В последнем квартальном отчете Activision Blizzard заявила, что превзошла собственные прогнозы. И все же, инвесторы по-прежнему скептически относятся к общему объему выпускаемых игр, который за последние годы заметно уменьшился.
Чтобы попытаться успокоить всех на этом фронте, Activision Blizzard заявили, что расширяют свои команды разработки, работающие над Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo.
Никого не забыли? Можно было бы упомянуть Heroes of the Storm, которая сейчас “подключена к аппарату жизнеобеспечения”, а Blizzard лишь извлекает из нее ресурсы. Но, как отметил Джейсон Шрайер, в этом списке также нет StarCraft, которая раньше была одним из трех основных столпов Blizzard, наряду с Warcraft и Diablo. Но теперь StarCraft остается не у дел, а новый флагман Overwatch готов занять ее место.
И этот лишь подтверждается сообщением о том, что Blizzard свернула разработку шутера на основе StarCraft, над которым они работали в течение многих лет, бросив все ресурсы для продолжения/дополнения Diablo и Overwatch. Старые фанаты также вспомнят отголоски StarCraft: Ghost, еще одной игры, которая должна была вывести серию за пределы ее обычной зоны комфорта жанра RTS.
Поскольку StarCraft не фигурирует в списке будущих планов Activision Blizzard, это похоже на конец целой эпохи, учитывая, что StarCraft была игрой, которая впервые познакомила меня с Blizzard, и в которой я провел огромную часть своего детства.
Создание StarCraft 3 не выглядит логичным решение, особенно если Blizzard решила, что следующей RTS которую они сделают, станет Warcraft 4. Этот жанр потерял свою популярность, и Activision будет очень сложно эффективно монетизировать игру после запуска, учитывая, что в этом жанре баланс настолько хрупок, что его может нарушить даже косметика.
Также очевидно, что Blizzard просто не может понять, как вывести StarCraft за пределы жанра RTS, о чем свидетельствуют два аннулированных шутера по StarCraft. С самого детства я мечтал о расширяющейся вселенной StarCraft, о новых играх, основанных на мире оригинальной серии. И, тем не менее, кажется, что этого никогда не произойдет. Halo был по сути шутер-версией StarCraft с собственными расами, эквивалентными терранам (люди), протоссам (ковенант) и зергам (потоп), но сама Blizzard никогда не могла сделать что-то подобное, и судя по отмененным проектам, не может до сих пор.
Возможно, я просто испытываю ностальгию по поводу недавних безвременных смертей Джеффа «iNcontroL» Робинсона и Джона «TotalBiscuit» Бэйна, которые были важными фигурами в сообществе StarCraft и иконами в мире киберспорта. Потерять их, значит потерять серию в целом. Возможно, мы когда-нибудь увидим StarCraft снова, но не сейчас. И не в ближайшем будущем.
Источник: Forbes
Опубликовано: 2019-11-12 07:18:53