У Poor Thief есть интересная предпосылка. Прыгая на место бессмертного грабителя, вам нужно собирать сокровища на каждом из 50+ уровней – умирая столько раз, сколько необходимо для достижения этой цели. За пределами этой установки не так много истории, и более поздние уровни требуют немного большего разнообразия, чтобы все было интересно, но Poor Thief – это хорошо выполненная головоломка, которая будет удерживать ваше внимание до самого конца.
Каждый из 50+ этапов игры представлен в минималистичном стиле пиксельной графики. Они разбросаны по трем различным мирам, в каждом из которых есть несколько новых препятствий и новый набор фишек. Проведение по экрану в разных направлениях будет перемещать вашего персонажа в этом направлении, пока он не столкнется с препятствием, и вы будете перемещаться по ловушкам, монетам, воротам и другим опасностям, когда вы летите через каждый этап. Уровни можно пройти за столько ходов, сколько необходимо, но вы получите Золотую звезду, если закончите миссию с отведенным количеством ходов. Для обычных игроков это отличное решение. На более поздних этапах становится все труднее подсчитать количество ходов, и позволяя игрокам продвигаться, не достигая квоты ходов, они могут испытать все, что может предложить Poor Thief.
К сожалению, то, что он может предложить, не так уж и много. Вы сможете пройти всю игру менее чем за несколько часов, хотя вы будете играть намного дольше, если будете пытаться получить Золотую звезду на каждом уровне. Также есть открываемая мини-игра, но это не главная привлекательность названия. Многие головоломки на первый взгляд кажутся сложными, но вы быстро заметите, что на самом деле существует только один логический способ перемещения по карте. Есть несколько хорошо выполненных уровней – в частности, один в первом мире заставил меня чесать голову в течение 15 минут подряд – но, вероятно, на всех уровнях недостаточно разнообразия, чтобы побудить большинство игроков снова погрузиться в золото.
Фактически, на всех 50+ уровнях введено только несколько новых механик: опасные стрелы, золотые монеты и ворота, листья, которые останавливают движение ваших персонажей, разрушаемые столбы, односторонние ворота, невидимые стены и пара других менее примечательных особенностей. – единственное, что меняет игровой процесс от уровня к уровню. К сожалению, в игре так мало разнообразия, так как основной цикл умирания и повторения уровней – это такой взрыв. Каждый раз, когда вы умираете, вы бросаете надгробие. Затем это можно использовать, чтобы остановить движение вашего персонажа, открывая новые способы подойти к каждому уровню. Это новая концепция на бумаге, но она требует большего разнообразия, чтобы игры были интересны преданным игрокам.
Недостаток креативности Poor Thief компенсируется прекрасным саундтреком и невероятной полировкой. Все в игре выполнено со вкусом – от главного меню и экрана выбора уровня до каждого спрайта персонажа и фоновых плиток. Красивое искусство дополняется прекрасным саундтреком, который был бы уместен в шпионском фильме 80-х. Честно говоря, половина причины, по которой я продолжал возвращаться, заключалась в том, чтобы продолжать слушать музыку – это просто так хорошо.
Несмотря на то, что он немного короткий и не отличается разнообразием, Poor Thief, безусловно, стоит пройти. Есть несколько действительно хорошо продуманных головоломок, и один лишь саундтрек делает его отличным дополнением к вашей мобильной библиотеке. Было бы здорово, если бы у него было еще несколько уловок в рукаве, но, тем не менее, вам, вероятно, понравится время с этим незадачливым вором.
Опубликовано: 2020-10-01 20:06:05
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!