В жуткой башне проклятых Торгаст храбрые герои смогут отыскать многочисленные силы анимы, что помогут им в преодолении разнообразных препятствий и сражении с противниками, а также позволят взобраться повыше на новые уровни владений Тюремщика. В этом материале мы рассмотрим силы анимы, которые доступны классу паладина.
Основные моменты о Торгасте, Башне Проклятых, из Shadowlands и ее силах анимы:
- Силы анимы – это способности, важные для прохождения Торгаста, которые усиливают персонажа и открывают для него различные ситуативные бонусы. Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
- Силы анимы содержатся в особых сферах, после клика по которым в отдельном окошке предлагается выбрать один из 1-3 случайных бонусов. В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
- Сферы сил анимы можно получить разными способами: найти прямо на полу; отыскать внутри разрушаемых объектов; получить из призрачных ларей-головоломок; получить в награду за выполнение побочной задачи; получить в награду за победу над боссом; приобрести у торговца-брокера за фантазму.
- Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту и после выхода из башни сбрасываются, поэтому каждый раз их приходится собирать заново.
- Силы анимы комбинируются друг с другом, даже если влияют на одну и ту же способность.
Далее представлены примеры ранних сил анимы для паладинов из текущей альфа-версии Shadowlands. Многие из них не имеют полноценного названия или представлены во временном виде. Учтите, что некоторые силы могут измениться или быть удалены, а по ходу разработки дополнения список наверняка пополнится новыми умениями, так что пока не стоит считать его исчерпывающим.
Паладин
Базовые
- Judged: Unworthy – Когда вы впервые применяете “Правосудие” к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
- Judged: Worthy – Когда вы впервые применяете “Правосудие” к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
- True Judgment – Когда вы впервые применяете “Правосудие” к цели, с 50% вероятностью она может быть признана недостойной, что навсегда сокращает ее урон и запас здоровья на 20%.
- Paladin Common 1 – Затрачивающие Силу Света способности действуют на 30% эффективнее.
- Paladin Common 2 – Когда противник погибает от вашего “Освящения”, ваш урон и исцеление повышаются на 20% на 10 сек.
- Paladin Common 2 – Каждые 10 сек. во время боя вы получаете 1 ед. Силы Света.
- Paladin Common 2 – Каждые 10 сек. во время боя вы получаете 1 ед. Силы Света.
- Paladin Common 3 – Урон “Молота гнева” увеличен на 60%.
- Paladin Common 4 – Время восстановления способностей “Правосудие” и “Шок небес” уменьшено на 1,5 сек.
- Paladin Common 5 – Время восстановления всех благословений уменьшено на 25%.
- Paladin Common 7 – Первые 30 сек. на новом этаже на вас действует “Гнев карателя”.
- Paladin Common 8 – Когда противник погибает от вашего “Освящения”, ваш урон и исцеление повышаются на 20% на 10 сек.
- Paladin Common 9 – Срабатывание эффектов “Великий воин Света”, “Искусство войны” и “Прилив Света” сокращает оставшееся время восстановления “Божественного скакуна” на 5 сек.
- Paladin Epic 2 – Применение “Молота гнева” продлевает время действия “Гнева карателя” на 4 сек.
- Paladin Epic 3 – “Божественный щит” защищает всех членов вашей группы.
- Paladin Epic 5 – Затрачивающие Силу Света способности стоят на 1 ед. меньше.
- Paladin Epic 6 – Предотвращает получение 50% входящего урона во время действия “Гнева карателя”. Если к моменту окончания “Гнева карателя” нанесший его противник будет жив, то вы все же получите этот урон.
- Paladin Rare 1 – Время восстановления “Божественного щита” уменьшено на 60%.
- Paladin Rare 3 – Следующая за применением “Молота гнева” способность, которая затрачивает Силу Света, будет на 100% более эффективной.
- Paladin Rare 5 – Каждые 45 сек. “Слово Славы” накладывает эффект “Благословение защиты от заклинаний”.
- Paladin Uncommon 4 – “Воздержанность” увеличивает наносимый урон на 25%.
- Paladin Uncommon 5 – Когда член группы, запас здоровья которого составляет менее 50%, получает урон, вы накладываете на него эффект “Жертвенное благословение”. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 45 сек.
- Theory of Justice – Использование “Молота гнева” с 30% вероятностью также применит к цели умение “Молот правосудия”.
Таланты
Следующие силы анимы дополнительно активируют один из талантов класса в зависимости от текущей специализации персонажа, при этом, если данный талант уже действует, то будет можно выбрать другой из той же строки:
- Highlord’s Cypher – воздаяние: “Фанатизм”, защита: “Щит небес”, свет: “Мощь рыцаря”
- Highlord’s Gift – воздаяние: “Пламя справедливости”, защита: “Первый мститель”, свет: “Несломленный дух”
- Highlord’s Invocation – воздаяние: “Божественное правосудие”, защита: “Аура воздаяния”, свет: “Аура благочестия”
- Highlord’s Legacy – воздаяние: “Несломленный дух”, защита: “Несломленный дух”, свет: “Правосудие Света”
- Highlord’s Lesson – “Кулак правосудия”
- Highlord’s Mythos – воздаяние: “Самоотверженный целитель”, защита: “Правосудие Света”, свет: “Священный гнев”
- Highlord’s Ultimatum – воздаяние: “Божественный замысел”, защита: “Последний защитник”, свет: “Божественный замысел”
Опубликовано: 2020-06-03 18:57:11