Storyngton Hall – это классическая игра-три в ряд с очаровательной викторианской интерпретацией, созданная российским разработчиком BIT.GAMES, которая теперь доступна для устройств iOS и Android. Игра структурирована, как и большинство игр жанра «три в ряд», и очень напоминает громкие хиты в такой категории, как Gardenscapes. При этом фон Сторингтон-холла совершенно другой, поскольку он пропитан сильной исторической атмосферой. Действие игры разворачивается в викторианской Англии и сосредоточено вокруг благородной семьи, которая только что перешла в наследство.
Сюжетная линия, без сомнения, является одним из основных моментов Storyngton Hall, поскольку она обеспечивает убедительный фон для головоломок, которые предстоит решить игрокам. Вначале мы знакомимся с семьей Грин, которая только что переехала в свой новый дом – старый особняк, который остро нуждается в ремонте. Дочь Грина Джейн – главная героиня, и она любит писать. Она мечтает, что когда-нибудь опубликует свой собственный любовный роман.
У ее родителей, однако, другие планы, особенно у ее матери, которая решает бросить мяч в Сторингтон-холл, чтобы Джейн могла найти себе подходящего поклонника. Джейн на самом деле не заинтересована в проведении этого мероприятия, но продолжает появляться, чтобы доставить удовольствие своей матери. В рамках подготовки игроков попросят помочь Джейн выбрать платья и аксессуары, чтобы она могла выглядеть как можно лучше. Учитывая компонент переодевания в игре, можно с уверенностью предположить, что Storyngton Hall ориентирован на женскую аудиторию, но, конечно же, не ограничивается только этим сегментом.
Помимо сюжета, Storyngton Hall действительно представляет собой довольно простую игру в жанре «три в ряд». Цель состоит в том, чтобы успешно проходить уровни, чтобы вы могли собирать синие звезды. Они представляют собой валюту для разблокировки ремонта вокруг особняка, новой одежды для Джейн и многого другого.
Каждая задача имеет свою собственную цель, которая обычно включает в себя очистку нескольких плиток определенных цветов или уничтожение / сбор специальных плиток, или и то, и другое. В распоряжении игроков есть заранее заданное количество ходов для достижения цели. Чтобы очистить плитки, пользователи должны сопоставить 3 или более драгоценных камней одного цвета. История разделена на главы, и каждая представляет новые особые плитки на доске, так что игроки никогда не испытают скучный момент.
Другая причина в том, что Сторингтон-холл очень быстро становится тяжелым. Первые несколько глав предлагают довольно непринужденный опыт, после чего головоломки резко становятся намного сложнее, так что приготовьтесь к этому. Стремясь оказать некоторую поддержку, мы создали исчерпывающее руководство по Storyngton Hall, для которого мы собрали ряд стратегий и советов, которые, надеюсь, предоставят вам помощь, необходимую на неизбежных более сложных уровнях игры.
1. Всегда стремитесь к лучшему.
Игроки должны с самого начала стремиться к крупным матчам. Таким образом они могут научиться уделять более пристальное внимание и, таким образом, увеличить свои шансы быстро обнаружить такие возможности, когда они возникают на доске.
Хотя проведение только стандартных классических матчей из трех плиток – достаточно хорошая стратегия для первых нескольких испытаний в Сторингтон-холле, вам скоро придется усилить свой стиль игры, если вы хотите избежать застревания в полосе холода. Неспособность пройти уровень приведет к потере одной из пяти жизней, которые вы получаете в начале дня.
Когда у вас закончатся жизни, игра приостановит вас, пока не будет сгенерирована новая. Чтобы не прерывать игровую сессию, стремитесь к более крупным совпадениям из четырех или более плиток. В матчах такого типа можно создавать бустеры (подробнее об этом в разделе 3), и вам понадобятся все бонусы, которые вы можете получить, чтобы разблокировать более поздние главы Сторингтон-холла.
Более того, мы советуем попытаться сосредоточить свое внимание, чтобы визуализировать влияние движения, прежде чем оно будет совершено. Спросите себя: что произойдет, если я заставлю эти плитки исчезнуть? Откроет ли действие возможность создания более крупного матча? Попробуйте, и, надеюсь, вы сможете сделать его своим образцом мышления по умолчанию, играя в эту игру. Не торопитесь, потому что вы не торопитесь внимательно осмотреть доску, а затем сделать свой ход. Уровни не рассчитаны по времени.
