Death Park 2 это игра-хоррор, разработанная Euphoria Studios и это продолжение первой части игры Death Park, где вашу сестру Лили похищает бродячий клоун. Когда вы найдете способ спасти Лили, вам также придется иметь дело с различными монстрами, которые бродят по улицам, решать головоломки, разбросанные по миру, и еще раз посетить проклятый тематический парк. Сможете ли вы выдержать кошмар Фарланд-Сити?
В Death Park 2 есть отдельные настройки, как для сложности игрового процесса, так и для сложности головоломок, что позволяет вам адаптировать опыт к вашему уровню мастерства. Это будет подробно рассмотрено позже в этом пошаговом руководстве. В любом случае, вы не совсем беспомощны, так как можете найти оружие, чтобы защитить себя от затаившихся монстров. Если вы хотите спасти Лили или даже весь район, оставайтесь с нами и ознакомьтесь с нашим подробным руководством по прохождению Death Park 2!
Добро пожаловать на шоу фриков
При запуске новой игры вам дается пять уровней сложности для игрового процесса, и два уровня сложности для головоломок. Сложности головоломки – это простой выбор из вариантов Easy / Hard и результатом будет то, сможете ли вы получить подсказки, просмотрев рекламу. Пять уровней сложности игрового процесса заключаются в следующем:
Ghost: Клоун и его товарищи вообще не обнаруживают вас, но реклама прерывает игровой процесс каждые несколько минут.
Easy: Первый уровень сложности, на котором вы действительно можете проиграть игру и можете разблокировать другой скин для клоуна, если сможете его победить. Монстры теперь наносят урон, а попадание в ловушку клоуна – гарантированное завершение игры. Вы можете посмотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.
Normal: Монстры наносят больше урона за атаку и клоун движется быстрее. Вы больше не можете смотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.
Hard: Количество монстров и урон увеличиваются, а клоун движется еще быстрее.
Extreme: Количество монстров самое высокое. И клоун, и монстры двигаются очень быстро.
Кроме автосохранения каждый раз, когда вы входите в новую область, разбросанные по игре пишущие машинки можно использовать для сохранения прогресса. Однако имейте в виду, что можно сохранить только одно обычное сохранение и одно автосохранение.Если вам нужно начать новую игру, вы потеряете свои предыдущие данные сохранения..
Еще следует отметить, что только первые две области игры, Пролог и ваш Дом, открываются с самого начала. Можно разблокировать следующую область, просмотрев две рекламы при первом входе или совершив разовые покупки в приложении. В любом случае они останутся разблокированными для будущих прохождений.
Небезопасная гавань
В Прологе вы просыпаетесь после того, как слышите, как ваша сестра Лили кричит во сне. Ее спальня рядом, но дверь заперта, так что вам придется пойти другим путем через спальню родителей. Есть еще один путь, который ведет к спальне Лили, но прежде чем вы пойдете по нему, вам нужно будет вооружиться.
Рядом с кроватью ваших родителей находится сейф с клавиатурой. Шестизначный код – это дата, указанная на фотографии, размещенной на столе.Введите код, чтобы получить первое оружие: пистолет. Внезапно влетит красный шар, соблазняя вас прикоснуться к нему.
На этом этапе Death Park 2 представляет механику, которую вы будете встречать: войти в мир снов через эти воздушные шары. Мир снов откроет вам альтернативные пути для исследования, но вы не можете носить оружие, пока находитесь внутри сна.
Когда вы впервые попадете в мир снов, вы сможете получить доступ к комнате Лили и узнать, почему она кричит: клоун похитил ее в мире грез, погрузив в бесконечный сон! После того, как клоун закончит насмехаться над вами, откройте дверь Лили, чтобы вы могли вернуться в спальню своих родителей, а затем взаимодействуйте с воздушным шаром, чтобы вернуться в реальный мир. Пока ваших родителей нет дома, вам придется найти способ спасти сестру самостоятельно.
Входная дверь заперта, а единственный запасной ключ находится в офисе отца. Так как прямой путь к офису тоже закрыт, ваш единственный вариант – пройти через темный подвал. Найдите Фонарик на кухне, а в гостиной вы увидите еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, чтобы снова перенестись в мир грез и войти в подвал.
