Stranger Things: Puzzle Tales – это RPG-головоломка, разработанная финской студией Next Games которая переносит вас в таинственный город Хокинс, где вам предстоит окунуться в мир сверхъестественных загадок и познакомиться с новыми оригинальными историями про ваших любимых персонажей сериала “Очень странные дела” от Netflix, вышедшего в 2016 году.
Stranger Things: Puzzle Tales мудро уходят от аналогов с визуальными эффектами, которые либо слишком грандиозны, либо мультяшны. В то время как визуальные эффекты технически подпадают под кластер мультфильмов/комиксов, именно сценарий и сюжетный поток, происходящий между битвами, выделяют его среди остальных, особенно если вы много знаете о сериале. Тем не менее, даже если вы мало что знаете о вселенной Stranger Things: Puzzle Tales или еще не видели ни одного эпизода сериала, эта игра определенно может привлечь вас.
Как и в других ролевых играх-головоломках, выстраивание плиток (или, в данном случае, кубиков) является ключевым в Stranger Things: Puzzle Tales и, иногда, будет казаться вам сложным.
Чтобы помочь вам в игре, мы составили подробное руководство для начинающих по “Stranger Things: Puzzle Tales”. Это руководство расскажет об основах, о том, на что следует обращать внимание во время боя, и о том, как вы можете подготовиться к каждой миссии.
Понимание основ Stranger Things: Puzzle Tales
Когда вы начнете, в игровом интерфейсе появится руководство, которое предложит вам достаточно информации, чтобы вам было комфортно не только в бою, но и в предоставит вам знание других функций, таких как Магазин, История, База, Награды и т.д. Мы рекомендуем никогда не пропускать обучающие миссии в играх, так как информация, которую они вам предоставят, будет очень полезной.
В отличие от более традиционных игр-головоломок, в Stranger Things: Puzzle Tales вам не присваивается звездный рейтинг, основанный на том, как вы выполняете миссию. Здесь ваша единственная цель – победить все волны противников, независимо от того, сколько членов команды дойдут до конца. Хотя нельзя отрицать, что звездные рейтинги прохождения миссий иногда могут повысить самооценку игроков, поверьте нам, в некоторых случаях вы будете благодарны просто за то, что выжили и какие-то рейтинги уйдут на задний план. Мы должны дополнительно уточнить, все, что вам нужно – это минимум один из пяти участников оставшийся в живых, когда вы заканчиваете миссию в Stranger Things: Puzzle Tales.
Просмотр истории (Story) покажет вам ваше текущее местоположение на карте главы, и именно там есть опция воспроизведения, которая приведет вас в боевой режим игры. В бою на вашей доске будет семь столбцов и пять рядов кубиков и вам нужно выстроить как минимум три кубика вертикально или горизонтально, чтобы активировать их и начать атаку.
Каждому символу, который вы получите, присваивается постоянный цвет. Например, у главных героев Майка – оранжевый, у Одиннадцати (Оди) – фиолетовый, у Лукаса – красный, у Дастина – зеленый, а у Уилла – синий. Активация кубиков с цветами персонажа в конечном итоге заполнит их полоску энергии и чем больше кубиков их цвета будет активировано, тем быстрее будет происходить процесс зарядки. Это очень важный вопрос, так как он сделает активным навык каждого персонажа доступным для использования. Поскольку в “Stranger Things: Puzzle Tales” есть элемент “камень-ножницы-бумага”, когда определенный цвет наносит более сильный урон другому цвету по определенной схеме, очень важно и понимать эту специфику.
Основной цикл такой: Зеленый > Синий >> Красный >>> Зеленый. Где зеленый наносит модифицированный, более сильный урон синему, а синий наносит урон красному, при этом красный наносит урон зеленому. Если вы сделаете обратное, вы все равно нанесете урон, но он будет слабее. Фиолетовый и оранжевый в основном совпадают друг с другом, так фиолетовый будет регистрировать сильный урон оранжевому и наоборот, эти два цвета будут наносить более слабый урон при использовании против врагов одного цвета с кубиками.
