Вам стоит играть воином. Всем спасибо, увидимся в следующий раз!
Что значит этого мало?Хорошо, хорошо, давайте поговорим обо всех классах и почему вы можете захотеть ими поиграть.
Ограниченность комбинаций раса/класс
Для начала, в WoW Classic будут определенные варианты, недоступные игроку. Вы не сможете играть паладином на стороне Орды и шаманом за Альянс. По-этому, если вы решите играть одним из этих классов, фракция будет идти в комплекте.
В ванильном WoW было девять вариантов на выбор (или по восемь у конкретной фракции из-за ограничений, упомянутых выше). Некоторые расы не могут выбрать некоторые классы, по-этому, если вы желаете играть охотником, то он не сможет быть человеком. Если это важно для вас.
На стороне Альянса, люди могли быть воинами, паладинами, разбойниками, жрецами, магами и чернокнижниками, имея наибольший спектр возможностей. На стороне Орды, тролли могли быть воинами, охотниками, разбойниками, жрецами, шаманами и магами, что соответствует универсальности людей. У тауренов и гномов было только по четырех варианта классов, в то время как у всех остальных (гномов, ночных эльфов, орков и отрекшихся) — по пять. Если вы хотели играть друидом, то могли выбрать только две расы: ночных эльфов и тауренов.
Давайте предположим, что вы уже определились насчет фракции и расы. Какой же класс выбрать?
Воин. Я уже упоминал его выше. Тогда была одна веская причина играть за воина: ним могла стать каждая раса. Поэтому, если вы не были уверены, какой класс вам нужен, но знали, что хотите играть гномом, отрекшимся или троллем, вы всегда могли выбрать воина.
А как же остальные?Ну ладно, ладно.
Друидами могли стать только ночные эльфы и таурены, но так как это две самые крутые расы в WoW Classic, с вами все будет хорошо. Если вы любите универсальность, то друиды очень похожи на швейцарский нож. Они могут быть танками, стелсить как разбойники, превращаться в медведя или кошку, лечить и использовать дальнобойные DPS-умения.
Выбирайте друида, если вам нравится идея превращаться в кошечку и скрытно красться вокруг, становиться медведем, чтобы защищать от агрессивных мобов ваших друзей в “платьях”, или вместе с ними лечить всех остальных. Но недостатком друидов было, что никто не хотел видеть их в этих ролях. Надеюсь, что игроки WoW Classic будут более охотно экспериментировать с друидами-танками и друидами-DPS ближнего и дальнего боя.
Охотников выбирали, если хотели завести себе питомца. Они могли сражаться на ближних дистанциях, но в основном сосредотачивались на дальнем бою. Охотники были превосходны во время прокачки, потому что у них были питомцы, выступающие в роли танков, что позволяло переходить от стычки к стычке за меньшее количество времени. Кроме того, охотники могут приручить множество разнообразных животных, предоставляя вам больше возможностей для уникальности.
Только две расы Альянса могли быть охотниками, в отличие от Орды, где ими могли стать все, кроме отрекшихся, поэтому это был резонный выбор для большинства рас. Кроме того, почти весь дроп, за исключением латных доспехов, подходил охотнику. Охотники были чрезвычайно популярны в оригинальной игре не просто так.
Маги были “хрустальными пушками”. Основное внимание класса уделялось выбору магической школы — тайной магии, магии огня или магии мороза.
Плюсы класса заключались в высоком уроне и возможности контролировать толпу с помощью чрезвычайно крутого заклинания Превращение. К минусам можно отнести то, что маги сделаны из папиросной бумаги (серьезно, будучи магом, вам лучше не подставляться под удар) и крайне раздражающие моменты, когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто невосприимчив к магическому урону вашей школы, или имеет высокое сопротивление заклинаниям. В такие моменты оставалось лишь признать свою бесполезность. И насчет папиросной бумаги, это не преувеличение.
Паладины были хорошим во время прокачки. Они могли достаточно эффективно убивать мобов, имели самоисцеление, сокращающее время простоя между сражениями и множество хитростей для выживания в критических ситуациях. Если вы хорошо играете за гнома или человека, паладины станут хорошим выбором для прокачки уровней.
К сожалению, при повышении уровня большинство групп будет настаивать на том, чтобы вы взяли на себя роль целителя, и даже на 60-м уровне для паладинов было неслыханно танковать или наносить урон, несмотря на то, что у них есть деревья талантов, предназначенные для этих ролей. Так что, если вы не хотите быть хиллером, паладин может вам не подойти. Я очень надеюсь, что игроки WoW Classic позволят паладинам защиты и воздаяния делать немного больше, чем в 2004–2006 годах.
На бумаге, жрецы — один из самых крутых классов в WoW, и они не просто так всем нравятся. Мощные исцеляющие способности, возможность переключения на дерево талантов специализации Тьма для нанесения урона, плюс удивительное заклинание Контроль над разумом, которое позволяет вам контролировать мобов и даже других игроков. Я помню, как однажды жрец подчинил игрока вражеской фракции возле Логова Крыла Тьмы и отправил его принять лавовую ванну. Это было потрясающе.
