Битвы питомцев в Shadowlands, вероятно, ждут самые крупные изменения за все время. Разработчики собираются изменить многие способности и комбинации, которые игроки использовали в своих стратегиях долгие годы, так что в следующем дополнении игрокам наверняка придется пользоваться совсем другими питомцами. Создатели игры пока не уделяли достаточно много внимания этому аспекту в альфа-версии, но благодаря датамайнерам нам уже известные некоторые изменения, затрагивающие способности, характеристики и несколько питомцев, что будут ожидать нас в Темных Землях. Не забывайте, что дополнение еще находится в разработке и к релизу многое может измениться.
Для начала стоит вспомнить одно из старых сообщений разработчиков, в котором они поделились некоторыми планами на будущее битв питомцев:
Битвы питомцем в обновлении “Видения Н’Зота” и далее
Что будущее нам готовит
В будущем обновлении мы планируем провести ряд целенаправленных изменений, которые до определенной степени сократят эффективность некоторых стратегий и питомцев. Напомним, что данные изменения произойдут не в “Видениях Н’Зота”, и сейчас мы просто хотим заранее предупредить вас о них. Пока у нас нет каких-то конкретных цифр и деталей, однако вот некоторые примеры способностей, на которые мы хотим обратить свое пристальное внимание:
- “Черный коготь” и другие подобные способности, которые увеличивают получаемый урон на конкретное значение.
- “Групповая охота” и другие подобные способности, в том числе “Стая”.
- Негативный эффект “Брешь в защите”, накладываемый такими способностями как “Групповая охота” и “Стая”.
- Все мощные позитивные и негативные эффекты, влияющие на наносимый/получаемый урон в процентах.
- “Сумеречный метеорит” и другие долго восстанавливающиеся способности, распределяющие урон.
- Способность “Банка вонючей жижи”.
- Питомец Рак-отшельник.
Последний, конечно, не является способностью, однако Рак-отшельник имеет слишком высокие характеристики, чем стоило бы, поэтому они будут уменьшены, чтобы данный питомец вернулся на уровень к остальным.
Вводя множество новых локальных заданий на битвы питомцев или сражения, мы хотим создавать головоломки, которые игроки могут разбирать и “решать” – в идеале, имея для этого множество разнообразных питомцев и возможностей. Когда несколько питомцев обладает слишком мощной синергией, позволяющей им наносить огромный урон в течение лишь пары ходов и почти без проблем побеждать данных противников, эта задача становится проблематичной. Стоит ли нам создавать новые испытания, проходимые лишь при помощи самых мощных комбинаций на урон, или же мы должны сделать их в целом решаемыми и от того в легкую проходимыми с огромным уроном?
Нам не хочется обесценивать саму идею комбинирования способностей, поэтому мы не сделаем так, чтобы “Черный коготь” перестал работать с “Групповой охотой” или “Стаей”, но вместо этого изменим их так, чтобы они наносили приемлемое количество урона. Также мы хотим обратить внимание и на вторичные эффекты вроде “Бреши в защите” в плане общего баланса.
Как только у нас появятся дополнительные подробности, мы вам о них расскажем.[Источник]
А вот что датамайнерам удалось обнаружить в нынешней альфа-версии Shadowlands:
- Групповая охота/Черный коготь: Популярная комбинация из способностей “Групповая охота” + “Черный коготь” была изменена: теперь “Групповая охота” наносит чуть больше урона, однако противники получают на 50% (вместо 100%) больше урона в течение хода, а “Черный коготь” пока остается прежним.
- Стая и другие подобные способности: Умение “Стая” и другие схожие способности вроде умений “Звериный натиск“, “Рой“, “Умножение сущностей” и “Вечеринка мертвецов” были изменены: теперь они наносят постепенно растущий с каждым ходом (ранее: одинаковый) урон на всем протяжении своего действия, однако пораженные противники начинают получать на 50% (вместо 100%) больше урона в течение 2 ходов.
- Сумеречный метеорит и другие подобные способности: Умение “Сумеречный метеорит” и его аналоги вроде “Денежного метеора” теперь наносят немного меньше урона, чем раньше.
- Банка вонючей жижи: Теперь умение “Банка вонючей жижи” восстанавливается 2 хода (вместо 1), а в остальном как урон, так и его механика остались прежними.
- Праведное воодушевление: Мощное знаковое умение “Праведное воодушевление” питомца Мурчелот, часто использующегося в PvP-схватках было заметно ослаблено: теперь способность начинает восстанавливаться в начале матча, поэтому для первого использования игрокам придется ждать целых 8 ходов.
- Древнее знание: Использующееся мало у каких питомцев умение “Древнее знание” было немного усилено и теперь оно сильнее повышает запас здоровья активного питомца.
Характеристики некоторых уже существующих питомцев были изменены и теперь они выглядят следующим образом:
- Болотный прыгун – З: 1339 / СА: 248 / С: 349
- Магматический котенок – З: 1400 / СА: 284 / С: 284
- Некроарахнид – З: 1197 / СА: 349 / С: 276
- Рак-отшельник – З: 1278 / СА: 272 / С: 337
- Механотаракан – З: 1587 / СА: 248 / С: 293
- Механическая луговая собачка – З: 1506 / СА: 297 / С: 260
- Склизкий темный охотник – изменены характеристики трех пород З/СА: 236 / СА/С: 265 / СА/Б: 249
- Синий карпик – З: 1465 / СА: 281 / С: 281
А вот такие питомцы были добавлены в игру:
- Flipper, Whipper и Snipper – этих питомцев нельзя поймать, так что скорее всего они будут участвовать в битвах на стороне укротителей.
- Plagueborn Slime – этого питомца можно получить за выполнение задания в Малдраксусе, и он имеет умение “Копание в мусоре“, ранее доступное исключительно Крохе.<
- Renny – источник неизвестен.
- Pocket PHA7-YNX – этого питомца создают инженеры, и он имеет интересные умения “Суперзаряд” и “Касание Анимуса“, ранее доступное очень небольшому числу существ.
Опубликовано: 2020-05-18 12:31:29