Наполнение персонажа энергией позволит вам использовать их активные навыки. У каждого персонажа есть один активный и может быть до двух реактивных (или пассивных и ситуационных) навыков, которые могут быть наступательными, оборонительными или тактическими. Большинство активных навыков являются наступательными, которые вы можете использовать всякий раз, когда они будут доступны, или сохранять их активными для следующей волны. С другой стороны, враги с энергетической полоской заряжаются каждый раз, когда они получают урон и вы будете знать, что их умение доступно для использования, если их счетчики хода станут горящей буквой S вместо числа.
В примере на изображении выше есть два персонажа с активным навыком, готовыми к использованию, но враг находится всего в шаге от смерти, а “Волна 2/3” в левом верхнем углу говорит о том, что после этого монстра еще будет волна врагов – очевидно, что в таких случаях, чаще всего, лучше выполнить обычную атаку, чем использовать навык персонажей.
Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы убивать существ, с которыми вы сталкиваетесь и у них есть свои собственные цвета – вы можете определить их, посмотрев на цвет круга, на котором они монстры. Таким образом, знание врагов тоже играет важную роль для победы над ними.
Знание врагов
Если враг стоит слева и занимает только первый и второй столбцы, а вы горизонтально сопоставляете кубики во втором, третьем и четвертом столбцах – вы нанесете урон во втором столбце. Естественно, активация кубика из третьего и последующих столбцов не нанесет урона, и единственная выгода от этого хода – усиление храбрости для члена команды, у которого цвет совпадает с цветом активированной кубика.
Более крупные противники, такие как элитные существа и боссы, естественно, занимают больше столбцов, имеют больше очков здоровья, большую силу способностей и могут нанести большой урон вашей команде. Помимо их обычно огромных размеров и гротескного или чрезмерно детализированного внешнего вида, вы можете отличить боссов и элиту от простых врагов по строке энергии, которая будет пополняться по мере получения ими урона.
Некоторые элитные существа и боссы обладают способностью, которая может усиливать их самих, исцелять их товарищей по команде или даже вызывать миньонов, когда у них уже мало здоровья. Точки появления при этом случайны, и будут моменты, когда призванные существа могут занять несколько хит-боксов перед вашей основной целью. Помните, что боссы могут наносить большой урон и могут уничтожить всю вашу команду в длительном бою.
Вы часто можете оказаться против волны врагов с препятствиями или поврежденными предметами перед ними. В таких сценариях единственный способ нанести урон врагу, стоящему за ними – это уничтожить преграждающие предметы или активировать вертикальный ряд в четыре кубика одного цвета. У препятствий тоже есть очки здоровья и хотя они не могут атаковать в ответ – их присутствие может вызвать раздражение, так как некоторые навыки персонажа будут поражать случайные цели, включая эти препятствия. Представьте, сколько возможностей для нанесения урона они могут упустить и поэтому крайне важно устранить их как можно скорее.
Поскольку препятствия всегда находятся впереди, это идеальное место, чтобы упомянуть, что активация четырех или более кубиков по горизонтали приведет к атаке, которая поразит всех врагов на переднем плане. Вы можете легко определить, является ли вражеский юнит просто препятствием, если он просто неподвижен и не имеет анимации движения в отличие от одержимых врагов, способных нанести урон. Простое правило для таким моментов таково: если он движется – он может атаковать. В тех редких случаях, когда препятствия действительно имеют некоторую анимацию или движение, ищите значок руки рядом с ним, вместо счетчика ходов.
Как говорится, знание своих врагов – это полдела, поэтому понимание того, что они могут обрушить на вас, когда они могут поразить вас и как вы можете поразить их, окажется важным в вашем путешествии в Stranger Things: Puzzle Tales.
Понимание стратегии команды
Ранние сражения в Stranger Things: Puzzle Tales созданы для того, чтобы вы могли почувствовать силу своих персонажей и относительную легкость выполнения атак. Однако успех в игре требует от вас смотреть дальше того, что предлагает ранняя игра. Этот раздел нашего руководства посвящен тому, чтобы открыть вам глаза на боевой аспект игры. В этом разделе будут рассмотрены навыки и использование персонажа, выбор цели и состав команды.
