Обновление 0.9.2 – это второе крупное изменение баланса и карт в рамках открытого бета-тестирования. Несколько бойцов полностью переработаны: это Калиста и охотники на магов. Кроме того, мы продолжаем работать над темпом игры и корректировать архетипы экспедиции.
Примечание: время публикации описаний обновлений и почти всех остальных статей сдвинулось на два часа вперед. Теперь они появляются на сайте в 20:00 вместо 22:00.
Обновление карт
Контекст: RubinZoo, специалист по разработке в реальном времени
Чемпионы
ГЕКАРИМ (УРОВЕНЬ 1)
ЗДОРОВЬЕ: 6 → 5
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: Вы отправили в атаку 8+ [эфемерных] союзников. → Вы отправили в атаку 7+ [эфемерных] союзников.
Из карты, приводящей к победе практически любую колоду, он превратился в специализированного мощного бойца Эфемерной колоды. Гекарим был очень популярен, но его уровень редко повышался, а это указывало на то, что он был скорее универсальной картой, чем звездой узконаправленной колоды. Теперь мы хотим сделать упор на синергию с эфемерными картами, в то же время сохранив полезность Гекарима, хоть и сниженную, в других колодах Сумрачных островов.
Мы уменьшили его здоровье на 1 ед. на обоих уровнях, чтобы с ним проще было бороться. Раньше Гекарим в атаке наносил слишком много урона, поэтому его трудно было блокировать. Мы снизили параметры Призрачных всадников до 2|2, чтобы дать противнику больше возможностей отреагировать на Призрак войны (характеристики Натиска теней изменились соответственно). Мы также снизили необходимое число атакующих союзников для повышения уровня до 7+ и увеличили получаемое после этого усиление эфемерных союзников до +3|+0. Теперь Гекарим сможет лучше проявить себя в эфемерных колодах, но его всадники по-прежнему будут сильны и при других раскладах.
ГЕКАРИМ (УРОВЕНЬ 2)
ЗДОРОВЬЕ: 7 → 6
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Атака: призовите двух атакующих бойцов [Призрачный всадник]. [Эфемерные] союзники получают +2|+0.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Атака: призовите двух атакующих бойцов [Призрачный всадник]. [Эфемерные] союзники получают +3|+0.
НАТИСК ТЕНЕЙ / НАТИСК ТЕНЕЙ ГЕКАРИМА
СТОИМОСТЬ: 3 → 2
ПРИЗРАЧНЫЙ ВСАДНИК
CИЛА: 3 → 2
КАЛИСТА (УРОВЕНЬ 1)
ЗДОРОВЬЕ: 2 → 3
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: [Устрашение] Разыгрывая карту: между мной и союзником устанавливается связь, которая дарует ему +2 |+0, пока мы связаны. Повышение уровня: на моих глазах погибли 3+ союзника.
НОВЫЙ ТЕКСТ: [Устрашение] Повышение уровня: на моих глазах погибли 4 союзника.
После прошлого обновления Калиста стала самым невостребованным чемпионом, а учитывая то, что Сумрачные острова были самым популярным регионом, это тревожный знак. Дело в том, что она не соответствовала обязательному требованию к чемпионам: для нее не было интересно собирать собственную колоду. После нынешних изменений Калиста станет гораздо полезнее в колодах, нацеленных на убийство и воскрешение союзников. Она будет лучше чувствовать себя в эфемерных колодах, синергию с которыми дает повышение уровня. Наконец, ее характеристики теперь соответствуют агрессивным устрашающим колодам.
Калисту невзлюбили за хрупкость, поэтому мы увеличили ее здоровье на обоих уровнях и дали возможность избегать урона на 2 уровне. Раньше игроков раздражало то, что связь с другой картой не устанавливалась, если Калиста попадала на поле боя не из руки.
Теперь связь устанавливается при атаке. Изменения Калисты мы продумали особо тщательно, ведь Сумрачные острова сейчас на пике силы. В связи с этим мы немного усложнили условия для повышения уровня Калисты, а базовые характеристики улучшили за счет бонуса от связи с союзником. Как и в случае с предыдущими переработками чемпионов, например Люкс и Анивии, мы в первую очередь уделили внимание раскрытию потенциала чемпиона. Сила тоже важна, но ее мы можем скорректировать позже, если увидим, что она слишком велика (или слишком мала).