2. Попробуйте решить сложный уровень несколько раз
Как и любая игра в жанре «три в ряд», в Storyngton Hall есть собственная коллекция бустеров и бонусов – инструментов, которые помогут вам в вашем стремлении стать мастером головоломок. Однако, поскольку игра довольно быстро усложняется, мы рекомендуем стараться как можно больше решать уровни самостоятельно в первых главах. Таким образом вы сможете накопить хороший запас бустеров, а также других ресурсов, включая золото.
В Storyngton Hall не так много способов получить дополнительные бустеры, за исключением открытия сундуков по мере прохождения глав, поэтому неплохо попытаться сохранить их как можно больше. Они вам понадобятся по мере вашего продвижения в игре.
Хотя действительно неприятно не решить головоломку с первого раза, не сдавайтесь, если вы потерпели неудачу один или два раза. Мы советуем вам хотя бы пять раз попытаться решить сложную головоломку. Видите ли, на исход уровня может сильно повлиять начальная загрузка плиток и общее расположение драгоценных камней на доске после этого. Иногда вам может повезти меньше, а иногда вера может улыбнуться вам и вознаградить вас довольно удобным макетом.
Здесь мы хотим обрисовать одну хитрость. Если вы начинаете уровень, но с самого начала можете сказать, что загрузка не в вашу пользу, вы можете быстро выйти и начать уровень заново с новой загрузкой. Не волнуйтесь, при этом вы не потеряете жизнь, так что попробуйте сами.
Пробуйте разные стратегии и не спешите выбирать первую пару, которая попадется вам на глаза. Это не всегда лучшая идея. Вместо этого внимательно осмотрите доску, чтобы найти совпадения, которые подходят для ваших целей. Не всегда делайте то, к чему вас подталкивает игра. Когда вы бездействуете несколько секунд, игра быстро предложит ваш следующий возможный ход. Но имейте в виду, что рассмотрение этого предложения может быть не в ваших интересах. Лучше попробовать использовать свою голову, пока не найдете лучшую альтернативу.
3. Используйте свои бустеры с умом
Вам не придется долго ждать, пока в Сторингтон-холле не появится сложная головоломка. Если вы уже пробовали описанные выше стратегии, но безрезультатно, возможно, пришло время ввести подкрепление.
Конечно, вы сможете создавать Booster на протяжении всей игры на доске, и мы поговорим о них немного позже. Но ваши шансы на успех значительно возрастут, если вы начнете уровень с уже готовыми и ожидающими на доске бустерами, для чего и предназначены предварительные бустеры.
Бустеры предварительного уровня такие же, как и бустеры, которые вы можете сделать в игре, и ниже мы подробно расскажем о каждом из них:
Ракеты – игроки могут создать его, сопоставив четыре плитки одного цвета в линию. В зависимости от ориентации ракеты могут быть горизонтальными или вертикальными. При запуске они очищают все плитки в одном ряду или столбце.
Бомбы – игроки могут воспользоваться бомбами, составив пять или шесть фигур в L или T. После активации они могут очистить плитку с радиусом 3 × 3.
Ошибки – удалит один случайный кусок поля (обычно тот, который нужно убрать). Более того, при взлете Жуки также разрушают соседние части. Вы можете создать его, соединив четыре одинаковых фигурки в квадрат.
Радуга – уничтожает с доски все однотипные фигуры. Их можно создать, соединив пять штук в линию.
Все эти бустеры доступны в виде предварительных бонусов, и вам нужно будет активировать их до начала матча. Есть три варианта: комбинация Ракета + Бомба, Двойные ошибки и Радуга.
Переходя к очень сложным испытаниям, было бы отличной идеей, если бы вы могли активировать все три из них одновременно. Конечно, вы не должны полагаться исключительно на разрушительную силу этих бустеров и стараться изо всех сил находить благоприятные матчи, которые в идеале привели бы к увеличению числа бустеров на доске.
