Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Наконец, пришло время проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.
Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, посмотрите наши предыдущие и будущие руководства!
Предыдущие руководства:
Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 – Вождь Овру. , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения боссов Жар-птицы, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Грозовые камни и многое другое
Будущие руководства:
Часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмалы-Демон-Черепаха, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. Часть 9 – Источник, Колодезный дом, Дом Высокого Философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука. Финальный босс
Дворец прозрения – Громовой камень 2, часть 2
Поднимитесь по лестнице и вокруг, и вы найдете маркер молнии на полу, развернитесь отсюда, чтобы найти головоломку с электрическим узлом, аналогичную другим, которые мы завершили, и пол поднимется. Следующая комната представляет собой буквальный лабиринт – спуститесь по лестнице направо и заставьте Трина нажать на выключатель возле входа. Нажмите на следующий выключатель и вместо того, чтобы сразу идти по пути, проложенному ближайшими движущимися блоками, вместо этого встаньте на вершину блоков и заставьте Трина снова нажать выключатель , затем пройдите через небольшое отверстие слева – это приведет к вершине и к ключу, который вам нужен в главной комнате – вы можете легко выйти из лабиринта с помощью крюка-захвата. Как только вы откроете следующую комнату, вам нужно будет снова подключите электрические узлы, но на этот раз они находятся за двумя кирпичными стенами по обеим сторонам комнаты – используйте бомбы, чтобы взорвать их. Как только они все соединятся, справа налево, в главной комнате активируется еще один лифт. вы столкнетесь с еще одним громовым камнем – он дает вам Гораздо больше дронов, но в остальном это точно такая же сделка, как и раньше, хотя, к сожалению, Трин был для меня гораздо менее полезен в этой схватке … Как только Громовой камень будет готов, возвращайтесь на улицу, но не раньше, чем ограбить сундуки на верхнем этаже
Обыск затонувшего корабля и получение водолазного шлема
Вернувшись на улицу, идите налево и следуйте по пляжу, чтобы найти затонувший корабль. Вы сможете забраться на затонувшее затонувшее судно с правой стороны, где виноградные лозы росли рядом со скалой. сундук в центре, чтобы заработать водолазный шлем – теперь вы сможете плавать, не утонув, и нырять под водой, когда он экипирован. Теперь вы можете нырять за множеством сокровищ в Великой лагуне, когда вы можете плавать бесконечно, а также означает, что путешествие станет намного проще… Просто плывите и направляйтесь прямо к желтому маркеру. Когда вы дойдете до желтого маркера, вам придется нырнуть под воду, чтобы найти вход во Дворец отваги.
Дворец Мужества
Оказавшись на поверхности, заберитесь на платформу – здесь все немного боком, хотя все еще похоже на предыдущий дворец. Поднимитесь вверх, используя лозы на стене, нажмите переключатель, чтобы открыть ворота, затем пройдите внутрь. Внутри вы найдете еще один лабиринт. – давай сделаем это … Зайдите внутрь и уничтожьте врагов, вы найдете пару блоков, чтобы использовать их, чтобы подняться на возвышенность. Когда вы окажетесь на вершине, используйте свой выстрел, чтобы выстрелить в некоторые платформы, прикрепленные к противоположной стене. путь, а другой покажет точку захвата – схватитесь за нее и нажмите переключатель внизу – это опустит блоки, блокирующие путь вперед, но ненадолго, будьте быстры. Взойдите на верх опущенных блоков и дождитесь, пока они поднимитесь снова, чтобы продолжить. Вы получите ключ от комнаты управления лифтом – идите в главную комнату и к противоположным воротам, чтобы открыть их.
Стальная чешуя – Магистр Милитум
Небольшой мини-босс для разнообразия – это солдат Гиллфолка высокого уровня и несколько слабых стрелков. Вы можете использовать свое оружие или захват, чтобы добраться до стреляющих Гиллфолков и прикончить их, только остерегайтесь падений – также, если вы возьмете слишком долго, они возродятся … Steelscale – довольно стандартный боец, только с большим количеством здоровья – продолжайте катиться, чтобы он не мог ударить вас трезубцем, и получите как можно больше ударов. В комнате есть четыре горшка, которые вы можете перерыв для здоровья, по два возле каждой двери, и быстрое возрождение, так что вы можете бегать туда и обратно, чтобы лечить, если необходимо.Когда все его здоровье сделано, он закончил, и все, вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь и перевернуть рычаг для активации лифта в главной комнате
Зал бесстрашия – Громовой камень III
Этот Громовой камень очень похож на предыдущие два, о которых мы позаботились, но опять же, с гораздо большим количеством дронов, которые будут атаковать вас. На этот раз вы одиноки, поэтому вы не можете ожидать, что Трин вам поможет, и поскольку там будет так много атак на вашем пути, выстрелить будет намного сложнее. Вместо того, чтобы стрелять, вы должны использовать сцену в своих интересах. Комната наклонная – идите в нижнюю часть комнаты, и дроны опустятся, затем вы можете бегать на них и атаковать быстро. Продолжайте в том же духе, и в конечном итоге вы выиграете, просто следите за своим здоровьем и выносливостью в ходе битвы. – эти атаки быстро складываются …
Попадание внутрь Ootheca
Теперь, когда все Громовые камни упали, пришло время наконец попасть в это подземелье – и да, это заняло достаточно времени. Подойдите к желтому маркеру на вашей карте, это будет золотой купол с водной дорожкой в центре – ныряйте войдите внутрь и следуйте за подводными огнями, чтобы найти путь к Ootheca. Оказавшись внутри, ну, вы внутри! Теперь нужно найти способ впустить Джена и Трина…
Опубликовано: 2020-09-20 01:57:55
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!