КАЛИСТА (УРОВЕНЬ 2)
ЗДОРОВЬЕ: 3 → 4
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: [Устрашение] Разыгрывая карту: между мной и союзником устанавливается связь, которая дарует ему +2 |+0, пока мы связаны. Атака: воскресите этого союзника атакующим и воссоздайте нашу связь.
ЧЕРНОЕ КОПЬЕ / ЧЕРНОЕ КОПЬЕ КАЛИСТЫ
СТОИМОСТЬ: 2 → 3
Изменения Черного копья связаны не с переработкой Калисты, а со слишком большой гибкостью Сумрачных остров. Большой выбор дешевых заклинаний позволял этому региону быстро вырываться вперед. Мы урезали силу Черного копья и Метки Островов – двух карт, которые слишком эффективно сочетались и позволяли убить вражеского бойца стоимостью 3–4, потратив всего 1–2 единицы маны. Надеемся, что после этих изменений выбирать и применять заклинания Сумрачных островов станет интереснее!
Герои и заклинания
ПОГРАНИЧНИК → РАЗВЕДЧИК АВАНГАРДА
ЭЛИТНЫЙ: да.
Мы повысили Пограничника до Разведчика Авангарда. На полезность карты это почти не влияет, зато работает на нашу идею «каждая карта относится к определенной группе».
ОХОТНИК НА МАГОВ – ПОДСТРЕКАТЕЛЬ
CИЛА: 1 → 4
ЗДОРОВЬЕ: 4 → 3
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: сбросьте заклинание и даруйте мне столько единиц силы, сколько оно стоило.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Впервые применив заклинание стоимостью 6+, даруйте мне +2|+2.
Охотники на магов – одни из самых интересных персонажей в Демасии, не являющиеся солдатами. Во время бета-тестирования они недостаточно хорошо показали себя в качестве группы, поэтому мы их переработали.
Мы хотим сделать эти карты более универсальными в разных стратегиях, одновременно расширив выбор карт для колод Люкс и дорогостоящих архетипов в целом.
ОХОТНИЦА НА МАГОВ – ДОЗНАВАТЕЛЬ
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: если в этом раунде вы сыграли заклинание, удалите описание и навыки вражеского героя.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Впервые применив заклинание стоимостью 6+, создайте карту {Задержание}.
ОХОТНИК НА МАГОВ – УВЕЩЕВАТЕЛЬ
СТОИМОСТЬ: 6 → 2
CИЛА: 4 → 3
ЗДОРОВЬЕ: 1 → 2
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: [Выбор противника] Разыгрывая карту: сбросьте заклинание и даруйте мне столько единиц здоровья, сколько оно стоило.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Впервые применив заклинание стоимостью 6, даруйте мне 1|+1 и [Выбор противника].
ЛЮБИМЕЦ ТОЛПЫ
ЗДОРОВЬЕ: 2 → 1
Любимец толпы был слишком силен в агрессивных колодах Ноксуса. Пробивание в сочетании с хорошими характеристиками (особенно высоким показателем здоровья) оставляло противнику недостаточно возможностей справиться с этой картой. В агрессивных колодах Любимец толпы зачастую по полезности догонял чемпионов. Мы урезали здоровье этого парня на единицу, чтобы с ним проще было взаимодействовать, когда он оказывается на поле боя в свой черед по мере прироста маны. При этом он по-прежнему подходит для стратегии нападения ордой или агрессии за счет отдельных мощных бойцов.
НАСЛЕДИЕ ХЛАДОРОЖДЕННЫХ
СТОИМОСТЬ: 3 → 5
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: [Взрывное] Даруйте союзнику и всем его союзным копиям ВЕЗДЕ +1|+1.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: [Медленное] Даруйте +2|+2 союзнику и всем его союзным копиям ВЕЗДЕ.
Наследие Хладорожденных использовалось редко, поскольку было слишком дорогим для своего эффекта. Мы надеемся, что по новой цене и с удвоенным эффектом заклинание станет привлекательнее.
СТАЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Дайте союзнику и всей его группе +3|+3 и [Пробивание] до конца раунда.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Дайте союзникам +2|+2 и [Пробивание].
Старое описание Стайного поведения было слишком запутанным, а эффект – не особо полезным. В усовершенствованном виде это заклинание может принести победу колоде, собранной из бойцов определенной группы, но также будет полезно и в других колодах.
