В честь скорого выхода “Видений Н’Зота” Wowhead взяли небольшое интервью у двух разработчиков из команды World of Warcraft, побеседовав со старшим продюсером Майклом Байби и ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером. В интервью освещались такие моменты как пораженные порчей предметы, полеты в атакуемых Н’Зотом локациях, новые секреты и сюжет обновления 8.3. Подготовили пересказ этой беседы.
Пораженные порчей предметы
- Занимаясь системой пораженных порчей предметов, разработчики в первую очередь подыскивали что-то, что подойдет тематике, сюжету и истории обновления (Н’Зот – важная личность в истории Азерота, так что на нем в “Видениях Н’Зота” очень много завязано), а также даст игрокам больше возможностей в настройке умений своего персонажа. Замена закаленной в бою/кованной титанами системы была лишь третичной целью.
- Игроки гарантированно получат свой первый пораженный порчей предмет во время выполнения вступительной цепочки заданий обновления 8.3.
- Пораженные порчей предметы начнут появляться в эпохальных+ подземельях только после начала нового сезона, а не с первого дня обновления.
- В течение первой недели после выхода обновления 8.3 и до начала 4 сезона в эпохальных+ подземельях, PvP, за локальные задания и т.д. игроки будут получать точно такие же награды, какие заслуживали на протяжении 3 сезона. Качество наград почти всех типов контента повысится только с началом 4 сезона.
Рыцари смерти союзных рас
- Игроки смогут открыть доступ к рыцарям смерти из числа союзных рас и пройти сюжет сразу после выхода обновления 8.3, никаких других ограничений нет. Требуется лишь предзаказ Shadowlands.
- Союзные расы получат новую вступительную цепочку рыцарей смерти. Она будет очень небольшой и просто покажет, как и почему герои союзных рас теперь могут быть рыцарями смерти. Это небольшой сюжет-ознакомление, а не целая вступительная локация, как у классических рыцарей смерти (которая, к слову, по-прежнему останется доступной).
Видения Н’Зота
- Малые видения Н’Зота проходят прямо в открытом мире, в Ульдуме и Вечноцветущем доле, а не в сценариях. Так разработчики хотели дать игрокам ощущение угрозы и показать, как изменится мир, если Н’Зот победит и захватит данные локации. Это позволит игрокам лучше понять суть оскверняющего реальность Древнего Бога, сильнее погрузиться в происходящее и ощутить, что ставки очень высоки – если Н’Зота не остановить, последствия будут очень серьезными. Кроме того, такой подход позволяет ввести отличающийся от структурированных жутких видений более свободный и простой тип контента.
Полеты в осаждаемых зонах
- Разработчики добавили Великих потусторонних червей в небеса находящихся под атакой Н’Зота локаций для того, чтобы сделать эти места чуть более опасными, ведь теперь можно столкнуться с сущностью, которая вам не по зубам, и показать игрокам, как сильно изменились зоны под влиянием Древнего Бога. Как и на Мехагоне, игрокам придется немного планировать свое передвижение по воздуху и размышлять о том, куда они летят, вместо того, чтобы бездумно порхать как угодно.
Игра за альтернативных персонажей
- Хотя вступительная сюжетная цепочка заданий обновления 8.3 довольно продолжительная, разработчики не видят ничего плохого в том, что на каждом персонаже ее требуется проходить заново, поскольку во время нее игроки закладывают основы и участвуют в новинках и системах, с которыми в любом случае будут дальше работать, получают важную валюту и репутацию. Тем не менее, альтернативные персонажи смогут пропустить два сценария – “Кузня созидания” и “Двигатель Налак’ша”, выбрав дополнительную опцию в диалоге с Магни прямо перед ними. Это немного ускорит прохождение.
- Разработчики не хотят, чтобы обновление 8.3 стало огромной проблемой для только что вернувшихся игроков или альтернативных персонажей. Поэтому они размышляют над некоторыми механиками, которые могли бы ускорить процесс улучшения легендарного плаща для таких людей. Эта идея активно обсуждается, но пока никакими новостями по этому поводу поделиться создатели игры не могут.
Награда “Дара Н’Зота”
- Разработчики заготовили какие-то особенности для тех, кто сохранил “Дар Н’Зота”, они повлияют на некоторые аспекты сюжета и игрового процесса. Они не повлияют на силу персонажа, но игроки определенно точно их заметят. Это будет похоже на ситуацию со сторонниками Сильваны, которые получили дополнительные детали о сюжете и контент. Пока никаких подробностей, это секрет, но игроков ждет что-то интересное и крутое. Людям это должно понравиться.