К сожалению, использование персонажей не заставит их зарабатывать XP/опыт для “естественного” процесса повышения уровня, подобного тому, что происходит в других играх в жанре RPG, поэтому продвижение их на следующий уровень всегда будет означать трату ресурсов.
По мере прохождения миссий вы в конечном итоге будете подбирать предметы, которыми сможете экипировать своих персонажей. Предметы могут повысить их здоровье и характеристики , поэтому разумно регулярно проверять героев, чтобы узнать, есть ли для каждого из них новые доступные предметы. Вы бы знали, что оборудование доступно для оснащения или улучшения (в случае уже надетых), если на слоте предмета есть красный восклицательный знак.
Персонаж будет обладать пассивным/реактивным навыком, доступным в бою, только когда он достигнет 21-го уровня и эти навыки очень ценны, поскольку они дают вашей команде тактическое преимущество. Помните, что вы можете взять в свою команду только до пяти персонажей одновременно, и в каждой миссии вы будете сражаться с несколькими волнами. Ознакомление с преимуществами, которые дает реактивный навык каждого персонажа, поможет вам сформировать лучшие стратегические составы команд.
Говоря о составе команды, иногда вы можете счесть целесообразным изменить состав, так как есть уровни, на которых врагам будет не хватать определенного цвета кубиков, или, допустим, наличие поддерживающего персонажа, у которого есть исцеление или бафф, может повысить ваши шансы на выживание.
Большинство активных навыков наносят очень большой урон и позволяют наносить дополнительный урон даже без подбора кубиков. Потратьте время на то, чтобы прочитать, что делает навык ваших героев – вы можете сделать это, просмотрев персонажей на их страницах в Списке (Roster) или удерживая их портрет в нижней части навыков, если они уже находятся в бою.
Ваши первые пять героев
В Stranger Things: Puzzle Tales есть десятки доступных персонажей, но в этом руководстве мы сосредоточимся на главных героях франшизы сериала, особенно из-за того, что их получение практически гарантировано (другие персонажи должны быть получены с помощью функции “Радио для Персонажей” (Radio for Characters) на Базе (Base), которая основана на механизме генератора случайных чисел или RNG).
Используйте активный навык персонажей при первой возможности, если только вы не захотите сохранить его для следующей волны. Поскольку навык предназначен для трех целей, наличие только двух целей приведет к увеличенному урону по ним.
Как один из самых могущественных персонажей во вселенной “Stranger Things: Puzzle Tales”, Одиннадцать (Оди) обладает сильным, но все же несколько ситуативным активным навыком. Ее Психическое Избиение (Psychic Pummeling) имеет большой потенциал урона и, надо сказать, является единственным навыком с неполным описанием в игре. Экстрасенсорные удары могут фактически поразить 2-4 цели за одно применение, и это нанесет врагам вдвое больший урон с энергией.
После применения навык будет искать две цели, и если у одного из получателей урона есть энергия, импульс урона будет продолжать “ползти” к другой цели. Он нанесет двукратный урон в размере 200% от мощности атаки Оди за каждую пораженную дважды цель. Когда по всей доске есть только одна цель, она наносит противнику урон 2×200% противнику без энергии и 2×400%, если враг с энергией.
Верный тому, как Дастин Хендерсон обычно приносит припасы для группы в сериале, Дастин и его навыки в Stranger Things: Puzzle Tales полезны по своей природе. Его умение, Блестящий Новый Гаджет (Shiny New Gadget), случайным образом активирует целую строку при использовании. Активированный ряд будет освобожден при вашей следующей атаке независимо от того, где вы выполните свои действия на доске. Таким образом, идеально активировать ряд или столбец, который не касается ни одного кубика в ряду, чтобы это умение можно было рассматривать как бонусный урон.
