В наше время очень распространено мнение, что ванильный WoW не такая уж сложная игра в плане механик. Все действия персонажа предельно просты и никаких скрытых или неявных механик в этой игре нет и не может быть. Что ж, готов с вами поспорить. Сегодня, я представляю вам 5 скрытых механик, доступных в World of Warcraft Classic.
Механика дрейфа
Вы никогда не задумывались, как vanilla wow удавалось обеспечивать регистрацию нанесения урона в далёком 2004 году? Когда сетевое соединение с удалёнными серверами было крайне нестабильным, а конфигурация большинства ПК у пользователей была ниже средней. Нет? А вот разработчики из Blizzard задумались, как бы им реализовать попадание, особенно в pvp, где оба игрока постоянно двигаются. В этот момент они и решили сделать механику “дрейфа”. Суть её довольна проста: Дальность мили-атак в движении увеличивается. Это достигается путём увеличения хитбокса персонажа в движении и как следствие, позволяет вам наносить атаки с большего расстояния. Вам нужны доказательства? Просто посмотрите на картинки выше, ну или попробуйте в игре. Эта механика довольно незаметна большинству игроков, и её можно довольно эффективно использовать в pvp.
Избегаем головокружения
Знакомая ситуация? Вы едете спокойно на маунте, никого не трогаете и проезжаете мимо, ну скажем, ящера в степях. Как вдруг этот рептилоид решается вас атаковать, вы спокойно едете, дальше, ведь 60% скорости от маунта не оставляют ему шансов и через пару секунд вы будете довольно далеко от него, но тут с первой же тычки он сбрасывает вас с маунта и на вас вешается головокружение. А сколько раз этот неприятный эффект мешал людям отступить из битвы? Ох, если-бы они только знали, как работает эта механика. Дело в том, что, головокружение вешается только в тот момент, когда вы стоите спиной к атакующему. А значит, если вы будете стрейфить в сторону или поворачиваться лицом к атакующему в момент каждой его следующей атаки, то вы легко сможете избежать этого неприятного эффекта и быстро смыться, от ненужных вам неприятностей.
Хитобоксы тауренов
Если вы играете за таурена, то иногда у вас могли столкнуться с ситуацией, когда вы не можете пройти в ту или иную дверь или пещеру с первого раза. Что ж, ваши чувства вас не подводили, это действительно так. Дело в том, что хитбокс таурена, по умолчанию больше хитбоксов остальных персонажей, что позволяет их мили-атакам наноситься с гораздо большего расстояния, чем у других рас, даже без механики “дрейфа”. А уж вместе с ней, вы можете наносить удары с расстояния в несколько десятков метров. Что делает тауренов класса воин, гораздо более предпочтительными, поскольку эта механика позволяет им наносить удары по отступающей цели с гораздо большего расстояния, в отличие от других рас.
Правило 5 секунд
Чего конечно мало в классическом WoW, так это подсказок о начинке работы той или иной характеристики персонажа. Одной из самых “загадочных” и непонятных характеристик относится Дух. Описание характеристики в игре говорит нам примерно следующее: “увеличивает регенерацию маны и здоровья”. Но что стоит за этой расплывчатой формулировкой? Дело в том, что дух начинает регенерацию маны или здоровья спустя 5 секунд после того, как оно перестало тратиться. То есть в случае с маной, восстановление начнётся спустя 5 секунд после последнего применения заклинания, а здоровье будет восстанавливаться спустя 5 секунд после последнего полученного урона. Важно также отметить, что шаманы – единственный класс в игре, который не получает бонус от духа в полном объёме, в связи с чем, для них предпочтительнее вещи с характеристикой “восстановление n ресурса за 5 секунд”
Зная механику духа, манозависимые классы, могут намного лучше оптимизировать расход и восстановление маны в бою. В двух словах совет такой, в продолжительных боях не стоит бесконечно нажимать на касты.
Механика разделения опыта
Исходя из моего опыта игры в vanilla wow в 2019, эта механика довольна известна большинству игроков в настоящее время, но в то же время, она является наиболее не очевидной среди всех. Дело в том, что количество опыта за убийство монстра подстраивается под количество людей в группе. Происходит это примерно по следующему принципу.
В результате, можно сделать вывод, что наибольшей эффективностью при гринде будет обладать группа из 3 человек, поскольку, 116/3 = 37,7% на брата, а 3 человека с лёгкостью могут расправиться с любым противником.
Заключение
Вот и всё, что я хотелось вам поведать о скрытых механиках ванильного World of Warcraft. Играйте в WoW, пробуйте новое, изучайте старое и читайте наш сайт.
Опубликовано: 2019-12-10 20:28:16