Новые секреты
- Разработчики отшутились на вопрос, а появятся ли в обновлении 8.3 новые секреты: “Первое правило секретов – не говорить о секретах”.
Сюжет “Видений Н’Зота”
- Древние Боги – интересные и важные сущности в истории World of Warcraft, обитающие на Азероте очень долгое время. Н’Зот – последний изначальный Древний Бог, который вредит этому миру, и в обновлении 8.3 игроков ждет кульминация его истории с достойным на взгляд разработчиков финалом. Древние Боги тесно связаны с Бездной, которая очень серьезно себя проявляет, так что когда их угроза пропадет, наверняка появятся другие интересные способы познакомиться с космологией игры в будущем контенте.
- Разработчики посчитали, что обновление 8.3 – идеальное время для возвращения Гневиона. Разработчики хотели найти для его возвращения наиболее подходящее время, и теперь, когда история вновь коснулась черных драконов, и Нефариана, такое время пришло. Да, Гневион хочет спасти мир, но в то же время это очень личная для него история, связанная с прошлым его стаи, последствия деяний которой он хочет исправить. Также Гневион тревожится за будущее всех драконов, ведь после победы над Смертокрылом в Cataclysm драконы потеряли свои силы. Немного о драконах мы узнали во время сюжета на азеритовые сущности из обновления 8.2, но можно полагать, что в будущем Гневион станет играть более серьезную роль в судьбе Азерота и драконов.
- Королева Азшара участвует в сражении с Темным инквизитором Занеш в Ни’алоте. Разработчики не хотят рассказывать о том, какова будет ее дальнейшая судьба, поскольку это спойлер, и советуют игрокам самим увидеть все в рейде. История Азшары определенно точно не окончилась ее поражением в Вечном Дворце, так что в Ни’алоте мы столкнемся с некоторыми последствиями этого события, а также ее сделки и силами, с которыми она связалась, узнаем, что из всего этого выйдет. Эти события подчеркнут новые ключевые темы персонажа и станут основной для некоторых интересных вещей, которые ждут нас в будущем.
- Персонаж Ксал’атат очень интересный и многим нравится, так что разработчики уверены, что в будущем мы ее снова увидим и получше узнаем. Она покинула нас, сообщив, что мы с ней еще встретимся, и разработчики с нетерпением ждут такой возможности.
- Древние Боги тесно связаны с Бездной, они появились из нее, это болезнь, насланная Бездной. Бездна значительно отличается от других космических сил вроде Света, она видит не один лишь верный путь, а бесконечное число возможностей и все эти возможности для нее реальны. Смертные могут ощущать проявления этих возможностей, что появляются в виде различных шепотов и голосов (которые, к примеру, Аллерия продолжает слышать даже после победы над Н’Зотом). Так что стоит озадачиться вопросом: насылают ли Древние Боги эти голоса Аллерии или же она слышит шепот чего-то более великого? Это самой Аллерии и некоторым другим обитателям Азерота и предстоит выяснить.
- В “Видениях Н’Зота” разработчики решили взяться за две старые локации именно потому, что они связаны с сюжетом Древних Богов: в Ульдуме находится Кузня Созидания, оружие, возведенное в борьбе против Древних Богов; а под Вечноцветущим долом находится механизм титанов, история которого тоже связана с происходящим и о котором хотелось рассказать. По мере прохождения вступительного сюжета игроки обо всем этом узнают, все будет рассказано. А еще это одни из самых любимых разработчиками зон, так что вернуться к ним и потрудиться над ними (особенно над восстановлением Дола) было интересно: был взят старый контент и из него сделан крутой новый. Само собой, добавить вторжения во все зоны не получится, поэтому были отобраны наиболее интересные и тематически подходящие локации.
- Война на Азероте оказывает влияние не только на участников конфликта, но и на всех других обитателей мира, поскольку им тоже достается во время продолжительной схватки двух могучих противников. Разработчики хотят показать эту особенность войны более лично, то есть в привязке к определенным персонажам. Игроки продолжат и в будущем, в следующие годы, слышать отголоски Battle for Azeroth в поступках персонажей и встречах с другими культурами Азерота, но на это потребуется некоторое время. Но последствия обязательно будут, ведь даже несмотря на появление новой угрозы, возвращение Н’Зота и скорое путешествие в Темные Земли, война оказала серьезное и очень личное влияние на обитателей мира.
Опубликовано: 2020-01-07 12:45:49