Как “пропавший мальчик”, который помогал разжигать конфликт в ранних эпизодах сериала, Уилл Байерс компенсирует свое присутствие в “Stranger Things: Puzzle Tales”. Его активный навык Лицо Страха (Face of Fear) может похвастаться одним из немногих целевых навыков в игре – он направит 300% силы атаки на выбранную вами цель.
Если у цели более 30% здоровья, член вашей команды с самым низким уровнем здоровья получит бафф Регенерации на следующие два хода, исцеляющий 10%, а затем 5% здоровья соответственно. Однако его можно открыть только в 3 главе.
Как уже упоминалось ранее, персонаж должен иметь полностью заряженную энергию, чтобы использовать активный навык и поскольку ход также включает ход ваших врагов, есть вероятность, что персонажи с низким уровнем здоровья могут быть выбиты из игры до того, как они смогут использовать навыки.
Вас почти всегда постоянно превосходят численностью, и активные навыки будут вашим средством выровнять и переломить ситуацию на игровом поле. Некоторые активные навыки, такие как у Лукаса, могут поражать несколько целей, в то время как Оди и Майк могут нанести большой урон одному врагу. Однако большинство активных навыков выбирают случайную цель, поэтому есть вероятность, что ваша идеальная цель может не быть поражена. С другой стороны, некоторые навыки могут поражать врагов, прячущихся за препятствиями.
Это полностью ваш выбор – использовать активный навык, когда он доступен, но лучше определиться со стратегией и тактикой боя, ответив на следующие простые вопросы. Сколько “ненужных” потенциальных целей присутствует? Есть ли доступные совпадения в кубиках, чтобы добить оставшегося врага и сохранить навык для следующей волны? Будет ли разумно использовать исцеление, если один персонаж находится в крайне плохом состоянии здоровья? Вот некоторые из вопросов, которые вам нужно будет задать себе во время вашего путешествия.
Быть знакомым с тем, что может ваш состав, – это половина битвы, но есть и другие факторы, к которым вы должны привыкнуть, чтобы быть лучше в Stranger Things: Puzzle Tales.
Модификаторы атаки и урона
Поскольку режим боя заключается в нанесении урона, изучение того, что помогает, предотвращает или управляет нанесением урона, повысит ваши шансы на победу. Эта динамика проявляется в виде статусов. Давайте теперь рассмотрим наиболее распространенный статус и его последствия.
Дебафф обычно будет иметь красный цвет, а бафф-зеленый. Чтобы узнать, что делает применяемый в данный момент бафф и дебафф, просто долго нажимайте на персонажа или врага, которого вы хотите проверить, а затем нажмите на Статус (Status), в открывшемся окне также будет отображаться количество ходов, в течение которых статус будет оставаться активным.
Баффы
Уклонение (Dodge): Самым “противным” баффом было бы уклонение, потому что оно сводит на нет каждую атаку. Если dodge buff равен 3, это означает, что юнит получит урон только после того, как в него попадут не менее трех раз. Уклонение не истекает с течением ходов и пропадает только после гибели персонажа/противника. И вы, и ваши враги можете заработать статус уклонения с помощью пассивных навыков. При этом символом статуса Dodge является зеленый ботинок.
Храбрость (Bravery): Один из лучших баффов, на которых стоит обратить внимание вашей команде – это Храбрость. Тот, кто проявит храбрость в вашей команде, нанесет дополнительный урон в размере 25%, но им можно будет пользоваться только в пределах отображаемого количества ходов.
Например, у вас есть зеленый персонаж с баффом Храбрости и на следующем ходу вы нанесли атаку на синего персонажа, бафф не будет использован и исчезнет. Храбрость дается некоторыми реактивными и активными навыками, с которыми вы столкнетесь на своем пути. Символом статуса Храбрости является согнутая в локте рука.
Щит (Shield): На войне лучше иметь щит, чем не иметь щита. Гарантированный способ получить это бафф – это заполучить Майка и достичь им по крайней мере 21 уровня, потому что его реактивный навык Щита предназначен для того, чтобы давать команде защиту в размере 5% от уровня здоровья в начале каждой волны.
