Пользователь Gravepact с r/classicwow во время игры на Альтеракской долине регулярно сталкивался с игроками, которые заявляли, что самый быстрый способ получать честь и репутацию – это убить Балинду, захватить все башни и просто дать Альянсу выиграть. Любой игрок, который не следовал их плану и действительно пытающийся выиграть поле боя, был обвинен в трате времени. Gravepact чувствовал, что эти обвинения не только неуместны, но и фактически неверны. Он решил проанализировать количество получаемой чести и репутации за прошедшие игры, и оценить, насколько быстрое поражение является неоптимальной стратегией.
Ниже представлены результаты за 48 сыгранных игр:
По данным можно увидеть четкую разницу между выигрышами и поражениями. Во-первых, стоит отметить, что победа за Орду занимает существенно больше времени, чем поражение – 21,8 минут против 15,7 минут. Распространенным утверждением было, что затягивание матча в попытке выиграть негативно сказывается на показания чести в минуту – «быстро = лучше, неважно, победа или поражение». Но как оказалось, даже если исключить время ожидания в очереди, более длинные матчи дают немного больше чести (178,2 против 169,6 чести/мин.). Если учесть очередь, то разница уменьшится, но все равно долгий выигрыш будет лучше быстрого поражения (131,2 против 125,1 чести/мин.). Эти цифры включают в себя только бонусную честь, которую дают всему рейду, поэтому любое время, потраченное в сражении c игроками, увеличит эти показания.
В то время, как количество полученной чести может отличаться от игрока к игроку, в зависимости от его стиля игры, количество репутации будет для всех одинаковым. Если учесть очередь, то количество репутации в минуту за победу оказалось в два раза больше, чем за поражение (30,0 против 14,4 реп/мин). Без учета очереди – 39,6 против 18,8 реп/мин.
Некоторые пояснения к данным и расчетам
- Длина матча была взята с таблицы результатов, а время ожидания в очереди было взято из оценки, которая пишется в WoW после начала поиска. Поэтому время ожидания является достаточно приблизительным.
- Ни честь, ни репутация за выигрыш не включает в себя награду за сдачу почетных знаков.
- Значения чести/реп в минуту являются результатом деления суммы длины матча и очереди на количество полученной чести/репутации.
Заключение
Победа в долгом матче дает как минимум тоже количество чести в минуту, что и быстрое поражение. Победа в долгом матче дает в два раза больше репутации в минуту, чем проигрыш. Поэтому даже если вам не важен дух игры, монотонное поражение за поражением в надежде быстрее получить нужное количество чести или репутации – не лучшая стратегия.
Опубликовано: 2019-12-21 15:35:49