К счастью Здесь нет ничего, что могло бы повредить вам, поэтому вы можете безопасно двигаться, собирая по пути патроны для пистолета и аптечки для восстановления здоровья. Добравшись до другой стороны подвала, не забудьте взять Шестигранный ключ по пути наверх. Вам он понадобится позже.
Вы достигли офиса отца, но дверь заперта. К счастью, есть соседний шкаф с вентиляцией, ведущей в офис. Используйте Шестигранный ключ, чтобы открыть вентиляцию и получить доступ в офис. Сейф находится в дальнем углу офиса, рядом со столом, но путь преграждает паутина.
Там будет еще один воздушный шар, чтобы вернуться в реальность, а также головоломка с блоками, содержащая четырехзначный код безопасности, который является случайным для каждого прохождения. В зависимости от сложности головоломки выбранной вами в настройках, это сетка 4 × 4 или сетка 6 × 6. В обоих случаях коснитесь квадрата, чтобы повернуть его по часовой стрелке, чтобы расположить в правильном порядке. Не нужно разгадывать загадку целиком – собирайте ее до такой степени, пока вы не сможете разобрать все числа.
Получив ключ от входной двери, вернитесь в мир грез и войдите в подвал. К сожалению, как только вы попадаете в воздушный шар в гостиной, клоун устраивает засаду с несколькими воздушными шарами-приманками. Поскольку вы не можете сопротивляться, вы должны найти правильный воздушный шар, все время избегая клоуна – прислушивайся к его смеху. Настоящий воздушный шар случаен, поэтому мы не можем вам помочь на данном этапе.Когда вы найдете настоящий воздушный шар, вы освободитесь от когтей клоуна… пока.
Напоминаем, что следующие области должны быть разблокированы, прежде чем вы сможете продолжить.
Тихий холм
Теперь исследуем Farland. Население города было эвакуировано после того, как монстры начали вторжение. В то время как припасы разбросаны по всей локации, в том числе оружие, которое вы разблокируете позже, Лучше всего либо убежать от монстров, либо остаться вне поля их зрения. Прислушивайтесь к шагам и рычанию монстров – это поможет избежать встречи с ними.
Несмотря на то, что это довольно очевидно, малый размер магазина вашего пистолета может сделать стрельбу. Ваша первая цель – выйти на улицу и двигаться на запад, где вы найдете заброшенную полицейскую машину с картой города на капоте и бейсбольной битой, которая понадобится вам для экономии боеприпасов.
Там же рядом стоит грузовик с пишущей машинкой.
Farland разделен на три квартала. Каждая секция отделена воротами, а вы начинаете в средней секции. Больница расположена в верхней части. По пути, вы встретите антенну с отсутствующим компонентом и кладбище на востоке (которое вам придется посетить позже). Как правило, вы можете найти боеприпасы возле заброшенных Хаммеров.
Так что, если вам не хватает патронов – ищите Хаммеры. В конечном итоге ваша главная цель – добраться до больницы, где вы можете найти винтовку, а точнее, пистолет-пулемет, который в игре почему-то называется винтовкой, у входа в больницу.
Попав в больницу, поищите на стойке регистрации упоминания о наркотике под названием HZ-3, который находится в кабинете главного врача на втором этаже. Увы, единственный путь вверх по запасной лестнице, которая заперта. Вам придется пройти по узким коридорам, что делает борьбу с монстрами необходимостью.
Ключ от лестницы находится по коридору налево, в самой дальней больничной палате. Возьмите его и идите наверх. Вы заметите два лифта в главном зале, хотя позже можно будет использовать только один из них– другой лифт сломан.
Второй этаж довольно простой, так как это дорога, ведущая прямо в кабинет главного врача. Прежде чем взаимодействовать с дверью, обратите внимание на имя, написанное на табличке слева: оно меняется при каждом прохождении, поэтому вам нужно будет его запомнить. В тот момент, когда вы касаетесь двери, на другом конце зала появляется еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, и ваша следующая встреча с клоуном начнется.
В этой части игры вы убегая от клоуна и отвечая на некоторые вопросы, должны сбежать из мира снов. Вопрос появится в виде знака на потолке, и вам будет предложено три варианта ответа, войдя в заданную дверь. Вопросы, измененные для удобства чтения, перечислены ниже:
Какая по счету планета (x) в Солнечной системе? У какой фигуры есть (x) стороны? В каком из этих слов есть одна / две буквы е или р? Какое из этих утверждений является ложью? В каком месяце (x) количество дней?
