Оригинальная Deadly Premonition была самим определением игры Marmite – вы либо безумно влюблялись в ее многочисленные причуды и недостатки, либо мгновенно отскакивали от ее дряблости и просто забыли, что она когда-либо существовала.
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise не имеет очарования оригинала. Он никоим образом не вызывает симпатии к игроку. Напротив, это похоже на игру, созданную по принуждению, обслуживающую крошечную фанатскую базу, которая проглотила первую игру и по какой-то причине потребовала большего.
Это беспорядочная игра, наполненная ужасным выбором дизайна, ужасной графикой, бессмысленным фанатизмом и натиском ошибок, которых достаточно, чтобы отпугнуть даже самых больших поклонников оригинальной игры. И все это без капли амбиций, которые явно были в оригинальной игре.
События Deadly Premonition 2 происходят как в 2019, так и в 2005 году, когда вы играете двойные роли нового героя Алии Дэвис и возвращающегося легендарного специального агента ФБР Фрэнсиса Йорка Моргана, когда вы разгадываете старую тайну, которая произошла в сонном городке Ле Карре в Луизиане.
В разделах 2005 года вы проведете большую часть своего времени, блуждая по Ле Карре и выполняя квесты по мере того, как вы приближаетесь к правде, лежащей в основе извилистой, причудливой истории, которая пытается объяснить, что привело Йорка в Гринвейл, локация первой игры.
Deadly Premonition 2 унаследовал множество вариантов дизайна своего предшественника: полный 24-часовой цикл, в котором персонажи появляются только в определенных местах в определенное время, различные индикаторы для отслеживания потребностей вашего тела и удивительно большая карта, по которой можно перемещаться, когда вы берете подсказки, которые вам нужны.
И, конечно же, это возвращает в нашу жизнь Фрэнсиса Йорка Моргана, милого и чудаковатого G-человека, который все время говорит сам с собой об ужасных фильмах, которые он любит.
Это идеальная установка для сиквела / приквела, со всеми элементами, необходимыми для того, чтобы возвращающиеся игроки чувствовали себя как дома. Вместо этого он игнорирует все, что сделало первую игру такой очаровательной, и совершенно не использует преимущества почти десятилетия достижений в игровом дизайне и технологиях.
Во-первых, почти не работает. Изучение Ле Карре – это постоянная битва с резкими колебаниями частоты кадров и появлением бесконечных объектов, несмотря на то, что карта почти полностью пуста. Как борется движок, когда его графика такая грязная и пресная, а анимация такая деревянная, – настоящая загадка.
Ваш основной вид транспорта – скейтборд, так как способность управлять автомобилем была полностью удалена – плохой компромисс с ужасными дорожными участками оригинальной игры. Это позволяет перемещаться по медленному миру немного быстрее, хотя между локациями так много пустого пространства, что заставляет задуматься, почему они не сжали карту немного.
Если вы наконец найдете квест, вас ждет бесконечное бессмысленное блуждание, когда вы путешествуете между локациями, запускаете кат-сцену, переходите к следующему локации и повторяете процесс снова и снова, пока вам, наконец, не позволят войти в последовательность действий. .
Особое внимание следует уделить поисковому квесту в середине игры, на выполнение которого уходит буквально несколько часов, искусственно расширяя игру, которая уже перестала быть желанной. Что еще хуже, игра призывает себя к этой ужасной задаче, когда Йорк самодовольно болтает с самим собой о том, что это «бессмысленный поисковый квест», в то время как вы продолжаете тащиться, выполняя это в любом случае.
Последовательности действий пресные и скучные: вы бродите по идентичным коридорам, чтобы побеждать одинаковых монстров, в конечном итоге попадая на идентичные бои с боссами с такими высокоуровневыми стратегиями, как «продолжайте стрелять, пока он не умрет». К тому же они очень просты: они раздают исцеляющие предметы с каждым побежденным монстром, что заставляет задуматься, почему они вообще в игре.
И сама история, клей, скрепляющий все это, удручающе слаб. В нем есть свои изгибы и повороты, но они либо откровенно телеграфируются, либо возникают настолько совершенно из ниоткуда, что им не хватает какого-либо веса, из-за чего весь опыт кажется плоским.
Есть еще много поводов для жалоб. Йорк постоянно произносит монологи, когда вы исследуете их, иногда с одной и той же речью, повторяемой сразу после последнего произнесения. Каждый персонаж, которого вы встречаете, ужасно глупый, в результате чего Йорк – который должен быть самым странным человеком в ситуации – по сравнению с ним кажется нормальным.
Возможно, самым большим преступлением является непрекращающееся предубеждение, направленное на одного из центральных персонажей игры, что является огромным шагом назад по сравнению с написанием SWERY превосходной книги The Missing: J.J. Макфилд и остров воспоминаний. Такое ощущение, что темой занимался другой писатель, и они проделали откровенно ужасную работу.
Вы можете даже не встретить этого персонажа из-за бесконечных ошибок и сбоев, с которыми вы столкнетесь. Перестанут работать целые кнопки, казалось бы, случайным образом. Вылетает при сохранении. Вылетает при загрузке. Он вылетает, когда вы разговариваете с людьми. Это невыносимо.
Deadly Premonition 2: A Blessing In Disguise является продолжением культовой классики 2010 года и выйдет исключительно на Switch
Deadly Premonition 2 – игра, полностью лишенная души. Он носит кожу своего предшественника, но внутри он просто совершает движения.
Его миссии трудоемки и бессмысленны. Его мир пуст и безжизнен. Его история на удивление предсказуема, и те откровения, которые он действительно на вас нападает, бессмысленно гротескны и ничего не добавляют к общему повествованию. Все это кажется таким ненужным.
Вы должны быть стойким фанатом Deadly Premonition, чтобы понять, что, черт возьми, происходит в первую очередь, но даже тогда вы возненавидите эту игру. Он определенно тебя ненавидит. Это игра, представляющая собой одну большую космическую шутку, в которой вы не участвуете, смеясь над вами, пока вы пробираетесь сквозь ее 16-часовую кампанию. Даже не покупайте его, чтобы увидеть, насколько он плох. Просто оставьте это в покое.
Опубликовано: 2020-09-13 19:28:06
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!