Карта расположения всех квестовых предметов в конце статьи.
1. Главный квест: Доступ к Хранилищу Маны
Чтобы получить доступ к хранилищу, а значит и к следующему уровню, игроку необходимо выполнить все остальные 4 основных задания.
2. Главный квест: Установка Экстракции и Хранилища Кристаллов
При взаимодействии с объектом у игрока есть два варианта, оба из которых приводят к различным изменениям отношений:
– Пусть Шёпот рискнет: +1 для Кейна, Борона, Шёпот / -1 для Эйрика, Рахема и Кэйлы
– Поиск альтернатив: +1 для Эйрика и Рахема / -1 для Борона, Шёпота и Кэйлы.
– Пусть герои решают 50% шанс: +1 для Эйрика, Рахема, Кэйлы / -1 для Шёпота и Борона.
– Пусть герои решают 50% шанс: +1 для Кейна и Шёпота / -1 для Эйрика и Рахема.
В этом же секторе можно найти кристаллы маны, разбить которые можно обсидиановым молотом, который вы найдёте выполняя квест “Установка Перегонки Маны”. Помимо изменения отношений героев и боя, если вы сломаете желтые кристаллы, вы получите +3 мастерства для выбранного героя.
3. Главный Квест: Установка очистки паров
Суть задания в том, что направляя потоки энергии пилонов, необходимо вызвать перегрузку системы и её отключение.
– Необязательные Секреты:
Ключевым здесь является то, что есть две вещи, которые нужно перегружать – ядро и охладитель. Как только вы перегрузите ядро, повторно направьте пилоны для перегрузки охладителя, и вы увидите короткую сцену с открытием портала.
4. Главный Квест: Центр Очистки
Отключите три машины, введя коды аварийного выключения.
- Блок обработки данных xW28: код 9012
- Блок обработки xD45: код 1234
- Блок обработки xT12: код 5678
5. Главный Квест: Установка Перегонки Маны
Отключить три очистителя следующим образом:
- Оранжевый – синяя пыль
- Красный – зелёные пары
- Фиолетовый – желтые камни
Все три необходимые составляющие для загрязнения очистителей, можно найти в восточной части этажа.
6. Побочный квест: Оружие из Схемы
После того, как все части оружия были собраны, они должны быть перекованы в оружие на 2-м этаже башни, в секретной комнате кузницы в задней части “Великой библиотеки”.
7. Секрет: Странная Лампа
Код для “Старого устройства ввода”, которое стоит прямо рядом с лампой в самом северном секторе этого этажа – 3456.
Введя код, вы активируете лампу, которая представляет собой телепорт в секретную комнату с полезным лутом и Йориком, бой с которым неизбежен, чтобы покинуть комнату.
Победив Йорика и забрав награду, вы покинете комнату.
Приключения на этом этаже закончились.
Для продолжения необходимо спуститься ниже.
Расположение всех квестовых предметов на карте:
Если Вы до сих пор не скачали и не ознакомились с этой замечательной игрой, напоминаем, что сделать всё это можно на основной странице игры нашего сайта.