ПОРО-СНЭК
СТОИМОСТЬ: 4 → 3
Сейчас поро сильно уступают всем другим архетипам экспедиций. Мы надеемся, что это изменение усилит колоды поро как в экспедициях, так и в обычных матчах.
СТАДО ЭЛНУКОВ
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: просмотрите 10 верхних карт своей колоды и призовите каждого элнука.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: просмотрите 6 верхних карт своей колоды, призовите каждого элнука, а остальные карты замешайте в колоду.
Некоторый элемент случайности разнообразит игровой процесс, однако соревновательная мета не должна так сильно зависеть от удачи, как это происходило в случае Стада элнуков. Мы рассматривали вариант с более предсказуемым эффектом, но в то же время хотели сохранить ключевую роль этой карты в колодах Подделки. Поэтому мы отложили наш гипергеометрический калькулятор, протестировали разные варианты стада и выбрали тот, при котором оно по-прежнему усиливало колоды элнуков, но было менее полезно в стратегиях, использующих этих мохнатых быков в качестве вспомогательной карты другого региона.
ЗАГОВОРЩИК ИЗ НАВОРИ
CИЛА: 3 → 2
Заговорщик – эффективный для своей стоимости изворотливый боец, который очень полезен в колодах, ориентированных на возврат бойцов. В основном он применяется в изворотливых колодах, поэтому мы уменьшили его силу на 1, чтобы сделать такие колоды более сбалансированными.
БОЛЬШАЯ ВУМПА
ЗДОРОВЬЕ: 4 → 3
Большая вумпа – серьезный боец, которого игроки полюбили за «грибной» эффект и удивительно хорошие характеристики. Для пилтоверских архетипов он оказался слишком силен. Уязвимым местом Пилтовера и Зауна должны быть именно характеристики карт – полезным бойцам не нельзя быть слишком эффективными в бою.
«ОЗАРЕНИЕ»
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Создайте в руке случайное заклинание. Восполните свою ману заклинаний.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Создайте в руке случайное заклинание стоимостью 6+. Восполните свою ману заклинаний.
Озарение очень эффективно, особенно в руках Люкс или Хеймердингера и особенно – если оно приносит дешевое взрывное заклинание. Такая схема раздражает противников, однако для Хеймердингера (и в некоторых случаях – Люкс) это ключевая карта, которую очень приятно использовать, поэтому больших изменений не будет. Ограничив стоимость случайно выпадающего заклинания 6+ единицами маны, мы приведем Озарение в соответствие с концепцией демасийских и пилтоверских колод с мощными заклинаниями.
ПОИСКИ ПОЛЕЗНОГО
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть, сбросьте 2 карты. Вытяните 2 карты.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Чтобы сыграть, сбросьте 2 карты. Вытяните 2 карты. Если в руке осталась всего 1 карта помимо этой, сбросьте 1 карту и вытяните еще одну.
Поиски полезного нельзя было применить, если в руке оставалось всего две карты, включая эту, что доставляло неудобство Джинкс 2 уровня. Это небольшое изменение улучшает работу заклинания.
САМОДЕЛКИН
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Призвав меня, даруйте мне 4|+0 и [Быструю атаку], если за эту игру вы применяли заклинание стоимостью 6+.
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Впервые применив заклинание стоимостью 6+, даруйте мне 4|+0 и [Быструю атаку].
Мы меняем Самоделкина по тому же принципу, что и Охотников на магов. Надеемся, что возможность выбрать самый удачный момент для использования заклинания стоимостью 6+ станет для непопулярного Самоделкина переменой к лучшему, и мы будем чаще видеть его в игре.
ПАУЧИЙ ВЫВОДОК
СТОИМОСТЬ: 6 → 5
Эти изменения сделаны в контексте частичного переключения мощи Сумрачных островов с непосредственной силы карт на синергию. В паучьих колодах выводку обычно предпочитают устрашающих бойцов. Теперь же в обычных играх Паучий выводок должен стать привлекательнее.
МЕТКА ОСТРОВОВ
СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Даруйте союзнику +3 |+3 и [Эфемерность].
НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Даруйте союзнику +2 |+2 и [Эфемерность].
О Метке Островов мы уже говорили в связи с Черным копьем. Для стоимости 1 это защитное взрывное заклинание было слишком сильным. Оно успешно выводило из игры врагов с помощью слабых союзников, а в нескольких экземплярах могло обеспечить победу в матче. Доступ к заклинанию стоимостью 1 есть на протяжении почти всего матча, поэтому оно не должно быть настолько универсальным.
