В Legion в World of Warcraft появилась система масштабирования локаций, которая автоматически подстраивает уровень и силу противников, заданий и наград под уровень персонажа игрока, что позволяет пользователю самостоятельно определять маршрут своих приключений и развиваться в любой из доступных зон дополнения по своему желанию. Благодаря этой системе игроки получили свободу действий в новых землях вместо того, чтобы единообразно идти по заранее определенному разработчиками пути, а все подзоны локаций стали доступны для исследования, от чего персонажи теперь гораздо реже сталкиваются с противниками, которые им не по зубам.
Вместе с тем исчезли и определенные уголки локаций, где ранее обитали противники высокого уровня, в которые игроки возвращались после полного развития своего персонажа для дополнительных приключений. Такие участки были, например, в локациях Warlords of Draenor, а в Legion и Battle for Azeroth их уже практически не стало. Любопытно видеть, что в Shadowlands разработчики не только вернутся к системе четкого маршрута путешествия по территории дополнения и фиксированных уровней для каждой локации, которая позволит создать более связную сюжетную линию на протяжении всего процесса прокачки, но и к опасным уголкам, которые станут даже более масштабными, чем были ранее.
Во время развития персонажей игроки не смогут полностью изучить все локации, некоторые их зоны будут заселены противниками максимального уровня, справиться с которыми в одиночку практически невозможно. В Бастионе, например, это весь север локации в районе The Eternal Forge и Citadel of Loyality, а в Ревендрете опасно заглядывать в центральный район вокруг Замка Нафрия.
В эти зоны в процессе прокачки не ведут какие-либо задания и поручения. Игроки вернутся в них уже на максимальном уровне, вероятно в рамках кампании выбранного ковенанта, чтобы узнать побольше о сюжете оставленной ранее локации, –так наверняка будут завершены некоторые неоконченные истории, – и выбранного ими союзника. Наверняка здесь нас будут поджидать и уже ставшие обыденным явлением локальные задания на максимальном уровне, которые, к слову, разработчики собираются заметно усовершенствовать, так что процесс их выполнения должен стать интереснее.
Такой подход в том числе вернет и некоторое ощущение опасности от нахождения в открытом мире, которого в последнее время недостает, и дух приключений. Теперь, забежав поглубже в локацию, можно столкнуться с грозными противниками, которые сторожат что-то очень интересное, и, будучи ведомым любопытством, попробовать пробраться дальше, чтобы получше рассмотреть это место. Пусть дорога приключений в будущем приведет вас в него же, всегда интересно немного раньше узнать о грядущем, поплатившись за этой сотней-другой золотых на починку.
Источник
Опубликовано: 2020-04-28 22:41:24