Пока что мы почти ничего не слышали о Diablo 4, так как он был официально анонсирован на BlizzCon в прошлом году, который был проведён всего несколько месяцев назад. На днях Blizzard опубликовали анонс от разработчиков, традицию которого они собираются делать ежеквартальной. В этом пресс-релизе сотрудники Blizzard ответили на часть отзывов об игре с BlizzCon, описали изменения в системе интеллекта и социума монстров, а так же озвучили некоторые аспекты интерфейса Diablo 4.
Старший дизайнер Кэндис Томас рассказал, что в отличие от системы классов врагов Diablo 3, монстры Diablo 4 существуют как семейства, в каждом из которых присутствует определённый набор боевых качеств. Например, у утопленников, которых Blizzard показала в прошлом году, есть несколько видов боевых единиц, каждую из которых можно охарактеризовать, например, как дальний, ближний, быстрый, медленный.
Касательно каннибалов – они будут четырех видов. По словам Томаса, у людоедов не будет оружия дальнего боя, они будут действовать иначе – быстрое перемещение к игроку, что катастрофически уменьшает время для принятия каких-либо тактических решений, что делает бой стремительным и, надо признать, довольно нервным. Для упрощения противостояния с каннибалами, следует посоветовать иметь хоть малую толику навыков огненного АОЕ, что позволит сохранить нервную систему игрока в моменты боя.
В релизе опубликовано много информации об интерфейсе от ведущего дизайнера пользовательского интерфейса Анжелы Дель Приоре. Blizzard изначально показала Diablo 4 с панелью действий в левом нижнем углу экрана, что является наследием консольных игроков, которые сидят дальше от своих экранов. Однако, игроки ПК увидят панель действий в привычной для них центральной части нижней части экрана. Если же среди них найдутся консольщики – они с лёгкостью смогут переместить панель в нижний левый угол.
Дель Приоре также говорит, что удивлена количеством игроков, которые попросили предоставить возможность перепривязать основную кнопку атаки к чему-то, кроме щелчка левой кнопкой мыши, чтобы отделить атаку от движения. Близзард пошли навстречу игрокам и предоставили полную свободу в бинде умений на произвольные клавиши клавиатуры и мыши – рассказала Дель Приоре.
На сегодняшний день это все новости о Diablo 4 (но они довольно хороши для тех, кто является фанатом мира Санктуария). Конкретная дата выхода игры тоже не обозначена в текущем обращении, а судя по ежеквартальным планам релизов – не приходится ждать выхода в ближайшие месяцы. Стоит только рассчитывать только на то, что разработчики уложатся в реализации своих планов до конца 2020 года.