ЗАЖИГАЮЩИЙ СВЕЧИ
СТОИМОСТЬ: 6 → 7
В основе игрового процесса лежит представление о том, что чемпионы остаются в игре в течение нескольких раундов. Именно поэтому так приятно избавиться от вражеского чемпиона до того, как он успеет повысить уровень. Зажигающий свечи слишком эффективно устранял чемпионов, создавая нездоровую тенденцию, поэтому мы повысили его стоимость.
Возможные изменения в будущем
Элиза / Обезумевший ловчий
Мы уже обещали следить за устрашающими картами в целом. Если говорить конкретнее, Элиза и Обезумевший ловчий живучи, универсальны и способны уклоняться от урона. Их используют в слишком большом количестве колод. Мы не хотим чрезмерно ослаблять регион или отдельные карты, поэтому будем действовать постепенно. Мы надеемся, что изменения других инструментов Сумрачных островов достаточны для того, чтобы снизить эффективность пауков. Пока что мы продолжим присматривать за их сильными сторонами и сбалансируем их в будущем, если в этом возникнет необходимость.
Нечто за гранью
Нечто за гранью – удобный инструмент для получения более сильных карт, создающий синергию во многих колодах Сумрачных островов. Пока что мы вносим Нечто за гранью в список возможных изменений, поскольку способность получать более сильные карты и при этом «отменять» атаки и некоторые заклинания может показаться противнику несправедливым преимуществом. Надеемся, что нам не придется менять стоимость карты, ведь она изначально задумана как недорогая и при этом ключевая для Сумрачных островов с их синергией. Как и в случае с Элизой, даже небольшие изменения могут серьезно ее ослабить. Если после вступления в силу других правок Сумрачных островов Нечто за гранью продолжит доставлять проблемы, мы можем пересмотреть это решение.
Теневая убийца
Теневая убийца – статистически самая популярная карта в Legends of Runeterra, и на то есть причины: хорошие для изворотливого бойца характеристики и бесплатное получение карты. Она есть почти в любой ионийской колоде, а зачастую и в других регионах в качестве вспомогательной карты. Мы обсуждали и тестировали различные числовые изменения (например, 1|2, 2|1 или 2|2 при стоимости 4), но ощущения от них были неоднозначными. Пока что мы добавим Теневую убийцу в список возможных изменений и продолжим наблюдать за ней.
Темп игры
Прошлое обновление улучшило впечатление от игры и ускорило основные действия, которые совершаются в каждом матче. В обновлении 0.9.2 мы развили этот успех и скорректировали отдельные карты и взаимодействия, раздражавшие своей медлительностью. Вот лишь неполный список изменений:
- Различные улучшения общего характера: более плавное движение карт при блокировании, четкие побуждения к действию при разыгрывании бойцов и заклинаний.
- Различные эффекты анимации Ядовитых грибов стали короче. Теперь они могут накладываться друг на друга, порождая великолепные волны грибов.
- Ускорилось создание и применение Вращающихся топоров Дрейвена.
- Визуальные эффекта от усиления Гекарима 2 уровня теперь срабатывают гораздо быстрее – особенно это заметно при большом количестве эфемерных союзников.
- Эффекты Нетерпеливого ученика, Вдохновляющего наставника и Страдающего виртуоза стали короче и теперь лучше подходят своим простым действиям.
- Анимация сброса карты стала быстрее и четче. Прежде чем исчезнуть, сброшенные карты противника показываются.
Мы также работаем над улучшением таймеров хода. Их еще предстоит довести до ума, но самые серьезные проблемы уже решены. Например, раньше игроки порой не успевали закончить действие или вовсе не получали такой возможности в течение своего хода. Мы обратили внимание на то, что в начале игры ходы кажутся слишком длинными, а в конце игры – слишком короткими, а также о проблеме тех, кого связывают по рукам и ногам противники, ушедшие от клавиатуры. Продолжайте рассказывать нам о худших случаях из ваших игр!
- После использования взрывного заклинания вам возвращается немного времени.
- Теперь продолжительность вашего хода немного увеличивается, если противник применил заклинания. Таким образом, срабатывающие в конце хода противника взрывные заклинания не отнимут у вас весь ход.
