Несмотря на достижение почти 300% своей цели на Kickstarter еще в середине 2018 года, Crying Suns действительно, похоже, застал многих врасплох, когда был запущен на ПК в конце прошлого года. Что ж, научно-фантастическая тактика rogue-lite теперь доступна и для мобильных устройств, и это определенно та, которую вы не должны пропустить.
Crying Suns, помимо прочего, невероятно умен и доступен. В то время как большинство рогалитов бросают вас в безмолвную схватку или, по крайней мере, начинают вас в области, где вы не можете причинить слишком много вреда, Crying Suns отбрасывает более сильные процедурные черты дизайна, которые мы регулярно наблюдаем, чтобы внести преднамеренный , изогнутый прогресс, который не только обучает вас элементам игрового процесса, но и облегчает знакомство с его миром и знаниями.
И это игра с удивительно богатой историей – после того, как масштабный инцидент полностью удаляет всю структуру из галактической вселенной, все различные сектора приходят в беспорядок, но – что, безусловно, является комментарием к человеческой природе – каждый становится поглощенным или доминирующим в различных грехах. Таким образом, это постсоциальная игра, а не постапокалиптическая, и сеттинг, а также окружающая его тайна действительно отлично продвигают вас вперед через главы Crying Sun.
Да, главы. Таким образом, несмотря на то, что в ней есть упорство и сложность игры, основанной на мошенничестве, каждый раз, когда вы заканчиваете главу, вы завершаете свою кампанию, а затем можете выбрать новую точку, чтобы начать заново. Это продуманная механика дизайна – потому что она сбрасывает кривую сложности и ограничивает сложность компонентов – однако немного неприятно, что ваш прогресс сбрасывается после крупной победы. Это также придает странный оттенок быстрому прохождению одной главы, но как только это чувство отодвинуто в сторону, Crying Suns почти идеален.
Когда я сказал ранее, что Crying Suns был невероятно умным, я имел в виду не только то, как он управляет прогрессом игрока и кривой сложности, но и различные формы, которые принимает игровой процесс.
Большую часть времени вы будете находиться в одном из видов звездной карты или галактики. Они будут мгновенно узнаваемы для поклонников жанра, и разработчик Alt Shift с большой гордостью указал на визуальное обрамление, подобное FTL: Faster Than Light. Тем не менее, система событий Crying Suns регулярно опирается – или развивает – свою историю, и это действительно выделяет ее.
Когда вы не просматриваете события, вы жонглируете ресурсами, модернизируете и набираете свои корабли, отправляете наземные войска для исследования планетных поверхностей или прокладываете себе путь в битвах между кораблями.
Сражения отличные. Это пауза в реальном времени, сражение в сетке, основанной на шестиугольниках, где у каждого юнита есть свое здоровье и характеристики. В игре есть классическая боевая система камень-ножницы-бумага, с несколькими дополнительными типами и перками, доступными для смешивания вещей, но если вы знакомы с Advance Wars / Fire Emblem или системой типов Pokemon, тогда вы быстро поймете это.
В бою вы будете манипулировать способностями и оружием, а также управлять своими боевыми эскадрильями. Это великолепно разыгрывается и открывает множество тактических возможностей. Вы можете присесть на корточки возле своего корабля, косвенно исцеляя корабли, стреляя из оружия по вражескому крейсеру – в то время как на другом конце крайности вы можете разбросать бомбу по зоне боя, пока вы двигаетесь меньшими, лоскутными юнитами на вражеский корабль, пытаясь чтобы победить подавляющим ударом.
Это действительно то, во что нужно играть, чтобы полностью понять невероятный баланс, который существует, но также … в него обязательно нужно играть на мобильном телефоне. Сенсорное управление и обновленный пользовательский интерфейс действительно делают его идеальным для мобильных устройств – даже лучше, чем версия для ПК.
Отличная система сопряженных с сюжетом событий и сражений, лейтенанты Crying Sun и то, как они связаны с остальной частью игры, – еще одна выдающаяся особенность. В зависимости от персонажей, которых вы выбираете (или получаете) в качестве офицеров на вашем корабле, вы можете получить новые варианты событий и концовки событий. Но, помимо этого, они также служат модификаторами в бою и имеют решающее значение для миссий на поверхности планеты.
Эти наземные миссии почти полностью автоматизированы, но есть регулярные проверки броском кубиков на соответствие навыкам выбранного вами офицера. В то время как автоматизация обычно отвлекает вас от результатов, у каждого из ваших наземных войск есть имя, и это делает его действительно привлекательным и убедительным, когда вы обнаруживаете, что выбрали совершенно не того офицера для работы, а Хосе будет платить за это жизнью.
Crying Suns – это мастер-класс по стратегии, который сочетает в себе многие сильные стороны, которые мы видели в играх с запусками на протяжении многих лет, и превращает их в прекрасную постсоциальную научно-фантастическую стратегическую игру, которая кивает своим вдохновением, но никогда не позволяет им определите это.
Ты можешь найти Плачущие солнца в AppStore, и в Google Play.
Опубликовано: 2020-09-13 19:24:05
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!