Разработчики опубликовали объемное сообщение, в котором рассказали о битвах питомцев в Shadowlands, описав ряд ключевых изменений и новинок, а также упомянув моменты, которые останутся точно такими же, как сейчас. В грядущем дополнении будут ослаблены некоторые слишком мощные способности и комбинации умений, появятся некоторые новые эффекты, а ключевой валютой этого типа контента останутся нынешние Отполированные обереги для питомца.
Битвы питомцев в Shadowlands
Приветствуем укротителей питомцев!
В Shadowlands битвы питомцев ждут определенные ключевые изменения, и хотя многие из новинок битв питомцев теперь доступны для тестирования, мы готовимся ввести еще несколько.
Во-первых, в этом дополнении мы не планируем вводить новые обереги в качестве валюты. Отполированные обереги для питомца останутся стандартной валютой для приобретения новых питомцев, игрушек, расходуемых предметов и всех остальных привычных доступных у торговца товаров.
В вышедшей на этой неделе (и в паре следующих сборок) бета-версии Shadowlands для тестирования станет доступно несколько моментов:
- Новый контент! Появится немало новых боевых питомцев для поимки, укротителей питомцев для сражений, достижений и питомцев, дающихся в награду за участие в разнообразных занятиях.
- Новые способности! В Shadowlands, где серьезную роль играют темы ковенантов, мы планируем ввести несколько новых способностей и механик для некоторых новых питомцев. Одни могут быть небольшими изменениями цифр, а другие могут оказаться более масштабными, открыв новые стратегии и синергии.
- Усиления! Все приведенные в списке ниже изменения призваны ослабить некоторые существующие особенности, которые стали чрезмерно доминирующими. Мы также считаем, что есть возможности ввести некоторые крутые новые комбинации способностей, или переработать что-то, что плохо себя показало, или усилить моменты, которые редко используются. Это может быть что угодно, начиная с определенных новых механик, заканчивая возможностью переработки или повышения мощи пассивных бонусов семейств при необходимости.
Ранее объявленные изменения теперь доступны для тестирования в бета-версии:
- “Черный коготь” и другие подобные способности, увеличивающие получаемый урон на фиксированное значение.
- “Групповая охота”, “Стая” и другие подобные способности, действующие на протяжении нескольких ходов.
- Негативный эффект “Брешь в защите”, накладываемый такими способностями как “Групповая охота” и “Стая”.
- “Сумеречный метеорит” и другие долго восстанавливающиеся распределяющие урон способности.
- Способность “Банка вонючей жижи”.
Давайте более подробно рассмотрим все эти изменения, поскольку некоторые из них являются сложными.
Способности, увеличивающие получаемый урон на фиксированное значение, например “Черный коготь”, теперь срабатывают уже после модификаторов вроде “Брешь в защите” или учета сильных/слабых сторон семейства питомца. Это серьезное изменение значения способностей с фиксированным уроном. До этого изменения значение “Черного когтя” увеличивалось на 100% “Брешью в защите”, и если ваш питомец имел силу против питомца другого типа, то оно становилось еще сильнее. Теперь модификаторы, увеличивающие урон на фиксированное значение, применяются после всех боевых вычислений, что значительно ослабит урон способностей, которые срабатывают несколько раз, вплоть до 25-30% сокращения.
Способности в духе “Групповой охоты” и “Стаи” значительно изменились. Во-первых, мощь негативного эффекта “Брешь в защите” была уменьшена со 100% до 50%. Целью изменения этого негативного эффекта было сделать так, чтобы урон “Групповой охоты” и “Стаи” не выходил за рамки урона, который наносит сама способность. “Брешь в защите”, накладываясь на другие эффекты периодического урона, или “Проклятье рока”, или схожие источники отсроченного урона, оказывала огромное влияние. Мы считаем, что 50% прибавки к урону будет вполне достаточно, но бонус больше не будет настолько радикальным по сравнению со случаями, когда “Брешь в защите” совсем не используется.
Вторым изменением, которое мы введем для этих действующих на протяжении нескольких ходов способностей, станет повышение наносимого ими урона для компенсации некоторых из описанных выше изменений. Урон способностей, которые наносят урон дважды за ход, например “Групповая охота”, в целом будет увеличен на 25%. Способности, которые наносят урон трижды за ход, например “Стая”, теперь будут повышать свой урон с каждым ходом, поэтому для нанесения максимального урона потребуется, чтобы ваш питомец выжил и мог наносить урон на третьем ходе способности. Например, на втором ходу “Стая”, без учета любых негативных эффектов и множителей, будет наносить на 66% больше урона, чем на первом ходу, а на третьем ходу “Стая” будет наносить на 133% больше урона, чем на первом. В итоге после всех этих изменений для способностей, влияющих на фиксированный урон, для негативного эффекта “Брешь в защите” и способностей в духе “Групповой охоты” или “Стаи” в Shadowlands, они станут наносить на 20% меньше урона, чем наносили ранее.
“Сумеречный метеорит” и другие наносящие мощный разделяемый между участниками команды урон являются достаточно сбалансированными в бою против нескольких противников, однако если вы прибережете ее до момента, пока не победите 2/3 команды оппонента, наносимый урон станет катастрофическим, особенно в комбинации с другими усиливающими/ослабляющими эффектами. Мы уменьшили урон этих способностей на 10%, и считаем, что так они останутся сильными, но уже не будут не столь разочаровывающими для противника.
Время восстановления способности “Банка вонючей жижи” увеличено на один ход. Эта способность попала в поле нашего зрения потому, что против нее было неприятно играть, а ее мощь в комбинации со скоростью и негативным эффектом на урон по цели выглядела слишком сильной для умения, со временем восстановления всего один ход.
Пара других изменений в Shadowlands:
- Способность “Праведное воодушевление” Мурчелота уже некоторое время используется в большинстве PvP-стратегий и является очень сильным умением, при этом уникальным только для одного этого питомца. На данный момент в Shadowlands нами было введено изменение, благодаря которому эта способность начинает восстанавливаться в момент начала битвы питомцев, поэтому вам придется подождать 8 ходов, прежде чем вы сможете использовать ее против своего противника.
- Практически все исцеляющие способности имели разброс в размере +/- 10% от своего эффекта при использовании. Например, по описанию “Волна исцеления” лечит вашу цель на 100 ед., однако на практике она восполняла от 90 до 110 ед. Это также было применимо и к таким исцеляющим способностям как “Вытягивание жизни”, которые восполняли здоровье на значение, равное нанесенном урону, однако на него тоже действовал разброс. Все исцеляющие способности были отбалансированы так, чтобы наличие любого разброса восполняемого здоровья имело смысл, а в случаях, где это смысла не имеет, этот разброс мы удалили.
Наконец, после всех этих изменений мы рассматриваем доступность старого контента битв питомцев. Некоторые из вводимых нами изменений могут сделать старые битвы питомцев или достижения чрезмерно сложными для выполнения. Нам очень нравится, когда игрокам, находящимся на любом из этапов своих приключений в битвах питомцев, только начав или уже имея сотни питомцев максимального уровня, доступно так много контента. Мы ожидаем, что в Shadowlands укротители питомцев по-прежнему смогут проходить старый контент с набором из нынешних питомцев, поэтому хотим услышать от вас ваши отзывы. Мы готовы вводить изменения по мере необходимости.
Спасибо!
Опубликовано: 2020-07-24 08:05:26