Архетипы экспедиции
Демасийская сталь остается одним из самых успешных архетипов, поэтому мы убираем из него мощную карту, подходящую другому архетипу, и заменяем на более ситуационную.
- Добавлена карта: Мобилизация
- Удалена карта: Спина к спине
Агрессивные бойцы архетипа Мощь Ноксуса слишком уверенно наносят урон нексусу противника при поддержке простых заклинаний. Мы убрали из этой колоды эффективное взрывное заклинание и заменили его другим, на которое противник может успеть отреагировать.
- Добавлена карта: Коварство
- Удалена карта: Эликсир гнева
Грибной бум бывает очень мощным, если карты складываются удачно, но в остальных случаях этот архетип довольно ненадежен. Вместо медленного изворотливого бойца мы добавили в него заклинание, которое работает в синергии с Нетерпеливым учеником и Ботом-сборщиком, а также выигрывает время для блокирующих бойцов, чтобы грибы успели сработать.
- Добавлена карта: Монтаж-кураж
- Удалена карта: Воздухоплаватель-любитель
В связи с изменениями Охотников на магов архетип Колдовство теперь больше зависит от применения заклинаний стоимостью не менее 6 ед. маны. Мы заменили более дешевое заклинание на более подходящее для новой схемы.
- Добавлена карта: Спина к спине
- Удалена карта: Задержание
В Непреклонности заправляет демасиец Гарен, который уже стал самым популярным чемпионом экспедиций. Чтобы немножко вас взбодрить, мы заменяем Гарена на Люциана. Люциан 2 уровня и его проекция имеют навык «Сплочение». Кроме того, мы заменили бойца, спасающего союзников, на того, который поможет ими жертвовать для повышение уровня Люциана.
- Добавлена карта: Люциан, Дуэлянт Лоранов
- Удалена карта: Гарен, Стальная защитница
Архетип Боевые шрамы все еще слишком слаб, поэтому мы убираем из него инструменты, срабатывающие в зависимости от ситуации, и заменяем картами с более высокими показателями силы. Примечание: первые две замены уже были обозначены в описании обновления 0.9.0, но вступают в силу только теперь.
- Добавлена карта: Мощь, Когтерысь-альфа, Стрелок племени аваросан, Боевой раж
- Удалена карта: Кровь за кровь, Самец элнука, Добрый трактирщик, Звездный оракул
Для Теней и праха логичная сборка важнее, чем для других архетипов, ведь эффективность эфемерных бойцов определяется вашей готовностью сделать ставку именно на них.
- Увеличен шанс выпадения Теней и праха в шальном выборе, если это ваш основной архетип.
В Осеннем призыве слишком мало бойцов и заклинаний, способных гарантированно нанести достаточно урона, чтобы уничтожить противника. Одну из самых слабых карт мы заменяем еще одним изворотливым бойцом.
- Добавлена карта: Воздухоплаватель-любитель
- Удалена карта: Золотой бот-крушитель
Арахнофилии не хватает гибкости, когда пауки сталкиваются с гораздо более мощными бойцами противника.
- Добавлена карта: Эликсир гнева
Локализация
Мы добавили локализацию еще на два языка – и это не предел. Язык новых игроков должен определяться автоматически, а уже зарегистрированные смогут изменить его в настройках на экране входа.
- Добавлен язык: испанский (Латинская Америка)
- Добавлен язык: португальский (Бразилия).
Исправление ошибок
- Теперь игроки смогут редактировать и сохранять колоды, даже если достигнуто максимальное число колод.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть полноразмерную иллюстрацию, если во время ее просмотра приходило приглашение от друга.
- Страж площади и Призрачный ползун больше не вырастают до полной стоимости в мане после того, как их уже призвали.
- Зажигающий свечи теперь подсвечивается в руке, если может оживить чемпиона.
- Теперь можно в качестве цели Черного копья и Шунпо можно выбрать союзника.
- При использовании заклинания Рассвет и сумерки больше не появляются розовые полоски.
- Исправлено разрешение при анимации Ускоренного преследования.
- Улучшены спецэффекты Вращающегося топора.
- Для бойцов, получивших 0 урона, больше не срабатывает спецэффект выживания.
- Исправлены различные ошибки, связанные с непредвиденным завершением работы приложения.
- Исправлены проблемы со шрифтом на картах.
Опубликовано: 2020-03-19 16:57:03