Правильно ответьте на эти вопросы, и вы приблизитесь к кабинету главного врача. Ответьте на них неправильно, и вам придется решать другой вопрос. В конце концов, вы доберетесь до офиса, где вас ждет еще один воздушный шар. Коснитесь его, чтобы покинуть мир снов. Теперь, когда вы в офисе, Обыщите картину справа, чтобы найти стенной сейф.
К сожалению, ключ от него был похоронен вместе с покойным главврачом.Вам придется пойти на кладбище, но не забудьте взять ключ от ворот кладбища на столе врача рядом с пишущей машинкой, чтобы сохранить свой прогресс. Пройдет некоторое время, пока вы не найдете другую пишущую машинку, так что вы должны быть готовы к долгому переходу на случай, если вас убьют.
Ограбление могил и лекарство для старших братьев
Выйдите из больницы и направляйтесь на кладбище, используя карту из полицейской машины на случай, если вы заблудитесь. Парадные ворота заперты, но ключ от столика главного врача может открыть боковой вход справа от главных ворот.
На кладбище, найдите могилу главного врача, используя имя, написанное на двери офиса. Идите в ближайшую церковь, чтобы найти лопату. К сожалению, из церкви вылетает красный воздушный шар, подсказывающий вам, что будет дальше.
Ваш третий матч в прятки с клоуном и поиск четырех драгоценных камней: изумруд, рубин, сапфир и янтарь. Каждая драгоценность прикреплена к надгробию, под которым написан символ. Надписи легко увидеть, поскольку их белое свечение выделяется на контрасте с красным фильтром, присутствующим в мире снов.
Принесите эти драгоценности в церковь, где она заперта, и каждая драгоценность послужит ключом. Вы должны сопоставить каждый драгоценный камень с символом. Вы узнаете, что получили правильную последовательность, когда ваш персонаж скажет: Я думаю, что это сработает. Как только вы откроете церковь, войдите внутрь и коснитесь воздушного шара.
Вернувшись в реальный мир, вы найдете лопату и дробовик, который может легко убить большинство монстров парой выстрелов в голову. Вернитесь к могиле главного врача, чтобы выкопать ключ от сейфа. Как только вы его получите и будете готовы уйти, вы обнаружите, что новые монстры будут охранять боковой вход.
Уклоняйтесь от них и покиньте кладбище, но будьте осторожны, так как два других монстра появятся довольно близко к боковому входу, как только карта загрузится. Осторожно вернитесь в больницу и войдите в кабинет главного врача.
Оказавшись в кабинете главного врача, откройте сейф, чтобы найти инжектор, ключ-карту и записка о том, что в подвале есть еще одна доза HZ-3. Вернитесь вниз и используйте ключ-карту. На рабочем лифте спуститесь в подвал. Доза HZ-3 расположена в небольшом складском помещении, которое разблокируется только при срабатывании пожарной сигнализации. Так уж случилось, что пожарная сигнализация сломана. К счастью, это довольно легко исправить.
Рядом с пожарной сигнализацией в комнате находится группа из четырех выключателей. Вы должны включать их в порядке, представленном набором источников света в той же комнате, где каждая лампочка подключена к выключателю. Проще говоря, порядок ламп и выключателей прост, но на тяжелом уровне сложности провода запутались, поэтому вам придется следить за каждым проводом, прежде чем нажимать переключатели в правильном порядке.
Неправильная последовательность сбросит переключатели. Ваш персонаж скажет: Я думаю, это сработает, как только вы активируете переключатели в правильном порядке, что позволит вам использовать пожарную сигнализацию и открыть дверь. Найдите дозу HZ-3, которая автоматически совмещается с шприцем, и возвращайтесь домой.
Вернувшись домой, используйте заряженный шприц на Лили. К сожалению, сделав это, вы узнаете, что клоун ожидал этого, захватив Лили еще глубже в мире снов. Излишне говорить, что клоун хочет, чтобы вы вернулись в Парк Смерти. Вернитесь на улицу, и появится кат-сцена, где пожарная машина едет по юго-западному углу карты, где ждет парк развлечений.
