Нет никакого прохождения, как прохождение Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Pocket Gamer, потому что прохождение Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Pocket Gamer не останавливается.
Да, мы продолжаем, и в этой части нашего эпического прохождения есть повороты сюжета после того, как мы закончим легендарное подземелье Оотека, победим демоническую черепаху Юрмалу и отбьем вторгшийся легион, который угрожает Великой лагуне.
Все это и многое другое чуть ниже, в части 8 нашего пошагового руководства, но, конечно, вы должны быть в курсе всех наших предыдущих и будущих пошаговых руководств, которые вы найдете ниже …
Предыдущие руководства:
Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 – Вождь Ору , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения боссов Жар-птицы, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое. Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку , и больше
Будущие руководства:
Часть 9 – Источник, Колодезный дом, Дом Высокого Философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука. Часть 10, ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
Прохождение подземелья, Оотека
Мы наконец-то внутри Ootheca – следующего большого подземелья в игре, так что давайте решим его. Начните с прыжка из воды на платформу, а затем следуйте по скалам до переключателя изменения уровня воды, это заставит вас снова плавать , так что выходите на дорожку. Как только вы подниметесь по дорожке, вам будет показано, где щелкнуть переключателем, чтобы встретиться с Дженом и Трином, пройдите через ворота. Теперь, когда они снова с вами, возвращайтесь внутрь и возвращайтесь к Дорожка На стене растут виноградные лозы, которых нельзя достать из воды – выстрелите в основание виноградных лоз, чтобы вы могли забраться на лед и подняться. В этой следующей комнате есть три кнопочных переключателя, которые нужно нажать – получить Gen и Трин, чтобы помочь вам прижать их, затем вы можете добраться до незапертых ворот, проползая под трубами возле входа. Теперь, когда у вас есть ключ, вернитесь на проход в главной комнате и откройте дверь.
Первый золотой мяч
Сначала давайте поднимемся по трубной лестнице справа от нас и, оказавшись в следующей комнате, выстрелим в цель справа. Прыгайте вниз и идите в следующую комнату, там есть еще одна головоломка с переключателем на трех человек. ваш путь к золотому мячу свободен, поднимитесь по трубным лестницам и запрыгните на ящики слева, а затем запрыгивайте на ящики, пока не сможете подняться по конвейерной ленте, когда вы окажетесь там, просто стреляйте в золотой шар, чтобы двигаться это в главную комнату
Второй золотой мяч
Вернувшись в главную комнату, поднимитесь по лестнице напротив трубной лестницы, которую вы только что использовали, и залезьте в систему труб. Вы можете просто проползти через систему труб и найти золотой шар и просто вытолкнуть его из трубы в главную комнату. – удобно Теперь, когда мы закончили здесь, возьмите два золотых шара, которые вы собрали, в следующую комнату и поместите их на пьедесталы.
Третий золотой мяч
Как только они будут на месте, поднимитесь по лестнице и приготовьте свой водолазный шлем. Нырните и плывите в следующую комнату, золотой шар будет на виду, просто всплывите и прыгайте на переключатель, чтобы понизить уровень воды. уровень воды низкий, вы можете спрыгнуть, пронести мяч обратно, а затем подбросить его по лестнице и поставить на последний пьедестал. Поднимитесь по лестнице, и все начнется серьезно – или, еще более серьезно
Юрмала – босс Демонической Черепахи
Хорошо, пришло время для большого плохого босса, мой любимый – просто войдите на платформу в центре комнаты, чтобы начать работу.Чтобы получить первые несколько ударов, вам нужно отправиться на более высокую площадку – есть три точки захвата, которые возьму вас наверх, так что держитесь там. Отсюда вы ясно сможете увидеть узел молнии в центре комнаты, выстрелить в него своим выстрелом молнии, а затем подключить электричество к черепахе. Это свергнет его , обнажая слабое низ живота – сходите с ума от пуль и бомб, чтобы нанести урон.После того, как эта фаза будет завершена, он начнет выбрасывать множество заклинаний самонаведения, которые довольно опасны, и вам нужно будет оставаться мобильным и продолжать борьбу, чтобы избежать их всех В конце концов он подползет к вам и поднимется на задних лапах, чтобы достичь верхней платформы, в этот момент вы должны снова подключить электрический узел к его спине, чтобы свалить его, и снова устроить ад своими пулями и бомбами. не должен делать больше трех падений, чтобы истощить его полоску здоровья и спаси день
Вторжение в Великую лагуну
Как только Юрмала будет готова, пора снова вернуться в Белый город – вы окажетесь за пределами темницы, просто поговорите с мастером Мэйфэром, а затем отправляйтесь к дирижаблю … По крайней мере, это было бы так просто, если бы не было » t для массивных сил вторжения, приближающихся к тому моменту, когда вы собираетесь уйти. Силы вторжения будут запускать в вас лазерные бомбы, просто продолжайте бегать, избегая лучей, чтобы вернуться к дирижаблю. После напряженной кат-сцены вы окажетесь посадка на вражеский корабль с Мастером Мэйфэром, и пора взять на себя управление
Взять на себя командование кораблем противника
Как только вы окажетесь на борту, пройдите к желтому маркеру и войдите внутрь корабля. Пройдите по коридору, побеждая роботов-пауков, и пройдите через люк на нижний уровень. Другой простой коридор – пройдите, найдите люк, спрыгните вниз Еще один коридор. – продолжай идти и выходи в дверь. Я сказал еще один? Я имел в виду, что это никогда не закончится – двигайтесь влево в этой комнате и стреляйте взрывчаткой, чтобы справиться с толпой врагов, затем двигайтесь вправо, чтобы нажать переключатель, чтобы открыть дверь вперед. Вот диспетчерская, где мы находим знакомого врага. Джену и Мэйфэру – после того, как все сказано и сделано, мы потеряли Джена, и нам нужно сделать поспешный выход. Выйдя, идите направо, а затем вниз налево и через ползун, затем поднимитесь по трубной лестнице. , повторите и продолжайте движение. Поднявшись наверх, вернитесь к дирижаблю, и вы сможете сбежать, к сожалению, без Gen
Опубликовано: 2020-09-19 08:22:05
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!