Независимая студия Crowbar Collective поздравила пользователей Steam с китайским Новым годом и рассказала, какие изменения ожидаются в релизной версии Black Mesa — одобренного Valve ремейка первой Half-Life.
В 1.0 разработчики планируют улучшить искусственный интеллект бойцов HECU — враги будут вести подавляющий огонь и обходить игрока с фланга, чаще переговариваться между собой и более эффективно использовать снаряжение.
Также в Crowbar Collective пообещали исправить проблемы с темпом игры в эпизодах, где он «практически останавливался»: студия внесла изменения в структуру некоторых уровней для сохранения динамики.
«Помимо дизайна, мы также пересмотрели художественную составляющую. Усвоив уроки Зена, мы обновили несколько земных секций, чтобы они больше соответствовали Зену и современным графическим стандартам», — сообщили в Crowbar Collective.
После выхода Black Mesa разработчики продолжат исправлять и улучшать проект. Пострелизную версию игры в коллективе шуточно называют Black Mesa: Definitive Edition, однако о переиздании или платном контенте речь не идёт.
Также в Crowbar Collective объявили о планах по дальнейшему документированию особенностей движка Source, на котором базируется Black Mesa, для помощи другим разработчикам.
Коммерческая версия Black Mesa появилась на прилавках Steam в 2015 году. Полноценный релиз ожидается «скоро» — после этапа внутреннего тестирования 1.0 попадёт в публичную «бету», а уже затем окончательно выйдет из раннего доступа.
И вот, это “скоро” почти что наступило. Black Mesa 1.0 выйдет в Steam на следующей неделе, 5 марта, – об этом сообщила команда Crowbar Collective. После 14 лет разработки фанатский коллектив довёл своё переосмысление оригинальный Half-Life до стадии полноценного запуска. Как говорилось ранее, поклонники уже могут пройти игру целиком благодаря публичной бета-версии.
В публикации в Steam руководитель проекта Адам Энгельс (Adam Engels) поделился новостью и среди прочего написал о долгом развитии игры:
«Дело в том, что все дороги длинные. Если этого бояться, придётся избегать такого выбора, который более всего волнует и приносит самую большую награду. Не у всех есть надёжные друзья, которых можно привлечь к участию в проекте, не у всех есть возможность владеть компанией, занимающейся разработкой игр, но если есть что-то, чего хочется достичь, остаётся только сделать это. Невозможно выиграть, если даже не поучаствовать в игре.
Благодаря удаче, тяжёлой работе и, возможно, небольшому невежеству, мы не уклонились от нашей цели довести эту игру до конца. Мы гордимся тем, что создали. Мы думаем, что предстоящий запуск 1.0 — лучшая, самая отточенная и самая приятная версия игры. Ожидание и волнение вокруг нашего проекта были выше всяких похвал.
Black Mesa — это видеоигра, наша видеоигра, у неё есть свои сильные стороны и свои недостатки. Как сказал Леонардо да Винчи: „Работа над произведением искусства никогда не может быть закончена, а может быть только заброшена“, и хотя мы планируем продолжать поддерживать игру после выхода сборки 1.0, исправлять ошибки и так далее, она никогда не будет идеальной».
Black Mesa 1.0 будет доступна в Steam 5 марта 2020 года. Игра полностью переработана, получила новую озвучку и музыку, но при этом разработчики постарались сохранить дух, уровни и сюжет оригинальных приключений Гордона Фримена в исследовательском центре «Чёрная Меза». От версии 1.0 можно ожидать улучшенного ИИ, скорректированный темп и похорошевшую графику.
Опубликовано: 2020-02-25 08:40:25