Кстати о бустерах, которые игроки создают во время игры. Если вы когда-нибудь заметите на доске два из них, сидящих бок о бок, не бойтесь объединить их. Поступая таким образом, вы создадите комбинацию суперспособностей, которая может иметь разрушительные эффекты на доске. Вот все возможные перестановки:
Ракета + Ракета – создает крестообразный взрыв, очищающий всю строку и столбец одновременно;
Ракета + Бомба – создает взрыв, который очищает три строки или столбца в зависимости от направления ракеты;
Ракета + ошибка – Жук взлетает и приземляет Ракету над плиткой, которую нужно расчистить; затем Ракета взлетает из этой позиции;
Ракета + Радуга – очень мощная комбинация, так как Радуга превращает все плитки определенного цвета на доске в Ракеты, которые затем взлетают по всей доске;
Бомба + Бомба – две бомбы вместе вызывают большой взрыв с радиусом намного большим, чем у одной бомбы;
Бомба + ошибка – Жук взлетает и приземляет Бомбу на плитку, которую нужно убрать, и Бомба взрывается с этой позиции;
Бомба + Радуга – еще одна мощная комбинация, так как радуга превращает все плитки определенного цвета на доске в бомбы, которые затем взрываются по всей доске;
Ошибка + ошибка – дуэт жуков создает более крупный взрыв при взлете и убирает две плитки, которые также необходимо удалить с доски;
Ошибка + Радуга – Радуга превращает все плитки определенного цвета на доске в жуков, которые затем разлетаются по всей доске;
Радуга + Радуга – самая разрушительная комбинация, которую вы можете составить, так как она очищает всю доску от плиток.
Помните, умение составлять комбинации Booster очень важно, когда вы решаете сложные головоломки.
Хотя бонусы очень полезны, есть еще один набор инструментов, который нельзя игнорировать. Они появляются немного позже в игре и могут дать последний толчок к достижению успеха. Их три, и вы можете найти их в меню, расположенном в правой части дисплея.
Тюлень – убирает с доски любую плитку;
Перо – уничтожил все плитки по вертикали и горизонтали от него;
Перчатка – меняет местами любые две соседние плитки, не тратя ход.
Эти инструменты можно использовать в любой момент во время матча, но игроки, вероятно, захотят использовать их ближе к концу матча. Эти инструменты идеально подходят, когда у вас возникают проблемы с завершением матча и у вас скоро закончатся ходы. Печать или перо могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы завершить испытание в славе. Что касается Перчатки, то она отлично подходит для превращения тупика в возможность.
4. Несколько советов о том, как обращаться с различными специальными предметами.
По мере того, как вы открываете новые главы, в Storyngton Hall постоянно добавляются новые специальные предметы. Они могут принимать форму объектов, которые вам нужно собрать, или препятствий, которые вы должны уничтожить, и они всегда являются частью цели уровня.
Хотя цели всегда будут разными, есть один совет, который можно применить независимо от уровня, на котором вы сейчас играете. По возможности старайтесь находить совпадения в нижней части доски. Это позволяет новым драгоценным камням падать сверху и, вполне возможно, даже создавать один или два спонтанных бустера в процессе.
Storyngton Hall – это обширная игра, в которой вам придется иметь дело с множеством особых предметов. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и предложим несколько советов о том, как с ними бороться, когда они неизбежно появляются.
Препятствия на один матч – это могут быть ящики, тарелки, цветы лотоса и т. Д. Эти препятствия можно устранить, просто сопоставив их поблизости. Один матч – и игроки с легкостью избавятся от них. Когда вы играете на уровне, где есть такие препятствия, лучше всего сконцентрироваться на их устранении, чтобы освободить пространство и позволить непрерывному потоку драгоценных камней течь по доске.
Многократные препятствия – это более сложная версия описанных выше препятствий, потому что вам нужно будет несколько раз сопоставить их поблизости, чтобы иметь возможность уничтожить их. К ним относятся такие вещи, как цветы лотоса в корпусах, запечатанные коробки и многое другое. Как и прежде, сосредоточьте все свои усилия на том, чтобы сначала избавиться от этих препятствий, потому что они, скорее всего, заблокируют те части доски, к которым вам нужен доступ для достижения цели уровня.
Препятствия только для бустеров – это препятствия, которые можно устранить только с помощью Бустера, например, двойные веревки. Когда вы наткнетесь на такое препятствие, вам нужно будет быстро выяснить, как сделать Бустер в непосредственной близости от него, потому что сопоставление рядом с ним совершенно не поможет.
Распространение объектов – включает специальные плитки, такие как ковер, который необходимо расстелить по всей доске. Решая такую задачу, игрокам нужно подбирать элементы, покрывающие ковровую плитку, чтобы продолжить укладку ковра. Также рекомендуется использовать ускорители при работе с распространяющимися объектами, включая бомбы или радуги, которые помогут вам быстрее распространяться. Ошибки также полезны, потому что они могут переносить ковер на случайную плитку на поле.
