Карта расположения всех квестовых предметов в конце статьи.
1. Побочный квест: Чёрная Книга
Квест начинается после разговора с библиотекарем (1А на карте ниже) и использования диска путешествий, который переносит вас секретную комнату.
Сразившись с первобытными чудовищами, собрав свитки чар и не забыв, что вы пришли за ключом – возвращаемся обратно через диск путешествий. Добыв ключ – возвращаемся через телепорт в “Библиотеку Совета”, где этим самым ключом открываем дверь в западной части библиотеки. В сокрытой части библиотеке находим саму “Чёрную Книгу” и свиток чар. Далее необходимо решить – забираем мы книгу, оставляем её или даём отряду принять решение самостоятельно. Все решения влияют на отношения внутри отряда.
Выясняется, что “Чёрная Книга” является порталом из которого выходят тени и её придётся уничтожить. После короткого боя выходим из комнаты. После уничтожения книги разговоры с Библиотекарем не приводят к завершению квеста, но не отчаивайтесь – Библиотекарь найдёт вас на 10-м этаже и завершит квест.
Награда:
Кольцо Древних Магов
2. Побочный квест: Великий Фонтан
Потребуется активировать четыре фонтана, которые расположены за Великим, для этого придётся четырём (или одному и тому же) героям испить из каждого из них, пожертвовав им 50 единиц жизни, 20 единиц маны, 4 единицы силы и 10% сопротивления стихиям. Помимо этого вам предстоит бой с боссом, в котором потребуется обеспечить защиту сферы.
После всех этих манипуляций Великий Фонтан станет доступным и после активации даёт 15 очков атрибутов выбранному герою.
3. Побочный квест: История Артара
Цель этого квеста состоит в том, чтобы разблокировать секретную комнату с помощью кода. Отдельные фрагменты кода можно обнаружить, взаимодействуя с “книжными полками” – есть 5 книг, которые являются частью этого квеста. После взаимодействия со всеми 5 томами мы получаем следующий код, состоящий из римских цифр: “III, V, I, IV, XI”. Затем эти цифры должны быть переведены на часы у входа в сектор “Библиотека Совета” этого этажа, начиная сверху вниз. Как только циферблаты часов будут установлены правильно, самая северная комната будет разблокирована.
4. Побочный квест: В Неизвестность
Квест начинается с обнаружения неработающего диска путешествий в первом же коридоре по которому вы будете двигаться, начав приключения на этаже. Для активации диска, необходимо включить четыре рычага, расположенные на этаже. Это несложно и все они обозначены на карте. После активации всех рычагов – возвращаемся к диску путешествий, который расположен за Великим Фонтаном и попадаем в область этажа, над которой ломали голову еще 20 минут назад – “как же туда попасть?”. Оказалось же – всё просто.
Участвуем в небольшой и несложной атаке, после чего телепортируемся к точке “Вход в Зал Совета” и используем диск путешествий, обнаруженный в самом начале исследования этажа. Собираем сокровища в тайной комнате, дерёмся при необходимости, а сам квест уже считается завершённым.
После всех приключений на этом этаже, вам следует перейти к продолжению приключений на следующем.
Расположение всех квестовых предметов на карте: