Волосатые, жуткие и часто напоминающие кошмары пауки в целом всегда имели плохую репутацию. Эти хитрые маленькие педерасты незаметно снуют вокруг со своими перепончатыми смертельными ловушками и ждут, чтобы наброситься на вас и умереть. Но в то время как эти восьминогие чудовища на протяжении многих лет вдохновляли бесчисленное количество ужасных и научно-фантастических существ, Arachnowopunk сумел сделать их такими чертовски очаровательными – и все это благодаря идеальному воплощению фактора «owo».
Arachnowopunk – это автоматический запуск с одной кнопкой, в котором вы играете за самого симпатичного паука на свете, занимаясь своими делами, прежде чем попасть в запутанную ловушку дома. На самом деле нет ничего хуже, чем просто счастливо провести свой день и получить по лицу препятствие, о котором вы никогда не просили, и наш маленький главный герой стал жертвой той же судьбы.
Он падает сквозь темную шахту и приземляется в неизвестном доме, но вместо того, чтобы сдаться и поддаться безнадежности, он встает, решает, что «мне пора идти», и восклицает: «Ваши стены не могут удержать меня! ” как настоящий герой. Все, что осталось, – это монтаж 80-х с «Глазом тигра» на заднем плане, и это идеальный вдохновляющий снимок.
На мой взгляд, это делает нашего крошечного паукообразного самым узнаваемым пауком за всю историю. Затем он начинает ползать по ровным поверхностям дома, изо всех сил пытаясь найти выход, потому что отказаться от этого варианта нельзя. И действительно, разве не в этом суть настоящей жизни?
Однако как только вы начнете свое путешествие в качестве этого паука «owo», вы сразу поймете, что все не так просто, как кажется. Вы можете подумать, что перемещаться по бесконечному треку с помощью всего лишь одной кнопки управления – это несложно, но на самом деле здесь возникает огромная проблема этой игры. Поскольку вы не можете остановиться или развернуться, вам действительно нужно изучить пейзаж и определите свой следующий шаг, чтобы быть на несколько шагов впереди. Вы можете волей-неволей ползти и приземлиться в яме с шипами или прыгнуть на платформу прямо перед собой только для того, чтобы понять, что это ловушка и выхода нет.
Конечно, в игре есть несколько оригинальных способов сделать эту единственную кнопку не такой уж и единственной по мере прохождения вами по секциям дома. Вы можете удерживать палец, чтобы остановиться и осмотреть свое окружение, прежде чем совершить прыжок, проведите пальцем вверх, чтобы отменить возможный фатальный прыжок, или подсчитайте правильное количество прыжков, чтобы изменить направление. Эта последняя часть – это то, что я полностью потерял, потому что я просто не могу найти правильные комбинации для переключения направлений – и в игре, которая зависит от вашей способности делать именно это, не имея навыков для вычисление для изменения направления может сделать игру настолько сложной.
Становится легче, когда вы разбираетесь в вещах и привыкаете ко времени прохождения препятствий и прыжков, но когда вы греетесь от удовольствия очистить часть дома или миновать особенно раздражающую платформу, вы понимаете, что вы придется проходить через них туда и обратно, чтобы хватать подарочные коробки (они не только дают вам полезные вещи, которые помогут вам пройти опасные уровни, но также предлагают удобные карты и веселую фоновую музыку) и точки сохранения.
Тем не менее, каждое разочаровывающее поражение вызывает у меня желание вернуться в нее именно из-за сложности, которую ставит игра. Очаровательный внешний вид дома в сочетании со стилизованной графикой – все это добавляет привлекательности игре, и каждый раз, когда вы смотрите на этого маленького паука с его невинными глазами, вытаращенными на вас, вы не можете не подбодрить его и поклянись, что постараюсь уйти оттуда в меру своих возможностей. Я имею в виду, почему эта мелочь такая неотразимая?
В целом, Arachnowopunk заслуживает похвалы из-за простоты управления, но для меня очарование игры в значительной степени благодаря неотразимому главному герою. Тот факт, что стиль игры полностью лишен боя, просто показывает вам, насколько неконфронтационен этот маленький парень и что он не пытается агрессивно навредить чему-либо на своем пути. Он просто хочет найти выход, не пытаясь никого побеспокоить, и действительно ли это такое преступление?
Вся игра заставила меня переосмыслить пауков в целом, потому что что, если они хотят, чтобы мы оставили их в покое, как мы хотим, чтобы они ушли? Что, если они не так уж и плохи? Что, если настоящие виновники здесь – глупые белые шары, надоедливые шипы и действительно длинные прыжки? И пока мы занимаемся этим, в чем именно смысл жизни?
Эта игра стоимостью менее 1 фунта стерлингов заставит вас усомниться в себе и своей жизненной цели под видом автопробега, так что она определенно стоит ваших кровно заработанных денег.
Опубликовано: 2020-09-30 20:04:02
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!