Скрытые объекты – это могут быть такие вещи, как конверты, которые спрятаны за слоями другого материала, например, стекла. В некоторых случаях вам нужно будет пройти по поверхности как минимум два раза, прежде чем вы сможете освободить конверты из их тюрьмы. В таких сценариях было бы чрезвычайно полезно, если бы можно было сделать одну или несколько бомб, поскольку эти бонусы помогают быстрее очистить область.
Падающие объекты – включает в себя такие объекты, как ключи, которые обычно необходимо опустить до самого низа доски поля, чтобы их можно было собрать. В качестве альтернативы, будут уровни с порталами, где вам нужно будет получить ключ, чтобы пройти через левую или правую часть доски. Порталы соединяют отдельные части поля, и как только части или другие элементы попадают в портал, они немедленно перемещаются в другую часть поля.
В любом случае основная идея состоит в том, чтобы сделать все, что в ваших силах, чтобы как можно быстрее освободить путь для этих объектов. Это может означать как можно быстрее устранять другие препятствия, преграждающие путь. Во время таких уровней настоятельно рекомендуется использовать Booster, чтобы быстро и безболезненно очистить большую площадь.
5. Сохраните свои золотые монеты
Золотые монеты – еще одна награда, которую вы получаете за выполнение головоломки. У игроков часто есть возможность удвоить сумму (что, кстати, немного – примерно 50 монет), просмотрев быстрое объявление. Мы рекомендуем делать это всякий раз, когда такая возможность доступна, потому что вам понадобятся все монеты, которые вы можете получить.
Вы видите, что монеты могут предоставить вам последнее средство, когда вы изо всех сил пытались пройти уровень, но в конечном итоге потерпели неудачу. В обмен на 800 монет можно приобрести 5 дополнительных ходов. Но учитывая небольшую сумму, которую вы получаете за каждый этап, вам нужно пройти много уровней, чтобы иметь возможность накопить сумму.
Вот почему тратить монеты следует только в том случае, если вы уверены, что у вас действительно нет другого выбора. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы также воспользовались возможностью просмотра быстрой рекламы в обмен на дополнительный ход.
Если вы имеете дело с конкретным сложным уровнем, а бесплатный дополнительный ход недоступен, поставьте себе задачу выйти из игры и вернуться к ней первым делом с утра. Таким образом, вы сможете воспользоваться преимуществом просмотра рекламы в обмен на предложение о переезде, которое появляется только в течение первых нескольких уровней, которые вы играете в течение дня. Срок действия предложения истекает позже, но это нормально, поскольку оно возвращается каждый день.
Другое решение для получения большего количества монет – использовать рекламный ящик (найдите его в верхнем левом углу экрана) и посмотреть рекламу за 50 монет. Смотрите 5 игр подряд, и вы сможете открыть сундук, наполненный вкусностями.
6. Не забудьте вступить в клуб
В отличие от большинства игр «три в ряд», в которые мы играли раньше, Storyngton Hall не переполнен внутриигровыми событиями всех видов. Вот почему у вас не так много возможностей выиграть дополнительные усилители или дополнительные жизни.
Как мы обсуждали выше, прогресс в игре постоянно вознаграждается сундуками, которые могут содержать дополнительные жизни или нет. Учитывая сложность игры, вам, вероятно, понадобится больше жизней, чтобы продолжить игру, в тот или иной момент.
Вот почему мы рекомендуем вам вступить в клуб. Найдите тот, у которого есть приличное количество участников, и присоединитесь к нему. Затем, если вы заметили, что у вас заканчивается счетчик жизни, попросите помощи у друзей. Не забудьте вернуть услугу, а также, чтобы поддерживать здоровые отношения между членами сообщества. Отправка жизней также вознаграждается несколькими монетами, так что вы не будете делать это напрасно.
На этом мы завершаем наш путеводитель по Storyngton Hall и надеемся, что вам понравилось его читать. Самое главное, мы надеемся, что вам удалось найти несколько полезных советов и приемов, которые вы сможете применить в своей собственной игровой стратегии. Если вы хорошо знакомы с Storyngton Hall, потому что играли в игру довольно долгое время, и обнаружили некоторые стратегии, которые не были затронуты в этом руководстве, мы рекомендуем вам поделиться ими с сообществом через раздел комментариев ниже!
Опубликовано: 2020-09-26 20:10:28
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!