В Shadowlands игроков вновь ждут локальные задания, которые станут внушительной порцией контента в открытом мире для игры на максимальном уровне и предложат немало наград вроде экипировки, репутации, анимы, расходуемых материалов, валюты и прочих вещей. Следуя своей новой философии дизайна, разработчики немного изменили эту систему: помимо всего прочего теперь локальные задания активируются без каких-либо дополнительных требований и сразу для всей учетной записи, когда один из ее персонажей добирается до контента максимального уровня, поэтому альтернативные герои смогут выполнять их по мере развития, преобразовались и награды, а задания посланников превратились в призывы с более свободными и разнообразными требованиями.
Изменения и новинки локальных заданий в Shadowlands
Открытие локальных заданий
Достигнув 60 уровня и пройдя до конца основную сюжетную линию финальной локации Темных Земель – Ревендрета, игроки выбирают свой ковенант. После этого их отправляют в ковенантское святилище, где награждают классовыми и отличительными способностями, рассказывают о работе основных систем, дают первый уровень славы и открывают доступ к локальным заданиям. Для них не требуется прокачивать репутацию с какими-либо фракциями или делать что-то еще.
Задания-призывы
Вместо поручений посланников фракций в Темных Землях игроков ждут призывы, что довольно похожи на своих предшественников. Каждый день в святилище ковенанта появляется новое задание-призыв, которое требуется взять вручную, и действует/доступно оно в течение трех суток. В отличие от поручений посланников, для призывов требуется выполнить не просто пару локальных заданий в определенной зоне, а некоторые достаточно разнообразные действия в той или иной локации. Примеры призывов:
- A Source of Sorrowvine – Соберите 5 Гроздей печали с редких противников и ларей с сокровищами в Ревендрете.
- Aiding Ardenweald – Выполните 4 локальных задания в Арденвельде.
- Challenges in Bastion – Выполните локальное задание “Предатели” или завершите прохождение подземелья Шпили перерождения.
- Challenges in Maldraxxus – Выполните локальное задание “Избранные чемпионы” или завершите прохождение подземелья Театр боли.
- Rare Resources – Соберите 5 Монет брокеров с редких противников и ларей с сокровищами в Темных землях.
- Soul Salvage – Спасите 15 Освобожденных душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
- Storm the Maw – Соберите 100 ед. Стигии в Утробе.
- Training in Revendreth – Выполните 4 локальных задания в Ревендрете с вашим учеником.
- Troubles at Home – Завершите несколько занятий в Бастионе (включает в себя победу над редкими или элитными противниками, поиск сокровищ, выполнение локальных и ежедневных заданий, победу над боссами подземелий).
Точная награда задания становится известна только после ее выполнения, поскольку игроку сначала предлагают редкий или эпический ларь с сокровищами. На данный момент в бета-версии дополнения в этих ларях нет экипировки, но это еще может измениться. Сейчас из них можно добыть золото, аниму, проводники и материалы для особенного контента ковенантов вроде Зимнего сада или Фабрики поганищ.
Типы локальных заданий
Сами локальные задания в целом действуют точно так же, как это было раньше. Однако появилось несколько новых типов заданий, например, серия задач, которые открываются одна за другой и в итоге дают более интересную награду. Есть также множество мини-игр и просто веселых/развлекательных заданий вроде аналога Flappy Bird или Мэри Поппинс. Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет, как не встречаются и задачи, проходящие внутри подземелий (зато вместо них есть обычные задания в подземелья). В режиме войны, как обычно, доступны локальные задания для PvP.
Поиск сокровищ
Пусть сокровища и не являются часть системы локальных заданий напрямую, некоторые призывы требует отыскать несколько из них. И речь идет не об обычных ларях с добром, которые разбросаны повсюду, а особые сокровища, которые отмечаются на карте мира. Каждый день на карте можно увидеть до 5 отметок сокровищ, которые меняются в момент ежедневного сброса. Однако, нельзя просто прийти и получить эти сокровища, для получения добычи из каждого ларя требуется либо выполнить какую-то задачу, либо победить противника, либо решить головоломку, либо найти хитроумный путь до него.