Броня (Armor): Как и Щит, Броня – это еще один статус, уменьшающий входящий урон, который помогает выживаемости вашей команды. В отличие от Щита, Броня не снижает входящий урон в зависимости от здоровья героя, а уменьшает наносимый урон на 25%. Этот статус доступен вашей команде только благодаря некоторым активным и пассивным навыкам промежуточных персонажей. Символом Брони является шлем игрока американского футбола.
Отвлечь (Distract): Можно подумать, что в Stranger Things: Puzzle Tales нет роли “танк”, пока вы не столкнетесь с отвлекающим баффом. Юнит, обладающий Отвлекающим баффом, устранит случайность входящих атак, поскольку его обладатель будет иметь приоритет по получению урона в пределах отображаемого количества ходов. И вы, и вражеская команда можете заработать этот бафф с помощью активных и реактивных навыков. Символом статуса отвлечения является мишень со стрелой в ней.
Регенерация (Regen): Как было написано ранее, когда мы кратко описали навык Уилла, бафф Регенерации будет продолжать восстанавливать здоровье владельца в течение того количества ходов, которое он имеет. Символом статуса Регена является сердце.
Дебаффы
Слабость (Weakness): Прямая противоположность баффу Храбрости, дебафф Слабости означает, что пораженный юнит нанесет на 25% меньше урона за определенное количество ходов. Это на самом деле не слишком влияет на бой, так как уменьшенный урон можно легко свести на нет, учитывая цвет. Этот дебафф доступен только вашим врагам. Символом статуса Слабости является хмурое лицо.
Яд (Poison): Разработчики достаточно осторожны, чтобы не делать этот дебафф (с устрашающей репутацией в игровой сфере) столь же впечатляющим по сравнению с тем, как это реализовано почти везде. Статус яда в “Stranger Things: Puzzle Tales” по-прежнему сигнализирует о наличии дебафа с повреждением с течением времени, но он наносит лишь незначительное количество уменьшающегося урона за те ходы, на которых он активен. Отравление ядом начинается с 5% и будет постепенно терять процент по мере истечения срока его действия. В основном он доступен только вашим врагам. Символом статуса Яда является капля с черепом.
Уязвимость (Vulnerability): Сродни баффу Храбрости, дебафф уязвимости позволит нанести дополнительные 25% урона тому, у кого он присутствует и весь урон, который юнит с Уязвимостью получает за раунды, в которых он активен, будет увеличен на указанный процент. Этот дебафф доступен с обеих сторон с помощью активных или реактивных навыков или аналогичных бонусов. Символом статуса уязвимости является разбитое сердце.
Контролируемые и неконтролируемые шансы
Масштабирование сложности по мере прохождения миссий было великолепно разработано в Stranger Things: Puzzle Tales.
Вы сможете набирать других персонажей и обнаружите, что набор их активных и пассивных навыков может быть именно тем, что вам нужно, чтобы преодолеть препятствие, с которым вы столкнулись на своем пути. Найм новых персонажей может быть осуществлен с использованием функции “Радио для персонажей” (Radio for Characters), когда вы доберетесь до подвала Майка на вашей Базе (Base). Эта функция потребляет один портативный радиоприемник, что составляет одно случайное выпадение (гача) или 10 алмазов за вызов, которые можно приобрести в реальной валюте.
Однако имейте в виду, что это все происходит случайным образом. На скриншоте ниже радиовызов привел к появлению довольно слабого персонажа – Кита, который имеет рейтинг всего в одну звезду и посредственный набор навыков.
Раз уж мы об этом заговорили, то теперь мы должны подчеркнуть, что вызванный персонаж всегда будет 1-го уровня и если вы уже управляете командой 21-го уровня или выше, вам нужно будет потратить ресурсы, чтобы привести нового рекрута в форму, так как он будет наносить небольшой урон и его будет довольно легко убить.
Когда вы не сможете победить в миссии, сама игра предложит вам повысить уровень своей команды. Нет никаких возможностей для уменьшения сложности, когда вы оказываетесь недостаточно сильными для уровня, поэтому в конечном итоге все будет сводиться к вашим навыкам и интуиции в формировании комбо.
