Сценарий и постановка создателя Danganronpa Казутаки Кодаки, Death Come True – это FMV-триллер, рассказывающий историю о серийном убийце, страдающем амнезией, который оказался в странном отеле, заполненном еще более незнакомыми гостями. Главный герой Макото Караки быстро пытается раскрыть правду о своем затруднительном положении, хотя расследование вскоре прекращается из-за его безвременной смерти.
Подайте сигнал, что он просыпается прямо там, где он начал. Похоже, он застрял в петле. Итак, игра построена вокруг исследования отеля, чтобы исследовать какие-то странные вещи, смерть, а затем начать заново с новыми знаниями из ваших предыдущих прогонов. Поскольку это простая игра в жанре FMV, ваше участие требуется только в ключевые моменты, когда необходимо принять решение.
Когда придет время, вам будет представлена интерактивная реконструкция текущей сцены, которая даст вам возможность изучить свое окружение и решить, как действовать дальше. Также очень ценится возможность свободно останавливаться, перематывать вперед и назад по сюжету, и игра в целом более отполирована, чем ваш средний заголовок FMV, обеспечивая красивый пользовательский интерфейс, который помогает отвлечься от очевидного бюджета. ограничения.
Обзор DanganRonpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition – «Все еще стоит сыграть через десять лет»
Иногда вам будет предложено выбрать один из нескольких вариантов одновременно, хотя «неправильные» почти всегда заставят вас быстро хлопнуть по запястью, пока вы в конечном итоге не выберете предпочтительный вариант игры. Во время моего второго прохождения я решил сорвать все, насколько мог, но структура повествования просто не позволяет этого: как бы вы ни старались, вы всегда будете вынуждены следовать одним и тем же строгим путем.
Подписываться на Карманный геймер на
В результате повторные прогоны по большей части бессмысленны. Была одна довольно продолжительная сцена, которую я пропустил в первый раз, все остальное осталось почти таким же. Максимум, на что вы можете надеяться, – это короткая кат-сцена, показывающая, почему выбранный вами вариант привел к смерти ведущего. И если говорить о смертях, то они совершенно лишены веселья.
Я не ожидал, что пятница будет глупостью 13-го уровня, но из 16 возможных состояний отказа подавляющее большинство не имеет значения. Пытаясь быть манерным шутливым фарсом и жестоким триллером, игра выходит на неловкую грань и в конечном итоге оставляет невыполненными обе части. Конечно, можно добиться такого сложного тонального баланса, посмотрите на работы SWERY, если хотите доказательства этого, но Death Come True, к сожалению, неубедительна во всех своих стремлениях.
Как бы то ни было, это триллер, лишенный напряжения, комедия без смеха и загадка, которая вряд ли вызовет больше, чем пожатие плечами. Его главные персонажи также отсутствуют, что становится более серьезной проблемой, когда вы внезапно ожидаете, что в последней трети они будут очень заботиться о них.
Пик игры начинается примерно через пять минут, когда впервые появляется необычный ведущий новостей, который желает своим зрителям «хорошего вечера», а затем сразу же поздравляет себя с творчеством. Он оказывается первым из нескольких совершенно не используемых чудаков, причем подавляющее большинство экранного времени отводится двум самым ванильным (и постоянно сбиваемым с толку) персонажам.
Обзор Академии The First Riddle – «Беспроблемный Поттер с некоторыми оговорками»
Таким образом, приходится прибегать к неизбежным изгибам и поворотам, чтобы подобрать слабину. К сожалению, рассказ «Смерть сбывается» странно темперирован и, опять же, однообразен. Когда ожидаемые потрясения все же приходят, они не особенно удивительны или новы, и проблема усугубляется из-за изящных средств игры, раскрывающих свою руку.
Подписываться на Карманный геймер на
В том, что кажется на полпути, вам бросается куча истории, где персонаж впечатляюще непринужденно объясняет все тонкости, а затем это гонка к финишу, как если бы игра торопилась бросить кредиты и погасить себя с помощью подходящей глупой тематической мелодии.
Death Come True мало демонстрирует подлинной эксцентричности, которая заставляет работать серию Danganronpa, и в игре одна за другой выпадает множество вращающихся тарелок. Его история слабая, его состав неверен, и как современный заголовок FMV он кажется совершенно не амбициозным.
Посетите наш раздел обзоров, чтобы узнать, что мы думаем о последних выпусках iOS и Android.
Опубликовано: 2020-09-13 19:38:04
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!