Хотя с выхода WoW Classic уже прошло немало времени, игроки продолжают внимательно изучать все особенности игры в поиске неточностей, несоответствий, а то и нерабочих моментов. В последние дни в поле пристального внимания попал топор Сумерки, который может наложить на жертву эффект, повышающий получаемый ей магический урон на 15%, и по мнению некоторых пользователей этот эффект работает не так, как должен. Разработчики не только сообщили, что предмет действует как требуется, но и поделились некоторыми деталями его механики.
Детали работы эффекта топора Сумерки
Приветствуем!
Мы потратили существенное время, чтобы разобраться в заявлениях из этой темы и пришли к выводу, что на самом деле Сумерки действуют именно так, как должны. Чтобы прояснить некоторые теории и заявления из данной темы, во что нами было подтверждено:
- Сумерки могут и срабатывают от скользящих ударов.
- Сумерки могут и срабатывают от белых ударов и желтых ударов.
- Эффект Сумерек обновляется, если сработал повторно у того же игрока в течение 5 сек. своего действия, но рассеивается и накладывается повторно, если сработал у другого игрока во время действия эффекта первого игрока.
- Эффект Сумерек может быть наложен при атаке как спереди, так и сзади.
- Если два игрока имеют Сумерки, то его общее время действия примерно в два раза выше, чем если бы предмет был только у одного игрока (На самом деле немного меньше, просто потому, что эффект от второго игрока чаще перекрывает эффект первого игрока, когда они атакуют оба, чем эффект первого игрока перекрывает его же эффект, когда он атакует один).
- Эффект Сумерек считается физическим и ему нельзя сопротивиться. Никакие сопротивления даже не пытаются сделать это в бою.
- После дюжин 5-минутных “манекенных” тестов против существ-боссов 63 уровня мы выяснили, что общая вероятность срабатывания эффекта составляет примерно 8-13%, а это соответствует ожидаемому для оружия с 3,5 скоростью атаки и частотой срабатывания в минуту, равной 2 (~11,6% чистой вероятности срабатывания).
- Даже в более масштабных процентных выборках данных имеют место случаи, когда между срабатываниями проходит полная минута (в них мы также заметили и 13% вероятности срабатывания или более 5 срабатываний в минуту).
Важно понимать, что в оригинальном WoW или WoW Classic нет “защиты от неудачи” или другой нормализации для срабатывания эффектов. Вполне возможны (и нередко происходят) случаи, когда в течение длительного времени срабатываний нет или когда срабатывания идут одно за другим. Особенно подозрительно может выглядеть отсутствие стабильных срабатываний в случаях, когда босс погибает слишком быстро, или когда приходится много двигаться, или когда присутствуют другие механики, не позволяющие атаковать боссов без перерыва (за хороший пример может сойти “танец” забежали-выбежали на Хроммагусе).
Поскольку мы определили, что этот предмет работает как надо, я закрываю данную тему. Мы очень благодарны за проведенные наблюдения и анализ данного вопроса. Спасибо!
Опубликовано: 2020-04-25 12:17:33