Ютубер и стример Naur пообщался с производственным директором Патриком Доусоном о новинках Shadowlands. В беседе были затронуты следующие темы: наличие выбора в сюжете игры, особенности анимы, легендарные предметы, стол заданий, PvP между ковенантами и играют ли разработчики в World of Warcraft.
Интервью Naur с производственным директором Патриком Доусоном
Анима
- Аниму нельзя будет бесконечно добывать, подобно азериту или силе артефакта, она будет иметь фиксированное количество, которое необходимо получить за неделю (в прошлых интервью аниму сравнивали с очками доблести из MoP).
- Если вы соберете больше, чем необходимо, то сможете получить различные декоративные и косметические награды.
- Это своеобразная валюта/награда за участие в различных активностях, которая будет использоваться внутри вашего ковенанта.
Стол заданий
- Разработчики хотели добавить больше глубины и тактической составляющей в стол заданий.
- Auto Chess игры послужили вдохновением для переработанной системы.
- Бои останутся в 2D, но разработчики планируют добавить больше эффектов.
Торгаст
- Разработчики знают, что сейчас в прохождении Торгаста нет никакой сложности, и определенно собираются это исправить. Именно поэтому они добавили башню на таком раннем этапе тестирования, чтобы лучше понять, что именно нужно сообществу.
Легендарные предметы
- Легендарные предметы будут создаваться путем наложения легендарного эффекта на предметы, которые смогут создать умельцы некоторых профессий. Эти эффекты будут добываться в самом разном контенте, подобно эссенциям.
- Разработчики хотят, чтобы все новые способности и системы (включая легендарные предметы) были доступны в PvP, но бета позволит понять насколько это будет реально сбалансировать и не придется ли что-то запретить для этого режима.
Ковенанты
- Между ковенантами существуют разногласия и иногда случаются стычки, но они не являются естественными врагами. Тем более сейчас их объединяет общая проблема – засуха анимы. Поэтому полномасштабной PvP войны ковенант против ковенанта ожидать не стоит.
- Связь душ позволит исправить недостатки вашего персонажа. Например, если вам кажется, что у вас недостаточно урона по области, то вы выбираете особенности в своеобразной ветке талантов, которые позволят это исправить. Также там будут ячейки под «проводники», которые напоминают реликвии артефакта из Legion, они позволят еще сильнее изменить и улучшить вашего персонажа.
Наличие выбора в сюжете
- Идея выбора стороны в военной кампании появилась после реакции сообщества на сожжение Тельдрассила, а особенно после того, как игроки стали скрывать наплечники в поддержку Саурфанга.
- В Shadowlands будет линейная история и единственный выбор, который для этого подходит – выбор ковенанта в конце кампании.
Разное
- Патрик играет в WoW по 4+ часа в день. Раньше закрывал эпохальный контент, но теперь из-за семьи останавливается на Герое своего времени. Также занимается коллекционированием (более 500 средств передвижений) и выполнением достижений (имеет Превознесение среди 100 фракций и на пути к получению 250 000 почетных побед). Примерно 12 лет играл за Альянс, но последние 4 года играет за Орду. Рейдит за мага, а в эпохальных+ подземельях предпочитает играть за целителя жреца.
- Патрику тяжело сказать какой ковенант нравится ему больше всего. Несмотря на то, что он участвует в рейдах и PvP, выбирать ковенант он будет в зависимости от того, что лучше подойдет его персонажу с точки зрения ролевого отыгрыша.
- Разработчики не планируют возвращаться к фронтам и экспедициям в Shadowlands, но они всегда стараются учиться на прошлых системах и брать от них лучшее.
Опубликовано: 2020-07-10 14:35:24