The Academy: The First Riddle – это внешне впечатляющая приключенческая головоломка, действие которой происходит в школе для одаренных детей. Разработчик Pine Studio, создатель серии Faraway, носит ее влияние на рукаве, хотя, несмотря на знакомую предпосылку и сеттинг, команда может использовать собственный город Загреб, чтобы создать отличную, гостеприимную и яркую локацию для видеоигр.
Будучи новым учеником Академии Арбор, вы встретите и подружитесь со своими Роном и Гермионой, сражаясь с неуклюжими сотрудниками, учась в нескольких академических классах и исследуя некоторые странные события.
Школа не такая откровенно фантастическая, как Хогвартс, со сверхъестественными явлениями, медленно проникающими повсюду, но это помогает истории тщательно раскрывать свои тайны в течение учебного года. Тем не менее, тем, кто ищет беспроблемного Поттера или современное изобретение профессора Лейтона, придется принять некоторые предостережения.
Подписываться на Карманный геймер на
Академия, несомненно, обширное предложение, предлагающее длительную кампанию и достаточное количество головоломок, чтобы заполнить несколько игр. Хотя широта и разнообразие отображаемого контента больше, чем мы привыкли видеть на мобильных устройствах, Pine Studio изо всех сил пытается закрепить некоторые основы, а именно элементы управления сенсорным экраном в игре.
Его камера является главным нарушителем, поскольку ее держат вне центра по причинам, которые кажутся стилистически полезными, но никогда не полностью практичными. Многие игры успешно адаптировали такое позиционирование, и оно может быть особенно эффективным, когда вы пытаетесь отвлечь внимание игрока от главного героя, однако здесь оно только усугубляет существующие проблемы с контролем.
Простое перемещение по школьным залам может превратиться в фарс, когда вы неуклюже проноситесь от точек A к B, сражаясь с виртуальными джойстиками на каждом шагу. Я быстро переключился в режим перемещения «укажи и щелкни», хотя, поскольку вы все еще контролируете камеру, это оказалось столь же ненадежным и громоздким. Это просто неправильно, независимо от того, как вы к нему подходите, и эти проблемы возникают снова и снова. Основная причина, по которой элементы управления не портят впечатление, заключается в том, что большую часть времени в Академии вы тратите на решение множества головоломок.
От простых сравнений и визуальных головоломок до тестов на логику и сложных математических вопросов, я никогда не был уверен, какой может быть следующая задача. Всего их около 200, а это значит, что в игре всегда есть новая головоломка в стиле Лейтона, которую можно решить. Однако, как и следовало ожидать, в этом миксе иногда случаются неудачи.
Они варьируются от достаточно умных до откровенно раздражающих, особенно когда их заявленная предпосылка неуклюже вводит вас в заблуждение. Попытки игры сделать это либо слишком косвенны, либо очевидны. Пример последнего обнаруживается довольно рано, когда вам говорят, что следующий вопрос требует более сложного математического подхода, чем тот, который вы только что решили. На самом деле решение никоим образом не связано ни с письменной предпосылкой, ни с предыдущей задачей. Некоторым может нравиться угадывать, вводят ли их в заблуждение, как я, когда все сделано хорошо, но вам нужно иметь достаточно улик, чтобы сделать вывод, что это так.
К счастью, вы можете пропустить любые головоломки, которые окажутся слишком неприятными, а затем вернуться к ним, как только вы остынете, для еще одной попытки. Эта готовность позволить вам играть в своем собственном темпе и уровне сложности в конечном итоге оказывается одной из самых сильных сторон игры. Это не для того, чтобы испортить вам день, и даже когда его решения кажутся излишне злыми, дружелюбная атмосфера игры заставляла меня двигаться и переориентировала мое внимание на следующую задачу.
В идеале большее количество головоломок было бы более интегрировано в окружающую среду. Как бы то ни было, большинство чувствуют себя полностью отделенными от вашего окружения. Вы немного побродите, получите подсказку о решении головоломки, войдете на экран головоломки, а затем прыгнете обратно, чтобы исследовать еще немного. Arbor Academy настолько детализирована и тщательно продумана, что очень жаль видеть, как игра пытается извлечь из нее максимум пользы.
Актерский состав и сюжет пригодны, даже если наибольший интерес вызывает сама школа. Вы постоянно обнаруживаете новые лакомые кусочки информации о его прошлом и многих странных персонажах, которые когда-то называли его своим домом. И чем дальше вы продвигаетесь, тем интереснее становятся его многочисленные укромные уголки и закоулки.
Все это складывается в однозначно смешанный пакет, который я все еще довольно любил. Я бы описал это как уютный отдых: приятный, красивый и более чем счастливый быть той игрой, в которую вы играете, чтобы расслабиться после долгого дня. Некоторые из самых больших проблем Академии можно исправить со временем, но, как и есть, «Первая загадка» представляет собой достойную основу для, как мы надеемся, значительно улучшенного курса второго курса.
Ищете головоломки высшего уровня? Вот 25 лучших приложений для iPhone и iPad
Опубликовано: 2020-09-13 19:42:06
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!