Неожиданное путешествие в канализацию
Теперь вы находитесь в нижней части Фарланд-Сити с Парком Смерти в дальнем конце дороги. Рядом есть пишущая машинка, если она вам нужна, и по пути в Парк Смерти вы найдете пожарную машину припаркованную рядом с разбившейся цистерной и пожаром. Мы рекомендуем сначала разобраться с огнем.
Сначала возьмите пожарный шланг в задней части пожарной машины и прикрепите его к ближайшему пожарному гидранту. Как только вы это сделаете, направляйтесь к пожарной машине, чтобы запустить насосы. У вас есть пять манометров, и ваша цель – довести все пять до максимального давления. Как работают эти датчики, будет зависеть от уровня сложности головоломки:
На тяжелом уровне, активация манометра повысит его до половинного давления, а соседние манометры увеличат давление до четверти полного. Избыточное давление любого манометра сразу сбросит насосы, поэтому вам придется попробовать снова.
На легком уровне, активация манометра мгновенно доведет его и его соседей до полного давления и наоборот.Вы не подвергаетесь опасности избыточного давления.
Так или иначе, когда у вас настроены все пять датчиков, пожарная машина потушит пожар. Продолжайте движение к входу в Парк Смерти.
Когда вы подойдете ко входу, ваш персонаж заметит, что на входе используется специальный замок, и ключ, вероятно, находится на соседней военной базе. Ищите ножницы по металлу (кусачки). У входа в парк (который немного сложнее заметить по сравнению с винтовкой), над дверью парит еще один воздушный шар. К счастью, этот воздушный шар не переносит вас в мир снов.
Вместо этого, вы просто должны следовать за ним, мимо горящей цистерны (которую мы заранее потушили) и далее в канализацию. Используйте ножницы, чтобы открыть ворота. Вы пройдете мимо другой антенны напротив входа в канализацию.
Как только вы окажетесь в канализации, вы увидите карту местности на ближайшей стене, и еще один воздушный шар в мир снов. Ваша следующая цель – пройдите через лабиринт и откройте трое ворот в другую область, все время в лабиринте прячется клоун. Каждые ворота имеют соответствующий маховик, колеса которого показаны на карте ниже:
Первое колесо расположено прямо перед воротами, поэтому вы не можете его пропустить.
Второе колесо находится в самой западной петле лабиринта.
Третье колесо находится у дальней петли на севере. В отличие от первой пары колес, ворота будут медленно закрываться, поэтому вам нужно будет поторопиться, пока ворота будут открыты.
Вы наткнетесь на пустой резервуар для воды и сломанный мост, ведущий в следующую комнату. Идея состоит в том, чтобы заполнить резервуар с водой, чтобы пройти, используя какой-то мусор, но то, как это работает, будет зависеть от сложности головоломки:
На легкой, это просто закрыв ворота в середине резервуара и затопив левую часть резервуара, поднимая хлам, чтобы вы могли пересечь путь.
На трудной, это более сложно. Как и в пожарной машине, вы не можете переполнять каждую сторону резервуара, иначе он автоматически сольет воду. Вам придется закрывать заслонку, так как вода льется в правую часть бака, прежде чем заполнять левую сторону.
Как только вы пересечете резервуар, вы найдете еще один воздушный шар, ведущий к реальности, а дверь за вами закроется, так что пока не беспокойтесь о клоуне. Ваше следующее препятствие – пройти через канализацию, чтобы добраться до базы, уклоняясь от монстров, которые бродят по туннелям.Их немного легче избежать по сравнению с коридорами больниц, но будьте готовы к драке в любом случае.
Пройдя по канализационным туннелям, вы найдете небольшую комнату с пишущей машинкой и календарем. Дальше по коридору запертая дверь с клавиатурой. Как открыть дверь, зависит от уровня сложности:
Легко – режим будет иметь код, более или менее написанный рядом с самой клавиатурой.
Трудно – режим будет иметь другой код в зависимости от игрового дня, отображаемого на мониторе в комнате для пишущей машинки. Используйте календарь, чтобы узнать, какой сегодня день недели, и обратитесь к примечанию рядом с пишущей машинкой, в котором показано, как следует вводить код.
