В Грибном Королевстве произошел шокирующий 3D-переворот, подобного которому не было с тех пор, как в город появился Super Mario 64. Угловатые монстры-оригами бродят по улицам, лесам и пустыням, питаясь двумерными гражданами этого королевства.
Марио и его аккуратно сложенная подруга Оливия должны исправить ошибки, сгладить складки и вырезать цветные ленты, которые связывают ключевые части инфраструктуры Грибного королевства.
Давайте перейдем к делу: Paper Mario: The Origami King не достигает высот Paper Mario: The Thousand-Year Door 2004 года, и Nintendo, кажется, все еще испытывает странное отвращение к более глубоким элементам ролевой игры, которые помогли определить это причудливое ответвление франшиза.
Но, проведя с ней 40 с лишним часов, я рад рекомендовать ее всем, кроме самых озлобленных франшиз.
Это очаровательно
Это легкое приключение с заполненными головоломками подземельями, полуоткрытыми центрами мира, мешками со скрытыми секретами и горсткой элементальных зверей, которых нужно приручить и обратиться к вам.
Однако он намного разговорчивее, чем Зельда. Вы постоянно взаимодействуете с неигровыми персонажами, от сотен несчастных жаб, спрятавшихся в окружающем ландшафте, до ваших веселых товарищей.
К счастью, диалог ни разу не утомит. Это великолепно написанное приключение, наполненное юмором и теплотой. В нем также есть место для небольшой трагедии и даже для некоторых социальных комментариев.
Прекрасно обработан
Когда ты путешествуешь по очаровательному миру Короля оригами, тебе невозможно заскучать.
Слишком много разнообразия в его наборах, слишком много неожиданных поворотов и поворотов в его формуле, и слишком много удовольствия от открытия следующего визуального каламбура или осознанного намёка на поп-культуру. Поклонники особенно оценят небольшие отсылки к более широкой вселенной Марио.
Излишне говорить, что графика вызывает восторг. Nintendo на данный момент хорошо разбирается в этой эстетике бумажного ремесла, поскольку она видела их в ряде игр Paper Mario, Kirby и Yoshi на данный момент.
Отсутствие яркого светового эффекта и детализации с лихвой компенсируется индивидуальностью и мастерством.
В боевом состоянии
Хорошая работа, что «Король оригами» – такая увлекательная игра, потому что один конкретный элемент немного разочаровывает. Его неортодоксальная боевая система кажется неподходящей частью, которую мы предпочли бы отказаться от чего-то более обычного.
Сражения в разрезе Короля оригами по сути бросают вас в серию головоломок с раздвижными блоками. Марио стоит в центре гигантской доски для дартса, а враги выстраиваются в различные строения.
У вас есть возможность вращать эти кольцевые секции или сдвигать ряды вперед и назад. Таким образом, вы можете выстраивать врагов в ряды и группы для последующего уничтожения с помощью прыжков или атак молота.
Эта система мне никогда не нравилась, колеблясь между скучно простым и удручающе непрозрачным, а между ними – странная отвлекающая встреча с боссом. Как будто чтобы признать, что это может быть неудобный покупатель, Nintendo предоставила вам механику аплодисментов Toad, которая по сути является системой вознаграждения за победу, и это костыль, на который я полагался больше, когда игра вступила в свои последние стадии.
Не готов к борьбе
Еще одна проблема с боевой системой заключается в том, что она никак не влияет на остальную часть игры. В «Короле оригами» нет традиционного повышения уровня или развития персонажа, только случайное количество раздач Max Heart.
В конце концов, я обнаружил, что избегаю сражений везде, где это возможно, и сокращаю те, из которых у меня не было выбора. Было просто бессмысленно заниматься.
В общем, Nintendo по-прежнему смущает ролевые корни Paper Mario. Это позор, особенно когда речь идет о глубине и цели в более широкой игре.
Он пытается покрыть эту нехватку вещества бесчисленными «сокровищами» коллекционирования, которые в конечном итоге ничего не значат. Даже поток скрытых жаб, который успешно ведет ваше исследование в начале игры, к концу полностью иссякает.
Сердце на рукаве
Paper Mario: The Origami King – это не совсем игра из двух половин. К счастью, его превосходное приключение является здесь доминирующим компонентом.
Это кампания, которая приведет вас к одному из самых веселых, четко написанных квестов на любой платформе. Но это слабо связано с боевой системой, которая в равной мере сбивает с толку, утомляет и расстраивает.
Бумажный Марио: Огромные достоинства Короля оригами делают его более чем достойным вашего времени, и существуют системы, которые минимизируют его недостатки. Приятно видеть, что Nintendo все еще понимает суть своей странной серии побочных эффектов, даже если она все еще страдает от странного необъяснимого увядания мозга.
Опубликовано: 2020-09-13 19:01:56
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!