Genshin Impact 1.2 уже на подходе, ведь новый патч выйдет довольно скоро. Новое обновление будет включать обновление существующего контента и массу изменений удобства игры, о чем разработчик уже рассказал, а кроме того он поделился несколькими ключевыми деталями.
Во-первых, большое изменение состоит в том, что наконец-то будет добавлена система чата. Это поможет как в общей игре, так и в совместных миссиях для всех игроков. Эта функция позволит друзьям отмечать друг друга и давать собственные имена им. Вы сможете увидеть имя, которое вы присваиваете игроку, в дополнение к его обычному игровому имени.
Но это еще не все. MiHoYo также предлагает новый регион и множество новых квестов. И все это ждет игроков 23 декабря для всех платформ.
Драконий Хребет и многое другое
По слухам, Драконий Хребет – это название новой области карты, добавляемой в Genshin Impact 1.2 и эта область уже видна в игре сейчас. Драконий Хребет хорошо виден в игре из деревни Мин Юнь, он расположен к югу от винодельни “Рассвет”. Многие игроки давно надеялись располагать большей картой для своих приключений, и, наконец, у них появился этот шанс.
Большое внимание будет также уделено улучшению совместной игры и квестов. Например, вы не испортите поход других игроков, если выйдете из совместной игры. Также появится возможность автоматически воспроизводить диалоги, чтобы ускорить процесс диалогов при выполнении заданий (наконец-то!).
В следующем патче игроки получат множество улучшений игрового интерфейса и многие из этих изменений будут касаться квестов. Улучшена возможность перемещаться по карте и видеть, какие квесты вы выполнили. Вы также сможете просмотреть диалоги и варианты этих квестов. Обновление 1.2 также изменяет некоторые награды за квесты, чтобы ускорить прогресс.
Возможность находить новый контент и квесты также модернизируется, поскольку новая функция закрепления позволит людям отслеживать определенные цели.
Разработчик также раскрыл более подробную информацию обо всем контенте, добавляемом в Genshin Impact 1.2. Студия выпустила серию упреждающих примечаний к патчу для следующего крупного обновления, которые вы можете прочитать ниже.
Примечания разработчика
Повторить прохождение подземелья без необходимости выходить и повторно входить: В Версии 1.2 Путешественники смогут выбрать повторный вход в подземелье сразу после прохождения. Больше не нужно выходить и возвращаться.
Отсутствие необходимости сбора наград за прохождение испытаний с вознаграждением за смолу: Разработчики улучшили систему получения наград и начиная с версии 1.2, вам не придется собирать лут, потому что он будет добавлен сразу в ваш инвентарь.
Опция автоматического воспроизведения диалога: Опция автоматического воспроизведения диалога будет добавлена в версии 1.2. Когда выбрана опция «Авто», диалог автоматически перейдет к следующей строке после того, как закончится воспроизведение звука текущей строки. Когда появятся параметры диалога, он будет приостановлен, чтобы путешественники могли ответить, а затем продолжит автоматическое воспроизведение, как и раньше.
Просмотр диалога для уже выполненных квестов: Версия 1.2 добавляет в Архив раздел “Журнал путешествий”. Здесь будут отображаться все диалоги (текст и звук) из ранее выполненных заданий Архонта и сюжетных заданий. Таким образом, путешественники могут перечитывать и воспроизводить диалоги завершенных квестов.
Прогресс прерывается, когда игрок выходит из игры: В следующем обновлении путешественники могут в любое время покинуть совместные прохождения, не прерывая битву других путешественников. Кроме того, во время сеансов совместной игры ведущий сможет распустить команду совместной игры, просто вернувшись в режим одиночной игры. После расформирования команды собственный игровой прогресс Путешественников будет восстановлен.
Новые награды: В версии 1.2 путешественники будут вознаграждены 1 Переплетающейся Судьбой каждый раз, когда они повысят уровень персонажей до 20, 50 или 70 уровней. Для всех персонажей, которых вы прокачали ранее, вы также сможете получить в награду Переплетающиеся Судьбы.