Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm действительно набирает обороты в этой части нашего полного прохождения – изначально нам было поручено перенести эмблему Солнца на север, но все быстро пошло наперекосяк.
В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.
Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!
Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.
Предыдущие руководства:
Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 – Вождь Ору , Сокровища глубоких джунглей, Святилище Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения босса Жар-птицы, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое. и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое.
Будущие руководства:
Часть 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
На север с эмблемой Солнца
Как только все успокоится, вы снова окажетесь в Белом городе, разговаривая с Архимедом, он подчеркнет важность направления к Источнику на Севере, и так что это наша цель. Во-первых, войдите во внутренние помещения дворца, вы будете дан Эмблема Солнца, чтобы отправиться на север, а также получить ключ, чтобы открыть путь вперед. Когда у вас есть эти инструменты, направляйтесь к восточным воротам, когда вы услышите, как Архимед извергает какую-то сомнительную чушь, хотя теперь вы можете использовать дирижабль , вам будет лучше дойти до северных ворот, чем пытаться найти место для приземления поблизости. Просто держитесь северной горы и обнимайте ее, двигаясь на запад, и вы найдете лестницу в горы к Источник
Город-призрак – Источник, Колодец
Добраться до источника в заснеженных горах не так уж плохо для начала, может быть снег преграждает путь, но есть довольно линейный путь, по которому нужно идти вокруг. Вы придете в небольшую деревню у подножия холма – некоторые дома покрыты снегом, но вы все равно можете пробраться внутрь через дымоход. Вы не можете попасть в Дом Высокого Философа без ключа, а ключ находится внутри колодца. Где колодец? На самом деле вход находится под озером – используйте водолазный шлем, чтобы спуститься и получить ключ, а затем откройте дом Высшего Философа.
Дом Высокого Философа
Начните с того, что встаньте на иконку в центре комнаты и выстрелите в две неосвещенные костровые ямы по углам. Если вы войдете в комнату прямо от входа, вы найдете кухню и третью костровую яму, спрятанную за несколькими бочками в помещении. угол Четвертая костровая яма находится в нише над сундуком в главной комнате – войдите внутрь и взорвите слабую стену, чтобы найти внутри костровище, которое, когда оно зажжено, даст вам сундук в главной комнате. Вернитесь наверх в нишу, и пройдите по длинному пути, чтобы оказаться в спальне. После того, как кат-сцена закончена, вылезайте из окна. Выйдя на улицу, вернитесь к желтому маркеру, и вы найдете три каменных столба и еще одну кат-сцену – теперь сложную сюжетом. , не так ли?
Побег из тюрьмы
После кат-сцены вы окажетесь в тюрьме и Трин – пора вырваться. Возьмите бочку и потрите горящий факел, а затем деревянные доски на стене, чтобы открыть пространство для ползания. Продолжайте двигаться через пространства для ползания, пока не найдете щит. , а затем вернитесь на один шаг и поднимитесь по лестнице. Пройдите через проход, и вы окажетесь в камере с валуном – используйте щит, чтобы толкнуть валун и прыгнуть в яму, которую он блокировал. Продолжайте двигаться через пространство для ползания – возьмите путь слева от вас, чтобы найти сундук. Выйдя из подполья, бегите в здание в центре комнаты, а затем поднимайтесь по лестнице внутри, вам нужно будет перелезть через ящики, а затем взобраться на забор в конце. За этим забором вы найдете комнату, полную пауков-роботов – бегите по пандусу справа от вас, а затем используйте щит, чтобы толкнуть валун обратно вниз по пандусу, сокрушая пауков-ботов, которые преследуют вас. можно использовать как метательный, чтобы ударить o включает колонны в центре комнаты, которые откроют ворота позади вас. Пройдите по длинному прямому пути и убейте всех врагов кинжалом – вы попадете в пропасть, и вам понадобится подняться по ящикам справа на более высокие платформы, чтобы перебраться через них. Поднявшись, используйте виноградные лозы на стене, чтобы пересечь их – однажды через них вы можете легко перепрыгнуть к сундуку на другой стене, а затем сделать наш выход
Прототип Spiderbot – Miniboss
Что ж, черт возьми, в этом свете этот замок очень похож на Анора Лондо – после большой кат-сцены продолжайте двигаться по дорожке. Прыгайте в комнату внизу, и вы обнаружите, что пришло время для классического мини-босса. Первое, что вы должны сделать, это использовать по лестнице, чтобы подняться на платформу в середине комнаты и использовать кинжал Трина, чтобы бросить и нажать на переключатель, который будет позади вас после того, как вы заберетесь наверх, это приведет к падению взрывчатки с потолка – это очень поможет вам вам понадобится много взрывчатки, чтобы убить прототипа паука, и вам нужно будет заманить паука в каждого, а затем взорвать его кинжалом Трина.Вы также можете толкнуть взрывчатку своим щитом, как валун, если вы хотите переместить их, просто будьте осторожны, чтобы не получить удар, и не бейте их напрямую, иначе они убьют вас. Если вы будете осторожны, вы получите эту битву отлично, и будете вознаграждены Ключом Инквизитора, позволяющим открыть сундук и получить крюк захвата назад Как только он у вас есть, схватитесь за более высокий уровень el и встаньте на выключатель, чтобы открыть массивные ворота. Пройдите по длинному коридору и пройдите через него, чтобы встретить следующий большой вызов.
Опубликовано: 2020-09-19 02:29:56
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!