Сложно передать, как сильно мне нравится WoW Classic. И не несмотря на его недостатки, а благодаря им. Я всецело люблю эту игру за то, что она сохраняет (как насекомое, навечно запечатанное в янтаре) каждую странную, раздражающую, сбивающую с толку особенность ванильного WoW.
Дошло до того, что игроки, не игравшие в ванильный WoW, начали отправлять сообщения о багах на те вещи, которые именно так и задумывались. Я не злорадствую. Я просто счастлив, что вы, наконец-то, поняли, что мы имели в виду, когда говорили, что на самом деле вы не хотите WoW Classic.
Я никогда не был так счастлив ошибаться, потому что моя неправота еще сильнее означает, что я прав.
Раньше WoW был странным
Давайте взглянем на список того, что игроки сочли за баги:
Kaivax
Это не ошибки, все работает именно так, как было задумано:
- Хитбоксы тауренов и радиус, с которого их можно атаковать в ближнем бою, немного больше, чем у других рас.
- Получение критического удара при использовании команды «/сесть» не приводит к активации таких способностей, как «Исступление», «Мания крови» и «Возмездие».
- Использование функции «Автоматическое отслеживание квестов» не позволяет автоматически отслеживать вновь принятые квесты. Вместо этого стартует отслеживание квеста, по которому уже началось выполнение условий.
- Регенерация здоровья воинов работает с той скоростью, с какой нужно.
- Цели квестов и важные места не отслеживаются ни на карте, ни на мини-карте.
- Завершенные квесты отмечены на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
- Под влиянием «Страха» игроки и NPC бегают быстрее, чем обычно.
- Если вы находитесь выше других игроков и смотрите в другую сторону, всё равно можно использовать заклинания и атаки.
- Скорость возрождения существ намного ниже, чем в «Битве за Азерот».
- Персонажи, которые предлагают несколько квестов, в списке доступных квестов могут отображаться непоследовательно: то в виде точек, то в виде восклицательных знаков. Эта непоследовательность присутствовала в версии 1.12, и мы её точно воспроизвели.
- Квесты слишком низкого уровня не отображаются в игровом мире с помощью восклицательных знаков.
- Доступные квесты не отображаются с помощью восклицательных знаков на мини-карте.
- В версии 1.12.1 было добавлено сообщение при получении уровня: «Ваш навык защиты увеличен до 15». Мы намерены сохранить его.
Таурен был моим основным персонажем с конца 2006 по 2009 год или около того, а затем я довольно часто переключался между ним и персонажами Альянса, пока Mists of Pandaria окончательно не похоронил Орды в моих глазах. Я очень хорошо помню ту проблему с хит-боксами. Это ужесточало схватки со свапингом танков для все, кто не был тауреном, особенно бои, когда два танка должны были принять на себя дебафф, например в битве с боссом медведем в оригинальном Зул’Амане.
Я видел, как многие паладины умирали в попытках ударить меня, так как мой радиус атаки был немного больше их, и они лишь получали урон, не имея возможности его наносить. Снова и снова. Именно так игра тогда работала.
Грубые края
Получение крита в сидячем положении не активировало способности, которые должны были активироваться. Скорость респавна была очень плохой, а квестодатели отображались очень странно. Я уверен, что со всем этим и многим другим, игроки столкнутся после запуска WoW Classic. Но это не баги. Такой была игра, когда только вышла.
Помните, между WoW Classic и современной игрой разница в 15 лет. Игра, которую мы имеем сегодня, гладко отшлифована миллионами и миллионами игроков, которые играли и любили ее, и в конце концов, сделали ее такой, каким поток воды делает камень. Но WoW Classic — это камень, который только что упал в реку, полон острых граней и ссадин.
Я полюбил World of Warcraft, когда впервые зашел в игру в 2004 году. Я помню, как был шокирован тем, насколько захватывающей она была.
Вот вам маленький грязный секрет: игра была еще более странной и имела еще более странные баги в 2004 году, чем в 2006 году, когда вышел патч 1.12, который ляжет в основу oW Classic. Просто спросите любого, кто играл паладином на старте, насколько странными были печати и Правосудие, и насколько они изменились через короткий промежуток времени, значительно понерфив класс. Вы же получите версию классического WoW, которая улучшалась в течении двух лет. И в ней все еще есть множество странностей. Например, абсолютно никакая карта, не помогающая в поиске целей квеста. И это продолжалось в течение многих лет.
Время шлифует самый острый камень
Я бы соврал, если бы сказал, что получаю удовольствие от реакции игроков на WoW Classic. Откровенно говоря, я шокирован тем, как сильно любил бегать тауреном 3-го уровня без семейных реликвий, исследуя мир, которого я не видел со времен дополнения Cataclysm.
Да, это ностальгия, но есть и отличия от игры, которую я помню. Это гораздо более открытый мир, который поощряет исследования и, честно говоря, в некотором смысле, он намного лучше, чем я его помню. Моя проблема заключалась в том, что я очень хорошо осознавал все странности и бзики тех прошлых дней именно потому, что я был втянут в споры с людьми, которые недоверчиво отстаивали классические серверы. Люди, которые отвергли мои доводы вопросы, которые утверждали, что я преувеличиваю или даже выдумываю их. И вот мы в 2019 году, и я одновременно неправ и прав. Я ошибаюсь, потому что WoW Classic гораздо более приятен как игра, чем я ожидал, и прав, потому что все, о чем я говорил, присутствует здесь, смущая отталкивая тех, кто мне не верил.
Но Wow Classic — это нечто большее, чем все его баги. Это больше, чем ностальгия. Это весело.
Несмотря на гринд, баги, все квесты, которые вы не сможете выполнить в одиночку, все подземелья, в которые вы будете пытаться попасть без возможности поиска группы, все рейды, для выполнения которых потребуется 39 других человек — это все еще огромный, интересный, удивительный мир, в котором можно потеряться. Впервые вы отправляетесь на лодке через океан или видите, как к Громовому Утесу приближается дирижабль. Это по-прежнему великое место, которое сложно себе представить. Это все еще Азерот со всеми его будущими загадками. Когда WoW Classic выйдет, уверен, что меня будет несколько низкоуровневых альтов, с которых я буду заходить в игру, когда у меня будет настроение почувствовать себя дома.
Это была лучшая MMORPG. И все еще такой остается. Даже несмотря на то, что на тебя агрится каждый медведь, когда нужно собрать их шкуры.
Источник: BlizzardWatch.
Опубликовано: 2019-11-17 07:39:04