств”, нажать на кнопку “Продолжить” и немного подождать. Также можно воспользоваться этой ссылкой. Если все пройдет хорошо, средства будут возвращены в считанные минуты.
Разработчики пока не давали публичных комментариев насчет ситуации с игрой, однако один из дизайнеров Warcraft III: Reforged, Мэтт Моррис, в своем личном Twitter извинился перед подписчиками, которые обратились к нему по этому поводу, отметив, что разработчиков все это тоже расстраивает: “Прошу прощения за то, что она не оправдала ваших ожиданий – мы трудимся изо всех сил над улучшением игры. Надеюсь, что нам получится оправдать ваши ожидания… И вновь, прошу прощения”. Мэтт сообщил, что они вовсю трудятся над доведением игры до ума, в том числе вводом ладдера и профилей, которых ей сейчас не хватает, а также производительностью клиента и серверов.
Опубликовано: 2020-02-03 20:46:55