Предметы и детализация
Те, кто играл в Diablo III, будут знакомы с детализацией Diablo IV, хотя есть некоторые заметные исключения. Персональный лут возвращается для Diablo IV – у каждого игрока, даже когда он будет в группе, будет своя собственная добыча, и игрок должен будет взять предмет и бросить его, прежде чем другие игроки в вашей группе смогут увидеть предмет.
Атака и Оборона
Атака и защита – две основные характеристики, которые вы найдете на предметах. Атака улучшает ваш общий урон, а защита улучшает ваше эффективное здоровье, позволяя вам получить больше урона. Обе характеристики являются быстрым способом быстро охарактеризовать силу предмета. В то время как первоначально обе характеристики были на всех предметах, Атаку, после обновления дизайна системы, можно найти только на оружии, Защиту можно найти только на броне, и обе характеристики были полностью удалены с ювелирных изделий. Это должно помочь дифференцировать типы предметов, а также сделать статы более значимыми для предметов, на которых они отображаются. Несмотря на то, что эти две характеристики будут отличными параметрами для передачи силы предмета, аффиксы будут влиять на определение того, является ли предмет оптимальным для вашего персонажа.
Аффиксы
Аффиксы на снаряжении, такие как шанс критического удара, будут способом, которым снаряжение повышает силу вашего персонажа. По мере повышения качества предмета у них будет больше аффиксов. В самом последнем обновлении дизайна системы они добавили больше аффиксов ко всем элементам, включая Magic (синий), Rare (желтый) и Legendary (оранжевый), чтобы повысить общую значимость нелегендарных аффиксов для общего уровня вашего персонажа. силы.
В некоторых ситуациях аффиксы могут даже предоставлять дополнительные очки талантов или очки навыков, позволяя вам превышать определенные пределы очков или предоставляя доступ к талантам, к которым у вас обычно не было бы доступа из-за того, что они находятся в другой ветви дерева талантов.
Родовая, ангельская и демоническая сила
Благодаря обновлению игрового дизайна, в игру были добавлены 3 новые характеристики с помощью аффиксов, которые не только сами приносят пользу, но и служат предпосылками для других аффиксов.
- Ангельская сила, которая увеличивает длительность всех полезных эффектов (таких как баффы или исцеление)
- Демоническая сила, которая увеличивает длительность всех негативных эффектов (таких как дебаффы или урон со временем)
- Древняя сила, увеличивающая вероятность эффектов при ударе (также увеличивает шанс срабатывания)
Эта новая статистика предназначена для предоставления более стратегического выбора. Теперь игрок должен уравновесить то, с какими требованиями статов его снаряжение требует активации всех других аффиксов. Кроме того, вам придется смотреть на весь ваш комплект оборудования в целом, а не просто использовать лучшие отдельные элементы.
Легендарки и Сеты
Основная задача легендарных и наборовых предметов в Diablo IV – предоставить как можно больше выбора и гибкости для игрока при формировании эндшпильных билдов. Таким образом, легендарные предметы будут иметь одинаковую или большую мощность по сравнению с обычными предметами. Завершение набора не обязательно будет самым важным скачком для вашего персонажа, и при этом оно не будет полностью привязывать вас к конкретному сету. Не все легенды или наборы будут характерны для одного навыка или стиля игры. Будут доступны некоторые легенды, которые изменят все навыки или определенное подмножество навыков, чтобы вы могли выбрать, как вы хотите использовать эти легендарные аффиксы.
Отказ от Древних Легендарных вещей
Судя по отзывам, Древние легенды больше не планируются для Diablo IV. С обновлением системы дизайна обновляется новый расходный материал. Когда этот расходный материал используется с любым нелегендарным предметом, к нему применяется легендарный аффикс. Игроки будут вынуждены искать не только лучшие, но и редкие предметы, оптимально подходящие для своего набора одежды, которые будут высоко цениться в качестве целей для этого нового расходного материала.
Мифик
Мифические предметы – высший уровень. У них есть 4 легендарных аффикса, означающих, что они будут невероятно сильны; тем не менее, вы можете экипировать только один мифический предмет за раз.
Волшебный и Золотые предметы
Волшебная находка и Золотая находка вернутся. Тем не менее, в настоящее время они применяются только для драгоценных камней, которые можно носить только в ювелирных изделиях, чтобы не конкурировать с аффиксами повреждений. Разработчики не хотят, чтобы был выбор между быстрым убийством или получением большего количества вещей.
Руны и Рунические Слова
Для ветеранов Diablo возвращаются ностальгические предметы – руны и рунические слова. Хотя руны помещаются в слотах предметов, как и в предыдущих частях, они функционируют совершенно по-другому. Вместо того, чтобы дать предмету предопределенный набор характеристик или аффиксов, предмет будет наполнен состоянием и эффектом. Как только условие выполнено, эффект активируется. Фактически, руны, вставленные в предмет, будут определять условия и эффект. Хотя система Рунических Слов находится в зачаточном состоянии, разработчики хотели бы добавить прогресс в систему.
Торговля, Крафт, Азартные игры
Торговля будет существовать в Diablo IV, однако будут некоторые ограничения, гарантирующие, что лучший способ получить добычу – это играть в игру и убивать демонов. В настоящее время планируется 3 типа продаваемых предметов – предметы свободной торговли (материалы для крафта и золото), ограниченные предметы торговли, которые можно обменять один раз (легендарные и улучшенные предметы), и самые мощные предметы высочайшего качества, которые нельзя обменять (Мифические предметы). Точная философия и система торговли все еще находятся в разработке. Вкладки Хранилища будут доступны для всей учетной записи, поэтому вы сможете свободно обмениваться вещами между своими персонажами.
Нет никаких планов по реализации аукционного дома для Diablo IV нет.
Крафт будет важной частью игры. Масштабируемый открытый мир позволит вам найти редкие крафт-материалы. Крафт все еще находится на очень ранней стадии разработки и в настоящее время недоступны дополнительные подробности, но разработчики упомянули, что они хотели, чтобы крафт играл большую роль в модификации предметов в дополнение к созданию новых. Хорадрический куб является определяющей системой для Diablo, поэтому он, скорее всего, вернется в некотором контексте.