Рейды требуют немалых вложений при хардкорном подходе. Выбившись в топ нужно идти на крайние меры и использовать все доступные преимущества, чтобы оставаться там. Хорошо известно, что высококлассные рейдеры тратят много сил, чтобы оставаться в лидерах, начиная от множества часов гринда ресурсов, до отгулов на работе, чтобы посвятить игре целую неделю или две.
Недавно вышло пост-рейд интервью с гильдией Method, в котором они детально описали происходящее в гильдии. Члены гильдии занимались фармингом островных экспедиций ради силы артефактов, получая до 500 единиц в неделю, с использованием расходников, которые сокращали их до 2-3 минут, чтобы достичь более высоких уровней Сердца Азерота. Мы также узнали о рейдах для фарма Пыли титанов для покупки снаряжения у торговца, что в итоге привело к хотфиксу.
Но что самое удивительное, так это количество золота, которое лучшие гильдии потратили во время гонки на вершину. Method признали, что залезли в долги на 40-100 миллионов золотых. Они “очищали” Аукционный Дом на трех отдельных серверах для получения материалов для крафта и BoE, в то время как Limit искали высокоуровневые BoE из любого доступного источника.
Ходят слухи, что каждому члену Method необходимо прокачать четыре крафтовые профессии и создать снаряжение при помощи каждой из них. И не важно, что они не могли использовать его после сброса профессии. Это было нужно, чтобы убедиться, что они достигли порога торговли рейдовым снаряжением. Умный ход, учитывая ограничения персонального лута.
Мы слышали о спорном решении перехода гильдии Limit на сторону Альянса. Все критиковали Limit за то, что они потратили миллионы золота на приобретение двух частей экипировки 400 уровня для каждого персонажа. Перед интервью Method признались, что чувствуют себя в невыгодном положении. Кто знает, была ли крафтовая суматоха Method вызвана трюком Limit. В итоге средний уровень рейдовых предметов в Limit составил около 402, а в Method — 406.
В то время как Limit держали свой рейдовый прогресс и тактику в тайне, не ведя трансляций на стриминговых площадках, а самым большим показателем их подготовки к рейду был переход в Альянс, Method же действовали в точности наоборот. Весь мир мог следить за ними, зная что происходит на каждом этапе. Но никто не знал, что на самом деле они тратили в 5-10 раз больше золота, чем показывали. И хотя мы знаем, на что идут игроки, находящиеся в топе по миру, мы никогда не видели, чтобы они тратили такие колоссальные суммы. Как Method влезли в миллионные долги, остается загадкой.
В подобных соревнованиях не обойтись и без вложения реальных денег. Red Bull потратил деньги на создание игровой студии и рекламу рейдеров Method. Method превратили гонку гильдий в нечто зрелищное, выложив ролики своих действий, чтобы обычные зрители могли понять контекст происходящего. И все это, вероятно, тоже стоило денег. Так же не мало средств пошли на рекламу и маркетинг.
Тем не менее все эти инвестиции окупились. Method не новички в игровом бизнесе, но решение стримить первое в мире прохождение Битвы за Дазар’алор было просто гениальным. Количество зрителей зашкаливало. Red Bull получил много внимания, а его стримеры — огромную зрительскую аудиторию, так же как и рейдеры Method, транслирующие свои успехи. А чем больше просмотров, тем больше появляется возможностей для партнерства с Twitch, который превращает подписки в реальные деньги. Method также прорекламировалa благотворительную организацию Save the Children, собрав для нее более 17 000 долларов.
Неудивительно, что атмосфера первой рейдерской гильдии по миру недоступна для 90% игроков. Но всегда приятно видеть, что происходит за кулисами, наблюдая за происходящим своими глазами.
Источник: BlizzardWatch.
Опубликовано: 2019-11-20 17:58:21