Откройте дверь, чтобы попасть на военную базу. По мере того, как вы углубитесь в базу, вы встретите довольно большого монстра, который немедленно начнет преследовать вас. Постарайтесь убить его как можно быстро.
Теперь, когда монстр мертв, вы можете спокойно идти по коридору, чтобы найти три двери, одна из которых открыта. Чтобы открыть другие двери, вам нужно взаимодействовать с расположенным рядом коммутатором, выровняв все четыре переключателя, чтобы открыть комнату по вашему выбору. Вы можете заглянуть в другие комнаты, чтобы получить припасы, но вам следует отправиться в блок C, где вы найдете ключ от замка Парка Смерти. Поднимите ключ и возвращайтесь ко входу в Парк.
На выходе из военной базы будет скрываться еще один большой монстр и другая запертая комната с клавиатурой. Эта клавиатура полагается на некоторые правила математики. Вам предоставляются три уравнения, написанные на соседнем окне, и шифр, числа и математические символы которого были заменены.
На легком уровне, заменяются только части уравнений, но на сложном уровне не только все уравнение заменяется шифром, но еще и отражается.
Решите уравнения, чтобы найти трехзначный код для клавиатуры, разблокируте комнату, в которой есть припасы и, самое главное, недостающие компоненты антенны. Найдите выход из военной базы, которая ведет в среднюю часть Фарланд-Сити.
Спасение сестры
Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете отправиться в Парк Смерти, чтобы спасти Лили. Если вы решили собрать антенные компоненты, не забудьте установить их на антенны, возвращаясь в парк развлечений. Вернувшись ко входу в Парк Смерти, используйте ключ, чтобы войти в Дом Ужасов.
Парк Смерти кишит монстрами, и единственная точка сохранения – экран телевизора в центре парка. Первое, что вам следует сделать, это заберите билет на поезд в ближайшей билетной кассе, потом воспользуйтесь билетом на аттракционе Поезд слева от будки. Последняя антенна тоже находится здесь, в дальнем конце парка, поэтому не забудьте установить недостающий компонент, прежде чем продолжить. Как только вы активируете Поезд, он откроет ближайшие ворота, так что следуйте по рельсам до последней зоны.
В последней части парка сверните по тропинке, ведущей к ближайшему мосту, где вы найдете несколько шестеренок, заблокированную коробку передач и нефункциональный рычаг. Когда вы поднимете шестеренку появится последний воздушный шарик, что приведет к последней встрече с клоуном.
Помните поезд, который вы отправили? Клоун обманом заставил вас отправить поезд к Лили, которая была привязана на другом конце пути! Вам нужно действовать быстро! Расположите шестерни в правильном порядке, чтобы активировать рычаг, перемещая поезд на противоположный путь.
В зависимости от сложности вашей головоломки, у вас есть либо сорок пять секунд, либо тридцать секунд, чтобы поставить шестерни в нужные места. К счастью, у нас есть решение ниже если у вас возникли проблемы с этой частью.
В Death Park 2 есть четыре концовки, основанные на двух факторах: удастся ли вам спасти Лили вовремя, и удалось ли вам заставить работать все три антенны, чтобы не допустить новых монстров в Фарланд-Сити. В нашем гайде описано, как получить лучший финал, поэтому мы надеемся, что это поможет вам спасти вашу сестру. Спасибо и надеемся, что вам понравится Death Park 2!
Опубликовано: 2021-02-01 02:53:12
3 комментария
А можете по подробнее объяснить как открыть комнату C? Я просто не понял.
Если бы это был гайд, по нему можно было бы пройти игру, а тут просто вода с очевидными вещами. Как открывается канализация так и не понял, Ибо кода нет, День недели имеет не цифру, а букву, и как ее интерпретировать, одному разрабу известно. Подсказка говорит, возьми билет на входе у парка. КАК? Телепортироваться разве в игре можно?
Называете это гайдом, так сделайте гайд…
Специально для вас. Посмотрел прохождение на “трубе”, и доперло.
Код надо нажать в форме буквы, которая указана в нужный день недели. Например, если буква Т, то код будет 12358.
Ничего зажимать и полчаса удерживать не надо. Важен ли порядок – не проверял, у меня сразу сработало.