Minecraft Dungeons – это изометрическая бродилка по подземельям, фокус которой смещён от знаменитого крафта и строительства Minecraft в пользу бега сквозь случайно сгенерированные подземелья, наполненные монстрами, ловушками, головоломками и другими подобными забавами. Всё это обещает быть многообещающим, весёлым и немного безумным.
К сожалению, разработчик игры Mojang сегодня заявил, что ожидаемый апрельский релиз не состоится.
Студия не предоставила никаких конкретных причин для задержки, но она намекнула, что одной из причин является вспышка коронавируса.
Поскольку мы работаем из дома, чтобы защитить своих сотрудников, процесс нашей работы, к сожалению, тоже оказался затронут. Мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить Minecraft Dungeons в апреле, но мы также пересматриваем и наш план, поскольку мы должны быть уверены, что дадим вам лучшую игру.
Одна из самых сильных потенциальных сторон Minecraft Dungeons, помимо того, что “это же Minecraft”, заключается в том, что это очень гибкая игра в стиле хак-энд-слэш (если вы не знаете, что это – вспомните Diablo). Там нет классов или навыков и поэтому способности и возможности предоставляются снаряжением и артефактами, приобретенными в процессе игры. Аналогичным образом, бой не слишком сложен, но он быстрый, беспорядочный и красочный – с ближним и дальним атаками, привязанными к левой и правой кнопкам мыши, а ваше зелье здоровья всегда бездонно.
Эта простота может ограничить ее привлекательность для хардкорных ветеранов игр, но это не та аудитория, на которую нацелены Minecraft Dungeons. Потенциальным слабым местом игры может быть экипировка, то есть – добыча, от которой зависят персонажи и которой пока явно не хватает как в объеме, так и в разнообразии.
Этот предварительный обзор основан на бета-версии и мы надеемся, что все слабые стороны будут устранены перед анонсированной датой выхода игры, которая запланирована на 26 мая.