Портал PCGamesN взял небольшое интервью у рейдеров Complexity Limit, расспросив игроков под никами Kingfly, Preheat и Podra о том, как гильдия готовилась к освоению Пробуждающегося Города Ни’алоты и чего им это стоило, задав также несколько стандартных вопросов о рейде. Вкратце пересказали основные моменты беседы.
- Во многом добиться успеха в Ни’алоте Limit помогла “команда поддержки”, в которую вошла сама организация Complexity, глава гильдии Maximum, а также разработчики модификаций Mystical (Deadly Boss Mods) и Reloe (WeakAuras). Кроме того, недавно к ним присоединилось несколько новых рейдеров, что позволило улучшить состав.
- В плане подготовки освоение нового рейда было практически таким же, каким оно было в прошлые разы, но более активным и масштабным. У гильдии есть система ‘Limit Lackey’, по которой члены сообщества помогают им проходить раздельные рейды в героический режим за экипировкой, получая что-то взамен, и таких забегов было сделано очень много. Также на этот раз они более активно покупали BoE-предметы, в том числе даже с других игровых миров, поскольку в нынешнем рейдовом тире они более мощны и важны. У гильдии было несколько человек, которые постоянно следили за аукционом в ожидании появления нужных предметов сразу на нескольких серверах.
- В свете того, что в игре появилась система порчи, подобрать подходящие эффекты на наиболее полезных по своим базовым характеристикам вещи было очень сложно и на это ушло много больше золота, чем ожидалось. Limit недовольны системой порчи и хотели бы, чтобы ее не было в игре вообще.
- Каждый персонаж рейда был экипирован BoE-предметами на 5-10 млн. золотых, а всего гильдия потратила на их приобретение 257 млн. Для сравнения, в Вечном Дворце Азшары Limit потратили около 30 млн., а в Ни’алоте надеялись уложиться в 100 млн., но этого, очевидно, не хватило.
- Имея столь большие долги, ведь золото было получено от игроков сообщества, в ближайшие несколько месяцев гильдии придется трудиться, чтобы расплатиться с ними. Также они надеются поднакопить некоторое количество и для следующего дополнения.
- По мнению Limit, самыми сложными (помимо Н’Зота) боссами рейда были Ра-ден и Ил’гинот, а Панцирь Н’Зота оказался более простым, чем ожидалось.
- Limit не очень нравится то, что они выступили как бы в роли тестировщиков Н’Зота и что на боссе были баги, но в целом наличие проблем на нем они не считают раздражающим. Неполадки быстро исправлялись и сама гильдия ко многим ситуациям (например к той, из-за которой Blizzard экстренно пришлось сбросить бой с Н’Зотом для всех игроков региона) относилась с юмором. Было даже несколько приятно понимать, что что только из-за них бой был сброшен для многих других игроков.
- Далее Limit планируют продолжать активно играть, чтобы расплатиться с долгами и стримить игру, особенно когда начнется тестирование Shadowlands (и для того, чтобы знать, что их будет поджидать). Поскольку больше нет вещей, требующих напряженной подготовки, игроки также планируют заглянуть и в другие игры.
- Limit мечтают о том, чтобы рейды во всем мире запускались одновременно, для гонки появились отдельные сервера, а подготовка к освоению требовала меньше времени. Еще им хочется, чтобы BoE-предметы не имели столь большой значимости и вернулся “Ответственный за добычу”.
Опубликовано: 2020-02-21 22:11:36