Но при использовании Контроля над разумом вы теряете управление своим персонажем, который просто остается стоять на месте. В общем, жрецы страдают от той же проблемы, что и маги, с их хрупкостью. Но это частично компенсируется защитными и исцеляющими способностями. Кроме того, проблема паладинов-хиллеров еще более актуальна для жрецов. Некоторые группы могут взять одного жреца тени для восстановления маны, но зачастую, от жрецов в подземельях ожидают только лечения.
Разбойники, как единственный класс ближнего боя, выступающий исключительно в роли DPS, имеют много изящных инструментов. Незаметность отлично подходит для того, чтобы входить и выходить из квестовых зон без необходимости сражаться с каждым мобом на пути. Ошеломление может использоваться для контроля толпы, а яды и боевые способности могут наносить большое количества урона. Если вы хотите играть легко бронированным ловкачом, который пробирается внутрь, убивает все живое и также бесследно исчезает, разбойник — это ваш выбор.
Но из-за слабой брони разбойник получает много урона, в отличие от дальнобойных персонажей. По сравнению с другими милишниками, если разбойник привлекал внимание босса и его не спасало Ускользание, он умирал. Но не заблуждайтесь, разбойники были хорошим выбором как для PvE, так и для PvP. Также у них очень широкий выбор рас — все, кроме тауренов.
Шаманами могли стать только расы Орды. Они брали на себя большинство обязанностей паладинов, но делали по своему. У шаманов есть много крутых возможностей благодаря Тотемам, усиливающими их группу различными способами. Группы обожают шаманов за их Тотем неистовства ветра, который накапливал DPS в ближнем бою и был так любим разбойниками, воинами и паладинами. Шаманы могли ставить тотемы, которые обездвиживали врагов, рассеивали эффекты страха и наносили урон в радиусе действия в дополнение к их собственным заклинаниям и атакам. Кроме того, они могут превратиться в Призрачного волка, что очень круто. Но, как и паладинов, шаманов часто брали в роли хиллеров в рейдах и подземельях, а в роли танков они были не так хороши, как их коллеги из Альянса. Тем не менее, с точки зрения универсальности их опережают только друиды, ведь тогда шаманы могли выступать в качестве хиллеров и DPS ближнего/дальнего боя.
Чернокнижники были DPS-классом дальнего боя, который выбирали, если хотели быть более живучими, чем маги. Они использовали способность Жизнеотвод, которая восстанавливала ману за счет здоровья, поэтому, как правило, большинство чернокнижников старались заполучить снаряжение, увеличивавшее выносливость. Они имели питомцев в виде различных демонов (возможно, более ограниченных, чем у охотников), у каждого из которых была своя особенность, делавшая его более подходящим для определенных задач. Демон Бездны использовался для танкования, а Суккуб для контроля толпы. Вы могли троллить свою группу, теряя контроль на большим демоном, после чего он нападал на вас и ваших соратников. Чернокнижники использовали камни души, позволяющие воскресать, камни здоровья в качестве дополнительного лечебного зелья (еще один кулдаун), способность контроля толпы некоторых мобов (демонов или элементалей) и были неплохими DPS благодаря заклинаний урона. Но они были несколько ограничены с точки зрения того, какие расы могут ими стать. Тем не менее, чернокнижники могут делать все что угодно, например, дышать водой.
Воины, как уже упоминалось выше, были единственным классом, которым могла стать каждая раса. Они были единственными общепринятыми танками, хотя и паладины, и друидов могли брать на себя эту роль, а шаманы были рассчитаны, по крайней мере, как танки на время прокачки. Это был чрезвычайно сильный выбор для PvP благодаря Смертельному удару, дебафающему восстановление здоровья и большим уроном благодаря большому, медленному двуручному оружию. Но они все же имели несколько существенных недостатков. Ни одно умение самоисцеления или контроля толпы не гарантировало, что пул не разделается с воином довольно быстро. Также воину приходилось тратить много времени на еду и/или использования бинтов. А что насчет DPS в подземельях и эндгейме? От воинов все еще ожидали роль танка, независимо от их специализаций. Тем не менее, в те времена, играя воином вы могли использовать практически любую специализацию, но все равно могли быть DPS и эффективно сражаться в PvP. Многие рейды заставляли воинов переключаться между этими ролями по мере необходимости.
ПослесловиеОткровенно говоря, выбор класса сводится к тому, что вам больше всего нравится. Если вы любите архетип седого ветерана или кровожадного варвара, то воин — отличный выбор. А если вы хотите быть скрытным, проникая куда-либо незамеченным? Разбойники и друиды — ваш лучший выбор. Рыцарь в сияющих доспехах, который защищает и лечит? Тогда паладин. Выбор сводится к тому, что у вас есть представление того, каким вы представляете своего персонажа — у каждого класса есть ограничения, которые помогут вам решить, какой из них наиболее близок к вашему идеалу.
Шутки в сторону, вариантов много, и все они по-своему интересны.
Но лучше берите воина.
Источник: BlizzardWatch.
Опубликовано: 2019-11-15 22:34:55