Но не о чем особо беспокоиться, валюту (золотые монеты) довольно легко получить, так как награды за выполнение миссии на удивление достойны для бесплатной игры. Ниже мы покажем вам общие награды за прохождение Портала.
Что хорошо в этой игре, так это то, что она на самом деле щедра на то, что можно играть бесплатно. Ресурсы можно зарабатывать, выполняя миссии, выполняя задания и получая периодические вознаграждения, которые генерируются пассивно. Эта генерация пассивных ресурсов происходит помимо боя – каждые восемь часов с помощью функции вознаграждений (Rewards) в режиме просмотра истории (Story) будут генерироваться случайные ресурсы.
Вам не нужно ждать целых восемь часов, пока появятся ресурсы – по прошествии времени уже будут объявлены награды, на которые можно претендовать. Награды всегда будут включать материалы для улучшения персонажа (золото, опыт и Зеленую слизь), а иногда будут давать вам экипировку и другие ценные ресурсы (включая радио).
Stranger Things: Puzzle Tales – это не игра, основанная на энергии, которая заставляет вас ждать, после того, как она истощится – вы можете продолжать играть так долго, как захотите. Единственная стена требующая ожидания, на которую здесь можно попасть – это наличие ресурса, необходимого для повышения уровня персонажа, который может быть получен только за счет периодических вознаграждений. Продолжительность игровой сессии полностью зависит от вашей способности полагаться на свои навыки и удачу.
Хотя мастерство можно развить, удача, однако, является неконтролируемой переменной. Иногда вам может быть предоставлена ограниченное поле, на котором отсутствуют возможности для комбо, или может возникнуть сильный дисбаланс доступных цветов кубиков, которые по совпадению могут быть слабыми против присутствующих врагов. В таких случаях у вас есть два варианта: бросить вызов самому себе и продолжить бой или уступить и возобновить миссию в надежде получить лучшую доску.
Когда вы не можете найти видимые совпадения в кубики, игра будет активно предлагать подсказки. Подсказки будут в виде дрожания двух соседних кубиков. Однако имейте в виду, что предлагаемые подсказки не являются лучшими доступными вам ходами и могут быть проигнорированы вами. Подсказка будет лучшим вариантом только в том случае, если она будет единственным доступным ходом. Между тем, если доска полностью заблокирована или нет доступных возможностей для выполнения хода – она будет перетасована автоматически без каких-либо затрат с вашей стороны.
Атаки ваших врагов будут случайными. Будут случаи, когда эти атаки, будут фокусироваться на одном персонаже – следовательно, важно иметь персонажей, которые могут исцелять или давать щит. И наоборот, это также может означать, что враги могут распределить свой урон, который может позволить вам достичь финальной волны миссии, но ставит ваши шансы на победу под угрозу, когда вы сталкиваетесь с боссом, который может атаковать несколько раз за один ход, но не волнуйтесь слишком сильно на этот счет – такие боссы не являются частым противником в игре.
Случайность Stranger Things: Puzzle Tales также распространяется на вербовку, поскольку персонажи, которых вы можете вызвать либо с помощью платного радиоприемника, либо с помощью платного вызова, будут случайными. Шанс вызвать персонажа с одной звездой, когда у вас уже есть множество персонажей с двумя звездами, всегда остается, что, по сути, делает это азартной игрой. С другой стороны, вы выигрываете только в том случае, если идете на риск.
Контролируемые и неконтролируемые факторы Stranger Things: Puzzle Tales – это то, что может расположить к игре тех, кто любит сложные задачи.
На этом мы завершаем наше руководство для начинающих “Stranger Things: Puzzle Tales”, а скачать и установить игру вы можете Google Play. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью, и вы получили по крайней мере несколько полезных советов, которые помогут вам преодолеть трудности в игре.
Если вы сами играли в Stranger Things: Puzzle Tales и научились некоторым трюкам и тактикам, которые не были упомянуты в этом руководстве, не стесняйтесь делиться своими знаниями с нами в разделе комментариев ниже!
Опубликовано: 2021-11-21 21:06:04