Во время интервью с MrGM ведущий игровой дизайнер Морган Дэй отметил, что после выхода дополнения Shadowlands наследуемые предметы больше не будут источником бонусных очков опыта.
Это лишь одно из целого ряда изменений процесса развития персонажа в Shadowlands. Разработчики планируют не только уменьшить максимальный уровень персонажа до 60-го, но и ускорить процесс развития персонажей в целом, позволив игрокам самим выбирать, в землях какого дополнения развивать персонажа.
Этот значимый бонус к получаемым очкам опыта имел смысл в условиях, при которых на развитие персонажа могло уходить до 100 часов или в целом много времени. В тех условиях подобный значимый бонус имел смысл, который теряется, когда мы говорим о развитии персонажа с 1-го по 50-й уровень в гораздо меньшем мире — опытные игроки справятся с этой задачей за 10-20 часов, или даже быстрее.
Мы понимаем, что именно уникальный бонус к получаемым очкам опыта делал наследуемые предметы настолько желанными и необычными. Мы хотим заменить этот бонус чем-нибудь, что давало бы схожий по полезности эффект или иным образом делало бы наследуемое снаряжение необычным, позволяющим сделать процесс развития персонажа более интересным, не ограничиваясь лишь «значимым бонусом к получаемым очкам опыта».
Вне всяких сомнений ряд игроков будет огорчен этим изменением, чувствуя себя “обманутыми” тем, что потратили на приобретение наследуемых предметов золото или иную валюту. Важно отметить, что наследуемые предметы не станут бесполезными в одночасье. Они по-прежнему будут теми частями экипировками, сила которых растет вместе с уровнем ваших персонажей, практически нивелируя необходимость в регулярном пересмотре своего снаряжения. Зачастую эту особенность не замечают, но она крайне важна. Морган также отметил возможность замены бонуса к получаемым очкам опыта какой-либо другой особенностью, которая позволила бы наследуемым предметам сохранить свою уникальность. Возможно, подобным решением станет бонус к получаемым очкам репутации, боевым характеристикам, улучшение игрового процесса или любая другая особенность, про которую сейчас нам ничего неизвестно.
С другой стороны необходимо отметить, что бонусы к получаемым очкам опыта чрезвычайно высоки. Разработчики, убирая этот бонус, смогут сгладить отрыв между игроками, у которых есть наследуемые предметы и теми, у которых их нет.
Процесс развития персонажа станет занимать меньше времени (текущий рекорд — менее 5 часов) — следовательно, это не сколько удаление бонуса, сколько попытка организации процесса. Помните об этом перед тем, как просить компенсацию за потерю бонуса — ведь взамен вы бесплатно получаете более быстрый способ развить персонажа до максимального уровня.
Опубликовано: 2020-07-10 16:50:33