Собрали последние крохи информации из оставшихся небольших интервью, которые разработчики дали во время состоявшегося на прошлой неделе саммита для прессы по грядущим новинкам Shadowlands.
Buffed
Buffed пообщались с Джоном Хайтом:
- Разработчики будут запускать игроков на бета-тест волнами, чтобы повысить общее количество игроков и отыскать “бутылочные горлышки” контента, когда большое количество людей может застрять на каком-то определенном задании (этакие мини стресс-тесты).
- Каждый персонаж сможет в полной мере испытать всю историю только одного ковенанта, поэтому чтобы внимательно изучить все возможные сюжеты Shadowlands, стоит иметь 4 героя максимального уровня. Пройти кампанию своего ковенанта быстро не получится, поскольку она раскрывается постепенно и станет расширяться в будущих обновлениях.
- Игроки из разных ковенантов спокойно и без ограничений смогут играть вместе и даже немного помогать в прохождении ковенантского контента.
- Разработчики WoW сами активно играют в игру и на основе личного опыта нередко приходят к определенным идеям и новинкам. В команде состоят люди самых разных стилей игры, навыков и предпочтений. Каждый член команды может внести свое предложение по поводу любой вещи. Иногда идеи бывают настолько интересными или хорошими, что за работу над ними берутся сразу же, иногда их откладывают на будущее, чтобы потрудиться над другими более приоритетными вещами или потому, что они достаточно сложные.
GamerHubTV
GamerHubTV поговорили с Патриком Доусоном:
- Разработчики довольны, что им удалось успешно перейти к работе из дома и добиться большой производительности, работая как над альфой/бетой для Shadowlands, так и обновлениями для WoW Classic. У этого процесса были (и есть) свои сложности, поэтому пришлось очень усиленно потрудиться, но в целом все хорошо, и это гораздо лучше, чем если бы им совсем нельзя было работать. Пока все идет по плану.
Ион Хаззикостас
Ион Хаззикостас ответил на пару вопросов в своем Twitter:
- Пока разработчики не занимались вопросом одиночного посещения островных экспедиций, но это не значит, что такой возможности никогда не появится. Разработчики в основном стараются позволять игрокам посещать устаревший контент в одиночку, как это было, например, со старыми рейдами в системе поиска или сценариями Пандарии.
- Разработчики считают, что пока слишком рано объявлять дату выхода Shadowlands. В первую очередь необходимо довести игру до ума, что требует доработку и сбор отзывов от участников бета-тестирования.
- Хотя об объединении игровых миров упоминалось еще на BlizzCon 2019, разработчикам пришлось проделать большую работу, чтобы решить все технические проблемы, которые препятствовали задаче. Поэтому сроки переносились, и за непосредственное объединение удалось взяться только сейчас.
Опубликовано: 2020-07-17 15:19:49