Было бы преуменьшением сказать, что прошлое десятилетие стало успешным для FromSoftware. Японская студия изобрела едва ли не целый жанр, задала много новых трендов в игровой индустрии и показала, что спрос на хардкорные проекты по-прежнему существует. Серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro покорили мир, но разработчики не собираются спокойно наслаждаться овациями. Они уже создают Elden Ring — свою самую амбициозную игру, которая, по слухам, должна выйти в 2020 году. По масштабу она превосходит все предыдущие проекты FromSoftware и претендует на звание лучшего произведения от именитого коллектива.
На самом деле, создание такой игры не должно удивлять фанатов японской студии. Разработчики постоянно экспериментировали, пытались развивать концепцию, заложенную еще в Demon’s Souls, вширь и вглубь. Bloodborne заставила многих пользователей выработать новый стиль боя, ведь игра не позволяла прятаться за большим щитом. В Sekiro нововведений оказалась еще больше – уклон в парирования, стелс, протез со сменными насадками, крюк-кошка и так далее. Упомянутые проекты заставляли фанатов серии Souls перестраиваться, и Elden Ring пойдет по их стопам. Пока что неизвестно, насколько сильно преобразится знаменитая концепция FromSoftware в грядущем произведении, но поводов ждать феноменальных изменений уже набралось достаточно.
Первым из них, естественно, стало участие в разработке автора саги «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина. В своих книгах известный писатель продемонстрировал мрачные миры, наполненные жестокостью, несправедливостью и убийствами. Автор умеет внедрять неожиданные сюжетные ходы и разворачивать повествование на 180 градусов. А так как он помогал в написании сценария Elden Ring и создавал каноны вселенной, то наверняка в будущей игре появятся все фирменные элементы стиля Джорджа Мартина. Добавьте сюда опыт и видение руководителя FromSoftware Хидэтаки Миядзаки, и получится весьма привлекательная смесь. Японская студия известна необычной подачей сюжета в своих произведениях. В Dark Souls и Bloodborne крупицы истории приходилось выуживать из диалогов, описания предметов и окружения. Elden Ring, скорее всего, отметится более прямолинейной демонстрацией повествования, но удивит глубиной, символизмом и проработкой деталей.
Все сюжетные события игры будут разворачиваться в масштабном открытом мире. Авторы не планируют наполнять его однотипными активностями и развлечениями, как в проектах от Ubisoft. Они вдохновляются Shadow of the Colossus в плане концепции и атмосферы, но хотят реализовать динамичную смену погоды, новый ИИ врагов, локации разных размеров. В общем, Elden Ring отметится широким пространством, которое нужно пересекать верхом на лошади, но ожидать увидеть по пути много поселений, руин, пещер, персонажей, выдающих задания, не стоит. Именно поэтому пока непонятно, насколько увлекательным будет процесс исследования мира. Наверняка FromSoftware придумает, как вовлечь пользователей в игру без кучи знаков вопроса на карте.
И последним значимым аспектом, демонстрирующим масштабность Elden Ring, станет ролевая система. Официально авторы ничего не рассказывали о развитии персонажа в игре, но в Сети ходили любопытные слухи. Анонимные источники утверждают, что FromSoftware хочет предоставить пользователям больше способов для преодоления трудностей. Именно поэтому в Elden Ring реализована расширенная ролевая система с возможностью развивать один конкретный стиль и несколько дополнительных. Это позволит выстраивать разные тактики в сражениях, отталкиваясь от особенностей врага.
Теперь остается только надеяться, что FromSoftware справится со своими амбициями и сможет представить миру проект, который быстро станет культовым для поклонников фэнтези. Дата выхода Elden Ring пока неизвестна, но опять-таки, по слухам, игра выйдет летом 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.