В Legion были кампании классов, в Battle for Azeroth мы участвовали в военной кампании, а в Shadowlands нас ждут кампании ковенантов – сюжетные истории, развивающиеся на протяжении всего дополнения. В Темных Землях игроки смогут принять участие в 4 отдельных кампаниях, и чтобы полностью увидеть все цепочки заданий стоит озадачиться наличием 4 разных персонажей. Что это за кампании?
Во время выполнения обычных заданий на пути к максимальному уровню герои Азерота посещают различные миры загробной жизни и помогают местным жителям с их проблемами, встречая на своем пути в том числе некоторых известных персонажей вроде Утера или Изеры. Одной из ключевых проблем Темных Земель стала засуха анимы, и это порождает разнообразные конфликты. Часть из этих проблем герои смогут решить сразу, а другой части придется уделить внимание позднее, в рамках ковенантских кампаний.
Кирии
Борьба за Бастион достигла апогея. Многие кирии пали под натиском раскольников, и Архонт приказала использовать последние остатки анимы для перерождения нескольких претендентов — последней надежды в последней битве с силами тьмы. Вам предстоит помочь кириям, совершить путешествие по мирам смерти, выполнить важнейшие поручения и укрепить союзные силы, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление раскольников. За каждую победу, что вы одержите под знаменем ковенанта кирий, вы будете зарабатывать славу, благодаря которой можно повысить силу персонажа и открыть особые декоративные предметы.
Отрекшиеся Кирии во главе с идеалом Девосом пытаются положить конец власти Архона над Бастионом, чтобы положить конец мучительным испытаниям, которые приходится преодолевать претендентам на вознесение. Этот сюжет вовсю развивается еще во время прохождения базовых заданий.
Некролодры
Кампания ковенанта некролордов начинается с того, что враги теснят прославленную воительницу Дреку и ее армии у Престола Примаса. Ситуация плачевная — против Дреки выступили объединенные силы Домов Ритуалов, Кадавров и Избранных. Но благодаря вам у нее возник дерзкий план по укреплению армии. Чтобы сразиться с истинным врагом Малдраксуса, вам придется заключить несколько союзов, похитить некрополь и создать целую армию поганищ.
В землях ковенанта Некролордов кто-то плетет коварные интриги и злобные козни, и игрокам придется разбираться с этими проблемами, пытаясь вместе с баронессами Дрекой и Вайш, а также бароном Александросом Могрейном отыскать исток всех бед. Из датамайна известно, что злодеем окажется другой известный персонаж – лич Кел’Тузад, но пока неясно, какую именно роль он сыграет, но он наверняка задружился с Тюремщиком. Также игроки продолжат поиски лидера Малдраксуса, которого они уже пытались найти во время прохождения базового сюжета, но так и не смогли.
Ночной народец
Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной. Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.
Кампания Ночного народца придется особо по вкусу тем, кому интересно наконец узнать о дальнейшей судьбе Тиранды. Активное участие этого персонажа в сюжете игры началось в Battle for Azeroth и продолжится в истории Арденвельда в Shadowlands, благодаря чему мы узнаем побольше о ночных воителях. Также вернется и другой герой – Изера, что тесно связана с Тирандой, и игроки вновь столкнутся с Бвонсамди, что поможет им сразить недобрых друстов, доставившим землям этого ковенанта немало проблем.
Вентиры
Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.
Кампания ковенанта Вентиров связана с первым рейдом Shadowlands – Замком Нафрия, где игроки предстоит одолеть владыку Денатрия и освободить принца Кель’таса Солнечного Скитальца. Из его души, путем пыток и многочисленных страданий в темницах замка, пленители собирались сотворить нечто вроде оружия, и данный персонаж далее сыграет свою роль в сюжете. В кампании Вентиров мы поможем принцу Ренаталу взять Ревендрет под свой контроль и свергнуть Денатрия с престола.
Помимо 4 подземелий, которые игроки смогут посетить во время развития до максимального уровня в рамках прохождения базового сюжета локаций, для каждой кампании также предназначено еще по 4 подземелья, доступных только на 60 уровне, что отлично вписываются в историю. Они будут открыты всем персонажам, но только члены того ковенанта, история которого здесь развивается, будут полностью понимать все происходящее.
- Шпили перерождения
- Театр Боли
- Та Сторона
- Кровавые катакомбы
Опубликовано: 2020-07-21 11:44:30