Спустя три года после выхода Slay The Spire в Steam Early Access настало время поиграть в прото-карточный рогалик на устройствах iOS. Конечно, за эти три долгих года было много претендентов – даже всего за год и немного, прошедшие с момента полной версии 1.0, – но эта игра по-прежнему остается титулом, который определенно должен быть на как можно большем количестве платформ. В конце концов, это обязательная игра.
Сложно писать об играх, которые имели огромный успех на других платформах задолго до появления мобильной версии. Часто бывает много преувеличений или преувеличений: «Король вернулся», «Возрожденный шедевр» и т. Д. Возможно, это справедливый способ отреагировать на определяющую жанр игру, выходящую на новую платформу … Независимо от этого тем не менее, определенно следует обсудить качество порта и то, как он работает на новой платформе.
Я уверен, что вы уже заметили, что я страстный поклонник Slay The Spire. Я провел много часов между версией для ПК и Xbox, и многие из вас, читая это, вполне могли сделать то же самое. Если вы в этой лодке, вы можете сразу перейти к разделу о портировании, но для тех из вас, кто этого не сделал, я выскажу свои общие мысли по игре ниже.
Особенности Slay The Spire
Слияние RPG-Roguelite и сборщика колод в Slay The Spire, конечно, не было чем-то беспрецедентным, разработчики много времени пытались перенести карточную механику в другие жанры, но Slay The Spire в некотором роде освоили боевое наследие и эскалацию этого раньше не видели – и в этом заключались его самые сильные стороны. Именно это мастерство эскалации привело к современному жанру карточных рогаликов, каким мы его знаем, Slay The Spire был первопроходцем.
В ваших самых ранних забегах, когда вы играете, вы возьмете на себя роль атакующего Ironclad, но после пары прогонов вы разблокируете два других (на мобильном устройстве) варианта. Каждый из персонажей, от сильно вооруженного Ironclad до более технического дефекта (который наращивает атаки путем вызова сфер), каждый работает как блестящий стартовый шаблон для бега.
По сути, Slay The Spire очень проста. У вас есть стартовая колода карт, обычно очень небольшая по количеству, а также стартовый артефакт. Артефакты – это модификаторы, как снаряжение в ролевых играх, а карты в колоде составят вашу руку, а это ваши возможные ходы. По мере того, как вы побеждаете в битвах, вы получаете артефакты и новые карты, расширяете свой набор навыков и оттачиваете своего персонажа – однако, если вы волей-неволей просто расширяете свою колоду, вы получите несфокусированного, неэффективного и мертвого персонажа.
Помимо этого, есть также события, разбросанные по каждому из (генерируемых запуском) путей, которые вы можете выбрать. Это отличный способ получить награды и дары, но вы также можете подобрать что-то негативное, находясь там. Когда вы добавляете этот цикл риска и вознаграждения к другим элементам, таким как отрицательные карты и артефакты – проклятия и тому подобное, – становится ясно, что единственный способ полностью подняться на шпиль – это выбрать умный и иметь в виду боевую стратегию с самого начала. -идти.
В дополнение ко всему этому, сам Шпиль заполнен мини-боссами, магазинами и кострами, где вы можете отдохнуть, чтобы восстановить здоровье, или кузнец, чтобы обновить свои карты. В конечном итоге в каждом забеге есть большой потенциал. Это хорошо сбалансированный уровень контента, тщательно продуманный поверх простого игрового процесса, основанного на принципах «выбирай и играй» – в конце даже одноэтажного забега ваш персонаж будет невероятно отличаться от того, с которого он начал свое путешествие.
Slay The Spire для мобильных устройств, как и в основной игре, заключается в совершенствовании выбора колоды, ознакомлении с моделями атак врагов и создании систем в вашей колоде, которые позволят вам преодолеть даже самые странные ситуации. Это напоминает настольные игры Engine Builder, такие как Splendor, Dominion, Terraforming Mars и Mystic Vale. Даже к тому времени, когда вы достигнете первого босса, у вас есть возможность начать бой с дюжиной карт в руке, многие из которых бесплатны, и пять, шесть или даже больше энергии, с которой вы можете использовать эти карты.
Важность пользовательского интерфейса.
Впервые я сыграл Slay The Spire на сколько-нибудь серьезном уровне, когда он был выпущен на Xbox One в сентябре прошлого года. Пользовательский интерфейс между ПК, Xbox One и Mobile на самом деле удивительно похож, и мои единственные реальные претензии к Xbox One заключались в том, что некоторые кнопки для перемещения по меню было легко забыть. Нажать кнопку, чтобы открыть меню зелий, было немного неудобно, а комбинация кнопок для получения подробной информации о временных модификаторах в середине боя была сложной, пока этот процесс не вбивался мне в голову.
Тогда хорошие новости. Использование сенсорного экрана в версии для iOS просто фантастическое, здесь нет неуклюжего слайда вверх или «удерживания кнопки для навигации по элементам управления меню», как вы могли бы найти в консольной версии, однако некоторые элементы пользовательского интерфейса не совсем ощущаются. право.
Для начала, кнопки подтверждения или пропуска обычно отключены в правом нижнем углу экрана, область, которую игроки-правши будут закрывать своим запястьем, когда они делают выбор на экране. Хотя там есть утвердительный ответ, кнопка отмены находится примерно так же близко к центру экрана, как и кнопка – небольшая переработка здесь могла бы действительно свести к минимуму случайные ошибочные нажатия.
Также в определенные моменты игры отсутствует опция «нажмите для подтверждения». В этом случае вы можете нажать на артефакт или карту, чтобы попытаться узнать больше, только чтобы обнаружить, что вы выбрали их и взяли. Как и все в играх, к этому привыкаешь, но в играх, где каждый выбор действительно имеет значение, это может вызвать небольшое недовольство.
Все это говорит о том, что я играл в игру на старом iPad, который вот-вот выпадет из цикла «поддерживаемый продукт», и игра работает отлично – ясно, что Slay The Spire для мобильных устройств либо были полностью оптимизированы, либо был уже довольно жестко закодирован с самого начала.
Сердце Slay The Spire
Slay the Spire – это изучение паттернов, принятие решений и принятие сложных решений для расширения собственных знаний и развития вашего персонажа. Это один из тех редких продуктов, которые, подобно FTL, Mario, Angry Birds и другим, могут грамотно и удобно познакомить игроков с совершенно новым жанром игр. Помимо кнопок-подтверждений, единственные жалобы, которые я вижу у людей по поводу игры, – это системы, которые питают ее сами – и, как и все остальное, как только вы используете ее достаточно долго, все становится на свои места, как потрясающий движок.
Вы можете скачать Slay The Spire прямо сейчас в AppStore.
Опубликовано: 2020-09-13 19:47:12
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!