Зачастую открытие такого ларя требует больше времени, чем выполнение обычного локального задания. По крайней мере, решать головоломки – это интересно и весело, а в сети все равно появятся детальные руководства, так что это не станет большой проблемой. Награды этих ларей поинтереснее обычных: помимо золота, анимы и расходуемых материалов в них можно найти и проводники.
Улучшение наград локальных заданий
В качестве наград локальных заданий все так же выступает репутация, полезные материалы, валюта, анима и экипировка. Зато разработчики изменили свой подход к наградной экипировке. Ее уровень больше не зависит от среднего уровня предметов, а полагается на его уровень славы в ковенанте. Среди наград системы уровня славы есть несколько бонусов, повышающих качество наград локальных заданий и уровни предметов растут на 6, 9, 12, 15, 18, 21, 26, 30, 34 и 38 уровнях славы.
Повышение уровня славы будет идти довольно продолжительное время, так что в первое время рейдеры или любители PvP не смогут получить очень хорошую экипировку с локальных заданий – качество предметов станеет повышаться постепенно.
Альтернативные персонажи
Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к любому ковенанту и начать выполнять локальные задания и призывы сразу как только попадут в Темные Земли, то есть еще на этапе прокачки. Это станет хорошим подспорьем как во время развития, так и при игре на максимальном уровне, поскольку поможет заранее накопить аниму и некоторые другие важные вещи.
Перемещение по открытому миру
В Темных Землях нет своего Свистка распорядителя полетов, однако вместо него действует транспортная сеть, которая позволяет членам ковенанта мгновенно перемещаться по ключевым точкам своей локации, экономя время на путешествиях, а иногда добираться и до некоторых недоступных обычным способом укромных уголков.
В каждой локации доступно по 4-10 точек быстрого перемещения, и из любой точки можно переместиться в любую другую. Каждая транспортная сеть обладает своими уникальными особенностями и небольшими бонусами, которые можно получать при ее использовании. Новые точки и дополнительные свойства открываются по мере повышения ранга транспортной сети. Правда пользоваться транспортной сетью можно только в локации своего ковенанта (за некоторыми исключениями), а в зонах других ковенантов такой возможности не будет.
А сеть эта очень пригодится игрокам, поскольку первое время полетов в Темных Землях не будет и, как это было в предыдущих дополнениях, они станут открываться после выполнения определенных задач в более поздних обновлениях.
Итоги
В последние годы игроки могли быстро и без особых проблем выполнять локальные задания, чтобы получать мощные или полезные награды, и в Shadowlands это изменится. На выполнение заданий будет уходить немного больше времени, и уже не получится искать простые задачи или задачи на убийство одного-единственного редкого противника. Игрокам придется прилагать больше усилий и больше путешествовать по новому миру. В то же время призывы разнообразят игру, поскольку для них больше не придется выполнять только лишь локальные задания, а будет необходимо каждый раз отправляться на новые поручения.
Если игроку требуется наилучшее снаряжение, то локальные задания он сможет смело игнорировать, поскольку экипировка за них будет менее ценной и привлекательной, предназначаясь в первую очередь для тех, кто не посещает подземелья или рейды и не участвует в PvP. Прицел наград локальных заданий сместится в сторону других ценностей.
Это, однако, не означает, что локальные задания станут совсем бесполезными. Они по-прежнему будут основным источником репутации для фракций, будут приносить аниму для еженедельного задания уровня славы и помогут отставшим скорее нагнать упущенные уровни, позволят повышать навык владения профессией, станут подталкивать к участию в PvP в открытом мире.
Судя по всему, разработчики постарались дать побольше контента тем, кто играет более казуально, предпочитая контент в открытом мире, и не интересуется подземельями, рейдами или PvP, но в то же время постарались не нагружать более серьезных игроков новыми задачами, поскольку влияющие на мощь персонажа награды стали для них менее привлекательными. Это, видимо, и стало целью обновленной системы локальных заданий в Shadowlands.