В Shadowlands система экипировки станет чуточку проще, поскольку доспехи больше не будут улучшаться случайным образом закалением в бою/ковкой титанами или наделением какими-либо дополнительными свойствами вроде порчи. Одно из небольших упрощений затронет и систему разъемов под самоцветы.
В целом, эта система останется примерно такой же, какой была в предыдущих дополнениях: игроки смогут обнаруживать на полученных ими предметах появившиеся по воле случая гнезда под ювелирные самоцветы. Однако теперь они будут доступны только для пяти видов экипировки: шлемов, наручей, поясов, колец и ожерелий, а на других предметах появляться не станут. Кроме того, если не повезло и предмет не получил разъем, игроки смогут самостоятельно добавить его с помощью предмета, схожего с Извлеченным глазом Н’Зота из Battle for Azeroth (и применить его все так же будет можно только к пяти видам предметов). Это улучшение будет можно приобрести у Вен’ари в Утробе за местную валюту Стигию, которая добывается только в данной локации. Стоимость предмета и детали насчет того, насколько сложно его будет купить, пока неизвестны.
Таким образом, даже не очень удачливые персонажи не останутся без разъемов в своих доспехах, а значит и ювелирное дело будет сохранять актуальность. В Shadowlands знатоки этой профессии смогут создавать следующие самоцветы:
- Masterful Jewel Cluster – +16 к искусности
- Quick Jewel Cluster – +16 к скорости
- Deadly Jewel Cluster – +16 к критическому удару
- Versatile Jewel Cluster – +16 к универсальности
- Masterful Jewel Doublet – +12 к искусности
- Quick Jewel Doublet – +12 к скорости
- Deadly Jewel Doublet – +12 к критическому удару
- Versatile Jewel Doublet – +12 к универсальности
- Revitalizing Jewel Doublet – Периодически восполняет по 100 ед. здоровья за каждый используемый самоцвет Темных Земель
- Straddling Jewel Doublet – Повышает скорость передвижения на 12 за каждый используемый самоцвет Темных Земель
Подробности от разработчиков
Вот как эти изменения пояснил Ион Хаззикостас в своей недавней заметке:
Новости от разработчиков: дорога к Shadowlands
Гнезда
В дополнении Shadowlands мы убрали механику закаленных в бою и выкованных титанами предметов, чтобы сделать процесс получения экипировки более понятным и зависимым от действий игроков, однако вопрос о том, что делать с гнездами, вызвал у нас некоторые затруднения. Для поддержки профессии ювелирного дела необходимо, чтобы в экипировке персонажей было определенное количество гнезд, и в предыдущих дополнениях вероятность получения предмета с гнездом на максимальном уровне позволяла персонажам всех стилей игры взаимодействовать с этой профессией. С другой стороны, гнезда однозначно представляют собой усиление персонажа и могут влиять на игровой процесс в той же мере, что и закаленные в бою предметы.
В дополнении Shadowlands мы решили оставить гнезда случайным свойством предметов, но также позволить игрокам добавлять гнезда при помощи расходуемого предмета, который можно приобрести у Ве’нари в Утробе (наподобие извлеченных глаз в недавнем обновлении «Видения Н’Зота»). Таким образом все игроки смогут воспользоваться самоцветами, а получение предмета с гнездом даст бонус к эффективности в краткосрочной перспективе, но в дальнейшем игроки смогут постепенно собирать лучшие предметы экипировки без необходимости полагаться на элементы случайности. И наконец, чтобы в целом снизить эффективность самоцветов и сократить разницу в силе персонажей с инкрустированными предметами и персонажей без них, в Shadowlands только шлемы, кольца, амулеты, наручи и пояса смогут обладать гнездами, полученными случайно или добавленными при помощи Ве’нари. Эти изменения вступят в силу в обновлении версии для бета-тестирования на следующей неделе.