Журналу Game Informer для своего выпуска, посвященного анонсам BlizzCon 2019, удалось заполучить разнообразную эксклюзивную информацию о свежих проектах Blizzard, которая не была представлена на выставке и не попала во многочисленные интервью. Одна из больших статей посвящена дополнению Shadowlands и представлена некоторую новую информацию о дополнении. Чуть позднее мы подготовим краткий обзор этого материала, а пока предлагаем ознакомиться с фрагментом этой заметки, посвященным описанию локации Ревендрет Темных земель.
Эксклюзивная экскурсия по Ревендрету в World of Warcraft: Shadowlands
Создавая эту зону, команда представляла, как бы выглядел World of Warcraft: Трансильвания. Локация принимает форму гигантского готического замка, раскинувшегося над туманным лесом и странным обрывом. Экипажи, скользящая вампирская аристократия, горгульи и маленькие прислужники, зовущиеся земплечерпами, слоняются вокруг. Зона колоссальная, поэтому мой тур по этому миру грешников, которые еще могут так или иначе искупить свои грехи, проложен через каждую из пяти палат замка.
Сам проход в зону страдает от разрушения, как все здания и сооружения на территории замка. С этой проблемой столкнулись все области Темных земель, ведь новые души не добираются до сюда, поглощенные Утробой. Сам замок нависает над Ревендретом, как угнетающий титан, возвышаясь над деревушкой, с которой игроки начинают свое путешествие по локации. Камни грехов, надгробия, исписанные преступлениями души встречаются на каждом шагу. Присланные сюда души могут со временем стереть эти строки со своих камней, готовясь к загробной жизни, но методы исправления у вентиров часто бывают ужасными и мучительными. Хотя у них может быть важная цель в Темных землях по исправлению испорченных душ для их дальнейшего перерождения, вы не сможете не подумать, что эти препирающиеся друг с другом вампиры-аристократы отличаются особой жестокостью.
Души, попавшие сюда в былые времена, были “плохими парнями”, гордыми и, возможно, совершавшими ужасные вещи, и теперь получают шанс на искупление ценой вечных страданий в Темных землях. Известным персонажем, оказавшимся здесь, стал Кель’тас Солнечный Скиталец. По всей территории Ревендрета то и дело проезжают экипажи, и помимо того, что они являются отличным эстетическим дополнением, игроки могут запрыгивать в них по своему желанию, ускоряя перемещение по локации или минуя группы агрессивных врагов. Деревня – это в основном инструмент создания экстерьера окружения: различные ветхие дома и вид на поглощенный туманом лес, в котором вентиры охотятся на замученные души, обманывая их ложным чувством безопасности и надеждой, что им удастся скрыться, чтобы выследить их и “усмирить”.
Следующая остановка в нашем путешествии в экипаже – Кафедральный собор. Это смесь пространств интерьера и экстерьера значительно выше классом, расположившейся ниже деревни. Одно из главных подземелий дополнения, Собор Ревендрета, находится здесь. Лифты разбросаны повсюду, что позволяет игрокам перемещаться из палаты в палату, исследуя вертикальное пространство зоны. Проходя эту локацию, мы встречаем персонажа, выглядящего совершенно неуместно, похожего на эфириального торговца персонажа, который является частью организации известной, как Посредники.
Посредники – фракция, не принадлежащая ковенантам и Утробе, своего рода торговцы душами, которые могут свободно перемещаться по Темным землям. После недавних бедствий Посредники воспользовались открывшимися возможностями для получения прибыли и, возможно, чего-то большего. По внешнему виду они схожи с эфириалами из множества предыдущих дополнений, и комментарии команды вселяют в меня надежду, что в этом дополнении Посредники будут такими же скрытными манипуляторами, как наши старые друзья.
Угольная палата резко контрастирует с остальной локацией. Это единственное место в Ревендрете, где пробивается свет, следовательно это худший кошмар для наших уязвимых к нему друзей. Эта местность в полном запустении, и несчастные вентиры, сосланные сюда в качестве наказания либо мертвы, либо сходят с ума от света, либо сражаются друг с другом за редкие островки тени. Правящие этой землей вентиры не могут пытать и мучить друг друга, как другие души, но у них есть Угольная палата для ссылок инакомыслящих и преступников. Помимо угрозы сгореть в лучах света, обстановка также медленно сводит вентиров с ума. Это невеселое место, но тематически потрясающее – вентиры приспособили зеркала для бесчеловечных пыток рассеянным светом.
Могучая армия горгулий размещена в Военной палате, но вся эта зона находится в весьма плачевном состоянии из-за оттока душ. Здесь мы наблюдаем как в гиганской яме из навоза создаются землечерпы. Землечерпы пытаются поддерживать палаты в порядке, но эту битву им не выиграть. Военная палата – это локация ориентированная на высокоуровневую игру в ней есть катакомбы, опасные враги, а также классное анимированное оружие и предметы, в которые вентиры буквально вкладывают души.
Быстрая прогулка вокруг самого Замка позволит увидеть множество интересных вещей. Замок состоит из разных кусочков, он создан для тех, кто хочет заслужить милость графини, место старых денег, темных услуг, декадентских удовольствий и жутких вечеринок. Здесь я впервые увидел область скрытую под Замком, жуткое место известное как Эдмир. Эдмир – это место, в котором оказываются существа, перемещенные из царства в царство Темных земель, изуродованные и деформированные из-за того что анима оказалась в неправильном месте. Вещи здесь необязательно пугающе кровавые, как на парапетах наверху, а представляют собой иную смесь странных раздражающих существ извращенной реальности, не поддающихся осмыслению и описанию, всех возможных отклонений и цветов, порхающих в неконтролируемой трясине. При обычных обстоятельствах горгульи держат эти проявления под контролем, но сейчас они просто сбрасывают их вниз. Существа с двумя головами. Без головы. Энергетические пауки. Обитатели там очень странные и удивительные, словно вышедшие из бестиария “Принцессы Мононоке” / “Унесенных призраками”.
Я не могу справится с удивлением после своего тура по Ревендрету. Редко я с нетерпением ожидаю начала приключения, которое обычно неизбежно скатилось бы в спешный сбор заданий и максимально эффективное прохождение, чтобы быстрее получить уровень. Однако сейчас я взволнован тем, что будет после всего этого. После того, как игроки закончат общее вступление к четырем ковенантам, после достижения определенной границы им дается выбор, запускающий кампанию, полную заданий и приключений, которые игроки, выбравшие другие ковенанты не смогут пройти. Этот выбор еще больше подчеркивает различия локаций и культур, в тоже время вводя игрока в суть выбранного ковенанта и его истории и конкретных задач. Не берусь загадывать, но, возможно, Ревендрет имеет все шансы потеснить Каражан с пьедестала лидера моих самых любимых локаций WoW всех времен.
Опубликовано: 2019-11-20 15:57:43