Как писатель, я всегда был очарован силой слов. Как геймер, у меня всегда было сверхактивное воображение. И когда вы объединяете эти две нечестивые черты вместе, вы получаете опасное сочетание хаоса, который возникает у меня в голове каждый божий день.
Магия слов может заставить вас почувствовать и вообразить все, что угодно, от эпических приключений по спасению мира до тихих, интимных моментов, разбивающих сердце, что и есть в Орд. намеревается сделать. Он полагается на ваш собственный мозг как на инструмент, который поможет заполнить пробелы в том, что в противном случае было бы игрой, не имеющей смысла, но, в истинно гениальном смысле, Ord. по сути, позволяет вам также стать разработчиком игр, потому что ваше собственное воображение определяет весь опыт. В этом смысле у двух игроков не будет одинаковых впечатлений от каждого прохождения.
Решения, решения
О чем я говорю? Вот в чем дело: Ord. это текстовая игра который позволяет вам отправиться в самые разные приключения, используя всего три слова за раз. Игра представляет вам подсказку из одного слова, а затем предлагает два варианта из одного слова, которые продвигают историю вперед в зависимости от вашего решения. Например, самое начало игры начинается с «Будильника», и вы должны выбирать между «Пробуждением» и «Отложить». От выбора будет зависеть, как пойдет ваша история. Вы можете в значительной степени оставаться дома и поливать растения, смотреть телевизор и тому подобное, но тогда в чем будет смысл игры, верно?
Есть много игр, которые подчеркивают важность выбора игрока, как в The Witcher 3: Wild Hunt, но Ord. предлагает что-то совершенно новое – он представляет вам выбор, который определяет вашу судьбу, с динамичным повествованием, вызывающим глубокие эмоции по мере прохождения вашего приключения, всего в трех словах за раз.
Я был очень впечатлен тем, как визуальные эффекты переносили меня в разные миры, что действительно заставило меня задуматься. Когда вы находитесь внутри темницы, есть темная и мерцающая виньетка, окружающая текст, и вспышки молнии, которые освещают слова, когда вы находитесь под дождем. Иногда я не тороплюсь, чтобы обдумать свой выбор, чтобы определить, что будет дальше, в то время как бывают моменты, когда все происходит так быстро посреди душераздирающего действия, что я вынужден просто принимать быстрые решения. чтобы выбраться из любого затруднительного положения (будь то монстры, поедающие детей, или стреляющие в меня стрелами-ловушками).
Бесконечные возможности … а потом ты умрешь
Частью очарования Ордена является тот факт, что умереть очень-очень легко. Есть более очевидные смертельные случаи, такие как поедание зомби, или совершенно веселые, такие как смерть от взгляда прямо на солнце. В игре также используются забавные уколы, когда вы принимаете определенные решения, например, когда вы обнимаете дерево, игра назовет вас хиппи без всякой причины. Некоторые решения не имеют никакого отношения к исходу приключения, а в некоторых суб-квестах вам придется застрять в каком-то липком сам-знаете-чем из-за непристойного журнала, который вы найдете под кроватью.
Больше всего меня удивило то, что не было однозначного прямого пути к определенным областям. Это действительно заставляет вас чувствовать, что все дело в путешествии, а не в пункте назначения. По дороге к башне чернокнижника вы можете встретить по пути ярких персонажей и путешественников, зайти в деревню и бросить вызов кому-нибудь в состязании по жонглированию или сыграть на классической гитаре с демоном, замаскированным под барда. Игра отлично побуждает вас принимать более смелые и авантюрные решения, так как вы все равно будете много умирать. Вы начинаете с самого начала, когда умираете, но вы обнаружите, что задаетесь вопросом, что могло бы случиться, если бы вы сделали что-то по-другому или пошли другим путем, поэтому вы начинаете игру заново и надеетесь на лучшее .
Я смог пройти основной квест несколькими способами самостоятельно, причем одни пути были более запутанными, чем другие. Я не буду баловать вас подробностями, но я предлагаю вам пройти различные прохождения, чтобы немного лучше понять предысторию главного антагониста (колдуна) и главного героя (вас самих). Хотя вы определенно можете «победить» чернокнижника, используя самый быстрый из возможных путей, больше информации о персонаже придает более существенный опыт (уверяю вас – то, что вы обнаружите, душераздирающее и определенно эмоциональное).
Если вы не хотите проходить основной квест, у вас также есть возможность выбрать режим игры, в котором вы берете на себя роль бога и создаете жизнь по своему усмотрению. Есть еще одна сюжетная линия, в которой вы можете совершить скачок между измерениями, чтобы победить тираннозавра по просьбе вождя племени или украсть портфель у киборга по указанию гангстера в беззаконном футуристическом городе. Мне здесь больше всего понравился портал, на котором вы попадаете в скучный офис, толкая бумаги и отвечая на электронные письма в тупиковой работе. Будьте готовы к тому, что эта сюжетная линия быстро потемнеет и вызовет в вас экзистенциальный кризис.
Однако этот минималистский подход подходит не всем. Цикл пробуждение-приключение-смерть может стать довольно повторяющимся, и большинство людей, вероятно, пройдут через пару концовок и назовут это днем. Это определенно не то, во что вы будете вкладывать слишком много часов, особенно когда вы уже получите желаемый «финал». На самом деле вы больше пытаетесь запомнить, какое решение приводит к тому, к какому результату прийти туда, где вы хотите быть.
В целом, Ord. – это новаторский способ рассказывать истории без лишних слов. Это почти как дань уважения вашему детскому воображению, поскольку оно предлагает вам мыслить масштабно и восстановить то, что могло быть потеряно, когда вы устали от взрослой жизни. Но хотя интересная концепция кажется новой для первых нескольких прохождений, она, к сожалению, очень быстро теряет свое очарование, когда вы повторяете свой квест снова и снова.
Опубликовано: 2020-09-18 06:10:52
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!