Немногие мобильные игры вызывают такой же интерес и волнение, как Oceanhorn 2. Это грандиозное приключение, которое выглядит, звучит и воспроизводится как комбинация нескольких игр The Legend of Zelda, в котором маленький ребенок легкомысленно хватает и переставляет части своих любимых игрушек.
Обещая насыщенное ролевое приключение для игры на ходу, неудивительно, что он был запущен в качестве плаката для Apple Arcade. Результатом строгого подхода разработчика Cornfox & Bros к созданию консольной мобильной игры является опыт, который никоим образом не использует сильные стороны платформы, но все же в значительной степени успешен как техническая демонстрация, так и благонамеренная. любовное письмо ко всему Zelda.
В то же время тот факт, что привлекательность серии все еще так глубоко укоренена в ее подражании классике Nintendo, остается одним из ее основных ограничений. С появлением довольно окончательно звучащего Golden Edition я надеялся увидеть усовершенствования и более уникальную индивидуальность. И хотя он делает большие шаги вперед с первым, Oceanhorn 2 в значительной степени остается в тупике, когда дело доходит до последнего.
История начинается за 1000 лет до оригинальной игры. Вы берете на себя роль подающего надежды рыцаря, которому поручено отправиться на поиски объединения наций Гайи против Месмерота и его технологически продвинутой армии. На этот раз у вас есть последователи, которые помогут вам в бою, и их можно вручную изменить, прицеливаясь и сообщая им, где стоять. Они в порядке, хотя и немного непоследовательны в своем поведении.
Джен, робот-самурай, и Трин, внучка могущественного лидера, являются симпатичными членами партии, а добавление новых реплик придает актерскому составу дополнительную жизнь. Повествование является стандартным фэнтезийным тарифом, но сочетание высокотехнологичной научной фантастики и средневековых дизайнов в Gaia всегда великолепно, теперь более чем когда-либо с учетом визуальных улучшений Golden Edition, которые включают новую симуляцию воды на основе физики, улучшенную анимацию и дополнительный режим 60 FPS.
Те, кто помнит оригинальный Oceanhorn, знают, что в него играли сверху вниз. Таким образом, самое большое изменение в сиквеле – это переход на вид от третьего лица из-за плеча. Это значительно открывает возможности для обхода и ведения боя, особенно при изучении более открытой, часто пышной среды игры.
Эти области, как правило, достаточно велики, чтобы дать повод сойти с проторенного пути, не страдая от того же раздувания открытого мира, которое преследовало аналогичные игры в прошлом. Это также означает, что его повествование продвигается довольно быстро, поскольку вы никогда не увязнете в бесконечном побочном контенте. Меня беспокоило, что Golden Edition будет содержать больше наполнителя, которого удалось избежать в ванильном выпуске. К счастью, последние добавления действительно приветствуются.
Скрытые боковые боссы, дефлекторный щит и дополнительное подземелье дополняют позднюю игру и дают вам новые причины вернуться в ранее исследованные регионы. Но в то время как новые противники представляют собой приятную задачу, они также подчеркивают ограничения управления и неудобный бой.
Одновременное сражение с большими группами может быть монотонным, и ход битвы все еще кажется небольшим, поскольку враги либо слишком много, либо слишком мало сообщают о своих атаках. И все же я все еще постоянно удивляюсь тому факту, что в нее вообще можно играть. Такое ощущение, что мы почти у цели; мы так болезненно, дразняще близки.
Общие исследования и головоломки лучше, чем более интенсивные в боях разделы, а доступные подземелья по-прежнему остаются изюминкой. По всем направлениям Cornfox & Bros явно приложили немало усилий, чтобы воплотить в жизнь то, что заставляет серию Nintendo работать, адаптируя основы этих приключений – ощущения, образы, звуки и петли – при этом делая необходимые уступки и интегрируя некоторые дополнительные стандартные функции Жанр RPG, включая систему XP.
Также интересно посмотреть, что команда извлекла из «Дыхания дикой природы», и ответ, как ни странно, не так уж велик. Да, на этот раз есть измеритель выносливости и немного более тяжелая работа с головоломками; тем не менее, я бы сказал, что сиквел на самом деле лишь слегка затрагивает новаторский подход Nintendo.
Его более линейный характер и больший акцент на традиционных подземельях устранят зуд, к которому BOTW никогда не стремился, но есть предел этому подходу, с которым игра обычно сталкивается. Что именно предлагает Oceanhorn, помимо игры на мобильных устройствах? Контрольный список приемов, который, хотя и очень удобен и технически совершенен, изо всех сил пытается закрепить за собой нечто большее, чем замена другой игре.
Моя проблема не в том, что Oceanhorn сильно зависит от Zelda, а в том, что она определяет, что лежит в основе этих игр, строит себя вокруг этого ядра и в основном останавливается на этом. В результате он никогда не обретает собственный голос и не достигает высот лучших Nintendo, лишенных повествовательной и механической смелости Majora's Mask или подавляющего очарования The Wind Waker.
Oceanhorn 2 – это настолько надежная замена, на которую можно надеяться на мобильных устройствах, но потенциальная третья игра могла бы вырваться на свободу и доставить поистине собственное приключение.
Загляните в наш раздел обзоров, чтобы узнать, что мы делаем с новейшими выпусками iOS и Android.
Опубликовано: 2020-09-16 09:07:57
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!